2011 Porsche Boxster Spyder прошел испытания

Porsche с лучшей управляемостью также является самым наглым красавцем.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Литые диски, Наземное транспортное средство, Обод, Высокопроизводительная машина, Автомобиль, Говорил,

Иконы Porsche не умирают, у них просто возникают проблемы с карбюратором. Представители СМИ, присутствовавшие на презентации Boxster Spyder недалеко от Монтерея, штат Калифорния, ездили на оригинальном Porsche 1950 Spyder 550-х годов, пока он не сломался. Итак, мы ехали на новом «Спайдере» три часа на юг, в заброшенный Чолам, рядом с отметкой, где Джеймс Дин погиб в 1955 году за рулем своего собственного 550 Spyder. Это было весело.

Spyder 2020 протестирован!

Со Spyder вы платите меньше за все, кроме производительности. Это маркетинговая корова, которую Porsche доил много раз, обычно с захватывающим эффектом. Органическое рулевое управление и медный вопль плоской шестерки — отличительные черты Boxster, но дополнительное сцепление Spyder создает перегрузку — и, ох, стабильность!

Spyder притягивается к дороге и остается непоколебимо нейтральным, без рывков и размыва рулевого управления, которые преследуют все модели 911 с задним расположением двигателя. Это самый управляемый серийный Porsche, и точка.

Метаморфоза от Boxster S за 58,950 62,150 долларов до Boxster Spyder за 200 XNUMX долларов происходит следующим образом: верхняя часть двигателя выпотрошена, как и около XNUMX фунтов. Крыша представляет собой холщовый носовой платок, который выглядит так, будто его сняли со стойки Victoria’s Secret XXL. Он крепится к лобовому стеклу и защелкивается на обручах.

Электрические стеклоподъемники и дверные замки остались, но подстаканники исчезли (хотя они доступны как бесплатная опция).

Там, где модель S имеет стальные двери, стальную крышку багажника и верхнюю крышку, у Spyder алюминиевые двери и единственная 22-фунтовая алюминиевая панель с привлекательными двугорбыми обтекателями. Два длинных пальца верха достают до выступающих крючков на панели — единственных изъянов на идеальном в остальном кузове, который также имеет разделитель подбородка, фиксированный спойлер на задней части, черные полосы и акценты решетки радиатора титанового оттенка.

Spyder проседает на 0.8 дюйма на специальных 19-дюймовых дисках — центр тяжести автомобиля смещается на дюйм — и подвеска становится жестче. Обволакивающие ковши из углеродного волокна с минимальной подкладкой имеют ручные ползунки.

Читайте также:
Испытано: 2016 Ram 3500 Diesel Crew Cab 4x4

Добавьте 10 лошадиных сил и 7 фунт-футов дополнительного крутящего момента (аналогично выходной мощности Cayman S), и вы получите 4.3 секунды до 60 км/ч (возможно, быстрее с опциональной трансмиссией PDK). Тем не менее, эластичность подвески была накрахмалена прямо из Spyder. Он комично покачивает ваши мягкие части тела, когда едет по городским улицам.

В Porsche говорят, что люди могут купить столько Spyder, сколько захотят — компания будет производить больше. Мировые продажи должны составить 10 процентов годового объема производства Boxster, или около 1300 действительно крепких единиц.

Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Транспорт, Автомобиль, Автомобильное освещение, Литые диски, Обод, Автомобильный стояночный свет, Крыло,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: