На первый взгляд, традиционный универсал среднего размера является неожиданным для компании, которая добилась лучших показателей продаж кроссовера MDX. Учитывая, что в линейке американских Honda и Acura не было обычного универсала со времен Accord пятого поколения, выпуск которого закончился в конце 1997 модельного года, универсал TSX кажется еще более удивительным.
But Acura knows not all the young, affluent small-family types out there are smitten with crossovers. There are at least a half-dozen traditional station wagons in the entry premium category—base prices range from about $30,000 to $40,000—and there’s potential for great growth if, well, if people would just realize how much better wagons are than SUVs.
Спорт с маленькой буквой S
Acura не создавала этот автомобиль с нуля. Как и седан TSX, новый универсал представляет собой улучшенную версию европейской Honda Accord. Но есть звездочка. В отличие от седана, который очаровал C / D штатных сотрудников через два поколения, универсал немного отстает в спортивном рейтинге. Проворный: проверить. Компетентен: проверить. Быстрое, коммуникативное рулевое управление: чек. Отличное ощущение педали тормоза: проверка. Никаких сюрпризов: проверьте. Комфорт, тихая работа и множество стандартных функций: чек, чек и еще раз чек.
Разгон: не такой быстрый. Когда он поступит в продажу 21 декабря, универсал TSX будет предлагать единую трансмиссию — базовую 201-сильную 2.4-литровую четверку в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Нет варианта с механической коробкой передач. Нет варианта V-6. С его скромным крутящим моментом 2.4-литровая четверка не является двигателем, который, вероятно, спровоцирует провалы при ускорении или выгорание дыма. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, очень гладкой в лучших традициях Honda, он обеспечивает приемлемую динамику, усиленную удовольствием от включения правильной передачи для довольно узкого диапазона мощности.
Тем не менее, прикрученный к автомату, четырехцилиндровый двигатель обеспечивает более плавное движение вперед. И добавление массы к уравнению — Acura перечисляет снаряженную массу универсала в 3599 фунтов, что на 129 больше, чем у четырехцилиндрового автоматического седана, и на 199 больше, чем у седана с механической коробкой передач — не делает движение быстрее. Обгон по двум полосам требует тщательного планирования, и трудно рассматривать фургон в качестве предпочтительного оружия для всех, кто приезжает в пригородную зону бесплатно.
Если отсутствие механической коробки передач разочаровывает, обоснование Acura трудно оспорить. Во-первых, несмотря на то, что большинство основных конкурентов универсалов предлагают переключение передач своими руками, по данным Acura, уровень продаж седана TSX с механической коробкой передач сократился до менее чем 3 процентов. Во-вторых, экономическое обоснование Acura для универсала является предварительным — 4000 единиц на 2011 год — поэтому важно сохранить простоту заказов на сборку. Четыре основных конкурента автомобиля предлагают тягу с обеих сторон, но Acura не планирует предлагать полноприводный седан или универсал TSX.
Хорошие новости
Хотя невероятная производительность не может быть частью сделки, тем не менее, в машине есть что любить. Универсал на 3.6 дюйма длиннее седана и обеспечивает гораздо большую грузоподъемность. За задними сиденьями есть 26 кубических футов, с плоским грузовым полом, несколькими точками крепления и дополнительным местом для хранения под полом. При сложенных сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 61 кубического фута, что больше, чем у любого автомобиля в этом классе, и больше, чем у большинства.
И, как и другие Acura, универсал TSX хорошо оснащен. Базовая цена в 31,820 1350 долларов — это почти нижняя граница конкурентного спектра и на 3650 долларов больше, чем у седана, — включает в себя удовлетворительный набор стандартных функций luxo. Есть только один вариант, пакет Technology, который добавляет 22 долларов к наклейке, навигации и сверхвысокому звуку в список оборудования. Универсал немного более прожорлив, чем седан с четырьмя цилиндрами — 30 мили на галлон по городу и 22 миль на галлон, по данным EPA, против 31/XNUMX, — но все еще находится на вершине конкурентных графиков.
Последний плюс: это, пожалуй, самый красивый представитель линейки TSX, и он близок к Audi A4 по визуальному лидерству в классе. В 2011 году Acura смягчила печально изогнутую хромированную решетку радиатора TSX, а скошенный задний люк придает пакету увеличенный вид в дополнение к улучшению доступа к задней части багажника. Выбор механической коробки передач, на наш взгляд, сделал бы универсал более интересным, но другие достоинства TSX остались нетронутыми — и просто быть универсалом уже само по себе является достоинством.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $31,820
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение: 144 куб. дюймов, 2354 куб.см
Мощность: 201 л.с. @ 7000 об / мин
Крутящий момент: 170 фунт-фут @ 4300 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатый автомат с ручным переключением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.4 д
Длина: 189.2 д
Ширина: 72.4 д Высота: 57.9 д
Снаряженная масса (оценка производителя): 3599 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 8.7 секунды
¼ мили стоя: 16.6 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 127 мили в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 22/30 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.