Прощай, Avis: 2014 Chevy Impala 2.5L протестирован

Он тихий, у него просторный салон, на удивление хорошая посадка и прочная конструкция.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 25 октября 2013 г.

2014 Шевроле Импала 25 л

Псс! Эй, ты. Там в бухгалтерии. Да, ты, в рубашке с короткими рукавами и галстуке. Ходят слухи, что корпорация собирается модернизировать служебные автомобили для всех младших руководителей. Если это правда, запишите меня на Chevrolet Impala LT 2014 года.

Импала управляется и тестируется!

Ждать! Прежде чем вы высмеете меня из своего офиса, я имею в виду кабинку, гм, зону, выслушайте меня. Impala 2014 года сильно отличается от той универсальной, заполняющей автопарк «хромой утки» 2013 модельного года. Он новый почти во всех отношениях, включая трансмиссию, листовой металл и внутреннюю отделку. Chevy ущипнул и превратил некогда андрогинную внешность в точеное телосложение. Достаточно сильно прищуриться, и вы сможете разглядеть фамильное сходство с последним Camaro. Внутри приборная панель отличается авантюрной двухуровневой обработкой с контрастной строчкой. Моторизованный восьмидюймовый сенсорный экран MyLink (стандартный для LT и LTZ) поднимается из центра приборной панели, открывая отсек для хранения.

Немного толстоватый в 3700 фунтов, LT держит свой вес умело, если не торопясь, со стандартным 196-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.5 л.с. (Вы можете перейти на 3.6-литровый V-6 в комплектации 2LT.) Тестирование показывает неторопливое время разгона от 8.7 до 60 миль в час за 16.8 секунды и пробег в четверть мили за 2.5 секунды. Вы можете сделать лучше для автомобиля для побега, но двигатель рано вступает в работу и упорно держится до тех пор, пока не появится повышение передачи от шестиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач, либо автоматически, либо по запросу кнопки переключения передач. XNUMX — это трудолюбивая четверка, но, во многом благодаря изолированному резиной переднему подрамнику, более грубые аспекты его индивидуальности остаются за пределами салона.

Основанный на той же платформе GM Epsilon II, которая лежит в основе Cadillac XTS и Buick LaCrosse, Impala максимально использует переднюю стойку и заднюю многорычажную подвеску. Он обеспечивает стабильную, хорошо демпфированную езду, преодолевая все, кроме самого выветренного дорожного покрытия, не теряя самообладания. Реечное рулевое управление с регулируемой скоростью и электроприводом работает на удивление точно и быстро, но это не бегущая строка с информацией о текстуре дороги. Этот полноразмерный седан получил боковое ускорение 0.84 g на 300-футовой скользящей площадке с небольшой недостаточной поворачиваемостью. Чего эта цифра не может вам сказать, так это того, насколько собранной остается Impala до тех пор, пока ее всесезонные шины Goodyear не начнут выть.

Читайте также:
Сравнение Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2012 года и Mercedes-Benz G2012 550 года

Impala хорошо останавливается, но ощущение педали сродни пинанию залитой водой телефонной книги. К счастью, ABS и электронное распределение тормозного усилия разбирают детали с минимумом драмы, а отсутствие пикирования или изгиба при резком торможении является долгожданным сюрпризом. Остановки со скорости 70 миль в час потребляли 168 футов без затухания при повторных попытках.

На самом деле, это такой полный пакет, что я бы даже выложил за него свои деньги. Конечно, Impala LT средней комплектации, скорее всего, продолжит свою роль в качестве выбора для вас, ребята, в управлении автопарком. Но впервые за многие годы Impala не является седаном последней инстанции. А теперь, ребята, куда мы пойдем обедать — в «Fuddruckers» или в «TGI Fridays»?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2014 Шевроле Импала 2.5L
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
34,795 29,785 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 150 дюймов 3 , 2457 см 3
Мощность: 196 л.с. при 6300 об/мин.
Крутящий момент: 186 фунт-фута при 4400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.7 дюйма
Продолжительность: 201.3 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 58.9 в
Снаряженная масса: 3700 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 24.5 секунды
От нуля до 110 миль в час: 31.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.0 сек.
¼ мили стоя: 16.8 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 132 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 168 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 21/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Чтобы добраться туда, требуется гораздо больше времени, но максимальная скорость этой Impala равна скорости нового флагмана Mercedes S550.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: