Протестировано: новый Nissan Rogue Turbo 2022 XNUMX года требует компромиссов

Ожидается, что с новым двигателем с переменной степенью сжатия компактный внедорожник Nissan будет быстрее. и более экономичный. Это только один из них.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 1 ноября 2022 г.

Nissan Rogue Platinum 2022 года

UPDATE 11 / 1 / 22: Этот обзор дополнен результатами испытаний Nissan Rogue Platinum AWD 2022 года.

Многие люди, вероятно, не знают или не заботятся о том, что находится под капотом их ежедневного водителя. Если он доставит их туда, куда им нужно, и обеспечит приличную экономию топлива, кого волнует, сколько лошадиных сил у двигателя или какой тип трансмиссии он использует? Что ж, следует отдать должное Nissan за заботу, потому что через год после того, как компания представила полностью переработанный Rogue, она заменила посредственный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель компактного внедорожника на более мощный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и соединила его с новой бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). ). Хотя ожидалось, что обновленный двигатель сделает Nissan Rogue 2022 года более быстрым и экономичным, в наших тестах он выполнил только одну из этих целей.

Одной из немногих претензий к новому Rogue 2021 года была посредственная производительность его безнаддувного 2.5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя. Имея всего 181 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента, двигатель был одним из самых слабых в своем классе и обеспечивал ничем не примечательное ускорение. Большинство автомобилей в этом классе предлагают более одного варианта трансмиссии, включая двигатели с турбонаддувом или гибридные варианты, но переработанный Rogue сохранил свой универсальный подход к движению. И хотя это все еще так, новый двигатель Rogue представляет собой последнюю версию инновационного, хотя и сложного, двигателя с турбонаддувом и переменной степенью сжатия. 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель VC-Turbo впервые появился в Infiniti QX2019 50 года, а затем также использовался в более дорогих версиях Nissan Altima.

Подробнее о Nissan Rogue

Гениальный механизм VC-Turbo немного изменяет длину хода, позволяя двигателю регулировать степень сжатия (и рабочий объем) на лету в диапазоне от 14.0:1 для максимальной эффективности до 8.0:1 для обеспечения максимального наддува. Новый 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель Rogue — это, по сути, 2.0-литровый двигатель Altima с одним отключенным цилиндром.

Читайте также:
Toyota GR Corolla 2023 года: тройная овертайм

Этот новый, меньший по размеру трехцилиндровый вариант развивает мощность 201 л. Примечательно, что VC-Turbo Rogue обеспечивает эти пиковые показатели мощности на обычном октановом числе 225, а не на более дорогом топливе премиум-класса. Чтобы компенсировать вновь обретенный крутящий момент и подавить любой рывок трехцилиндрового двигателя, 20-литровый двигатель получил гидравлические опоры. Другим новым дополнением является новейшая трансмиссия Xtronic CVT от Nissan с более широким диапазоном передаточных чисел (увеличено на 44 процентов до 47), уменьшенным трением (снижение на 48 процента) и системой двойного масляного насоса, которая предназначена для увеличения экономии топлива и, во время агрессивного вождения. , улучшить реакцию на переключение передач.

Nissan Rogue Platinum 2022 года

По сравнению со старым 2.5-литровым двигателем, VC-Turbo заставляет Rogue чувствовать себя значительно бодрее под ногами. Несмотря на 2021-секундный разгон Rogue 8.2 года до 60 миль в час, предыдущая трансмиссия чувствовала себя расслабленной до апатии, особенно во время обгонных маневров. Результаты наших испытаний показывают, что Rogue 2022 года быстрее своего предшественника, разгоняясь до 60 миль в час за 7.8 секунды. Он также быстрее разгоняется с 50 до 70 миль в час (5.7 против 6.0 тиков). Помимо цифр, теперь есть обнадеживающая волна крутящего момента, которая достигает пика при 2800 об / мин и продолжается до 4000 об / мин, усиливая реакцию на средних частотах. Новый Разбойник использует свою силу быстрее, если не всегда более линейно. Нажатие на педаль газа выявляет первоначальную нерешительность перед внезапным всплеском тяги; с переменным сжатием и бесступенчатой ​​​​трансмиссией необходимо настроить множество переменных, прежде чем нажатие дроссельной заслонки превратится в действие. Продолжительное нажатие педали акселератора в пол вызывает глухой рев под капотом, но в остальном в салоне тихо и просторно.

Наряду с увеличенной мощностью двигатель уменьшенного размера имеет более высокие оценки экономии топлива. EPA оценивает VC-Turbo с передним приводом до 33 миль на галлон в сочетании или 31 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Эти цифры представляют собой увеличение до 3 и 2 миль на галлон соответственно по сравнению с предыдущим 2.5-литровым двигателем. Однако старый двигатель Rogue оказался более эффективным на нашем реальном маршруте со скоростью 75 миль в час. Полноприводная версия 2021 года, которую мы тестировали, соответствовала рейтингу EPA по шоссе, составляющему 32 мили на галлон, тогда как полноприводный Rogue 2022 года на 3 мили на галлон отставал от своего рейтинга EPA на 34 мили на галлон с результатом 31 миль на галлон.

Читайте также:
2017 GMC Canyon V-6 8-ступенчатая автоматическая кабина 4x4 Crew Cab прошла испытания

Несмотря на тусклые реальные показатели расхода на галлон Rogue в реальном мире, мы по-прежнему ценим его комфортное водительское сиденье в течение всего дня и роскошный интерьер первоклассного Platinum. Мы рады, что беспроводной Apple CarPlay поставляется с большим 9.0-дюймовым сенсорным экраном, но для Android Auto по-прежнему требуется провод, и нас не впечатлила графика с низким разрешением дисплея. К тому же встроенная навигационная система сбила нас с толку.

Rogue 2022 года поступил в продажу в январе. Все модели стоят на 650 или 750 долларов больше, чем их аналоги 2021 года (в зависимости от того, передний или полный привод), что соответствует ценовому диапазону от 28,445 38,225 до XNUMX XNUMX долларов. Мы сомневаемся, что слишком много покупателей кроссоверов оценят техническое волшебство переменной степени сжатия, но все они должны признать, что этот умный новый двигатель делает вождение Rogue более соответствующим обещанию его названия. К сожалению, новый двигатель также требует небольшой жертвы топливной экономичности ради вновь обретенной скорости.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Ниссан Роуг Платинум Полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 39,725 42,395 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: двухцветная краска премиум-класса, 745 долларов; напольные коврики и защита грузового отсека — 425 долларов; Пакет с проекционным дисплеем, 400 долларов США; пластины с подсветкой, 400 долларов; внутреннее акцентное освещение — 350 долларов; внешнее наземное освещение, $350

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный рядный 3 с переменной степенью сжатия, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 90-91 дм 3 , 1478-1498 см 3
Мощность: 201 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент: 225 фунт-фута при 2800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 11.7-дюймовый вентилируемый диск / 11.5-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Dunlop Grantrek PT21
235/55R-19 101В М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.5 дюйма
Продолжительность: 183.0 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 66.5 в
Пассажирский объем: 101 футов 3
Объем груза: 37 фута 3
Снаряженная масса: 3715 фунтов

Читайте также:
Мягкая спецификация: Acura ILX A-Spec 2016 года протестирована

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.8 секунды
1/4 мили: 15.9 с при скорости 88 миль в час
100 миль в час: 21.6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Top Gear, 30–50 миль в час: 4.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 5.7 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 120 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.84 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 440 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 31/28/34 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: