2011 Acura TSX Sport Wagon

Автомобиль, Дорога, Автомобильное зеркало, Вид транспорта, Дневное время, Стекло, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Фара, Автомобильное освещение,

На первый взгляд, традиционный универсал среднего размера является неожиданным для компании, которая добилась лучших показателей продаж кроссовера MDX. Учитывая, что в линейке американских Honda и Acura не было обычного универсала со времен Accord пятого поколения, выпуск которого закончился в конце 1997 модельного года, универсал TSX кажется еще более удивительным.

But Acura knows not all the young, affluent small-family types out there are smitten with crossovers. There are at least a half-dozen traditional station wagons in the entry premium category—base prices range from about $30,000 to $40,000—and there’s potential for great growth if, well, if people would just realize how much better wagons are than SUVs.

Спорт с маленькой буквой S

Acura не создавала этот автомобиль с нуля. Как и седан TSX, новый универсал представляет собой улучшенную версию европейской Honda Accord. Но есть звездочка. В отличие от седана, который очаровал C / D штатных сотрудников через два поколения, универсал немного отстает в спортивном рейтинге. Проворный: проверить. Компетентен: проверить. Быстрое, коммуникативное рулевое управление: чек. Отличное ощущение педали тормоза: проверка. Никаких сюрпризов: проверьте. Комфорт, тихая работа и множество стандартных функций: чек, чек и еще раз чек.

Разгон: не такой быстрый. Когда он поступит в продажу 21 декабря, универсал TSX будет предлагать единую трансмиссию — базовую 201-сильную 2.4-литровую четверку в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Нет варианта с механической коробкой передач. Нет варианта V-6. С его скромным крутящим моментом 2.4-литровая четверка не является двигателем, который, вероятно, спровоцирует провалы при ускорении или выгорание дыма. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, очень гладкой в ​​лучших традициях Honda, он обеспечивает приемлемую динамику, усиленную удовольствием от включения правильной передачи для довольно узкого диапазона мощности.

Тем не менее, прикрученный к автомату, четырехцилиндровый двигатель обеспечивает более плавное движение вперед. И добавление массы к уравнению — Acura перечисляет снаряженную массу универсала в 3599 фунтов, что на 129 больше, чем у четырехцилиндрового автоматического седана, и на 199 больше, чем у седана с механической коробкой передач — не делает движение быстрее. Обгон по двум полосам требует тщательного планирования, и трудно рассматривать фургон в качестве предпочтительного оружия для всех, кто приезжает в пригородную зону бесплатно.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Cruze Diesel Sedan 2017 года с автоматической коробкой передач

Если отсутствие механической коробки передач разочаровывает, обоснование Acura трудно оспорить. Во-первых, несмотря на то, что большинство основных конкурентов универсалов предлагают переключение передач своими руками, по данным Acura, уровень продаж седана TSX с механической коробкой передач сократился до менее чем 3 процентов. Во-вторых, экономическое обоснование Acura для универсала является предварительным — 4000 единиц на 2011 год — поэтому важно сохранить простоту заказов на сборку. Четыре основных конкурента автомобиля предлагают тягу с обеих сторон, но Acura не планирует предлагать полноприводный седан или универсал TSX.

Хорошие новости

Хотя невероятная производительность не может быть частью сделки, тем не менее, в машине есть что любить. Универсал на 3.6 дюйма длиннее седана и обеспечивает гораздо большую грузоподъемность. За задними сиденьями есть 26 кубических футов, с плоским грузовым полом, несколькими точками крепления и дополнительным местом для хранения под полом. При сложенных сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 61 кубического фута, что больше, чем у любого автомобиля в этом классе, и больше, чем у большинства.

И, как и другие Acura, универсал TSX хорошо оснащен. Базовая цена в 31,820 1350 долларов — это почти нижняя граница конкурентного спектра и на 3650 долларов больше, чем у седана, — включает в себя удовлетворительный набор стандартных функций luxo. Есть только один вариант, пакет Technology, который добавляет 22 долларов к наклейке, навигации и сверхвысокому звуку в список оборудования. Универсал немного более прожорлив, чем седан с четырьмя цилиндрами — 30 мили на галлон по городу и 22 миль на галлон, по данным EPA, против 31/XNUMX, — но все еще находится на вершине конкурентных графиков.

Последний плюс: это, пожалуй, самый красивый представитель линейки TSX, и он близок к Audi A4 по визуальному лидерству в классе. В 2011 году Acura смягчила печально изогнутую хромированную решетку радиатора TSX, а скошенный задний люк придает пакету увеличенный вид в дополнение к улучшению доступа к задней части багажника. Выбор механической коробки передач, на наш взгляд, сделал бы универсал более интересным, но другие достоинства TSX остались нетронутыми — и просто быть универсалом уже само по себе является достоинством.

Читайте также:
Suzuki Swift Sport 2018 года похож на четырехдверную Miata

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $31,820

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 144 куб. дюймов, 2354 куб.см
Мощность: 201 л.с. @ 7000 об / мин
Крутящий момент: 170 фунт-фут @ 4300 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.4 д
Длина: 189.2 д
Ширина: 72.4 д Высота: 57.9 д
Снаряженная масса (оценка производителя): 3599 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 8.7 секунды
¼ мили стоя: 16.6 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 127 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 22/30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: