Протестировано: Mercedes-AMG GLC2018 S Coupe 63 г.

Дешевле, чем Porsche 911 Carrera GTS, и так же быстро.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Высокопроизводительная машина, Спортивный внедорожник, Личный автомобиль повышенной комфортности, БМВ, Роскошный автомобиль,

Это одно из тех секретных рукопожатий. Начните с 503-сильного твин-турбо 4.0-литрового V-8. Отключите все вспомогательные средства для водителя, такие как мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и так далее. Проведите селектором режима вождения мимо «Спорт» и «Спорт +», чтобы включить режим «Гонка». Удерживайте кнопку контроля тяги, пока на комбинации приборов не появится надпись «ESP Off».

GLC протестирован и сравнен, а также лучшие компактные роскошные внедорожники!

Вот как мы полностью отключили систему контроля устойчивости в купе Mercedes-AMG GLC2018 S 63 года, чтобы получить доступ к тому, что Mercedes называет функцией управления запуском Race Start. На улице, в реальном мире в этом нет необходимости. Даже на вашей любимой проселочной дороге спортивный режим автомобиля, который включается простым нажатием одной кнопки, редко мешает вашему веселью и позволяет двигаться в серьезном темпе. Но на испытательном треке, в поисках предельных возможностей автомобиля, мы отключили систему.

4517-фунтовый Mercedes-AMG ответил, истязая свои массивные Michelin и показывая серьезные цифры — и не только по прямой. В нашем слаломе купе GLC63 S разогналось до 45.3 миль в час. Хотя сравнение времени слалома от одного дня к другому не является самой разумной научной практикой, стоит упомянуть, что скорость слалома GLC63 S находится примерно на уровне того, что новый BMW M5 установил несколько месяцев назад, и на самом деле быстрее, чем E63 S из того же компаро. Внедорожник также продемонстрировал надежное сцепление на 0.94 г вокруг нашей заносной площадки.

Кроссовер с движениями спортивного седана

Может, нам не стоило удивляться. Оба продукта Mercedes имеют схожий весовой баланс: около 55 процентов их массы приходится на переднюю часть, и AMG оснащает GLC63 S такими же липкими высокопроизводительными летними шинами Pilot Sport 4S, которые он использует на E63 S, с таким же экстремальным смещением. Стандартная резина на GLC63 S имеет размер 265/45R-20 спереди и 295/40R-20 сзади, но у нас был дополнительный комплект 21-дюймовых колес, обутых в шины 265/40ZR-21 спереди и 295/35ZR-21 сзади. назад, приятно проворачивая мускулистую позицию внедорожника.

Читайте также:
Первая поездка: 2012 Porsche 911 Carrera S

Разделяя свою базовую платформу с седаном C-класса, купе GLC представляет собой фастбэк-версию внедорожника GLC, предназначенную для людей, которые хотят преувеличенного стиля без всего этого раздражающего грузового объема. И это либо красиво, либо напоминает раздутый AMC Spirit 1979 года, в зависимости от вашего вкуса. Подойдите к варианту AMG, и он действительно привлечет внимание даже в Лос-Анджелесе и его окрестностях, где AMG так же распространены, как Toyota Camry. Наш GLC63 S был особенно поразителен в своей краске Designo Cardinal Red Metallic (1080 долларов США) и на опциональных матово-черных колесах с перекрестными спицами (2750 долларов США). А решетка радиатора Panamericana модели, такая же, как у спортивного автомобиля AMG GT, — это художественный триумф.

Цены на купе GLC под маркой Benz начинаются примерно с 47,500 43 долларов, а версия AMG GLC6 с твин-турбо V-61,000 стоит чуть более 20,000 63 долларов. Добавьте около 63 8 долларов, и вы получите топовый модельный ряд GLC469 S. GLC503 как в стандартном кузове, так и в кузове купе оснащен двигателем AMG с двойным турбонаддувом V-516, который выдает 63 лошадиных сил, направляемых на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. пакет сцепления, где вы обычно найдете гидротрансформатор. Обозначение S на нашем тестовом автомобиле означает более высокое состояние настройки, доступное только в купе, обеспечивающее 7600 лошадиных силы и 63 фунт-фут крутящего момента. (Обычное купе GLC63 стоит на 3250 долларов меньше, чем GLCXNUMX S, а квадратный GLCXNUMX еще дешевле на XNUMX долларов.)

Вариантов нашего тестового автомобиля было много, в том числе углеродно-керамические тормозные диски (5450 долларов США), передние сиденья с подогревом и вентиляцией (450 долларов США) и пакет помощи водителю (3150 долларов США), который добавляет такие вспомогательные средства, как адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления. это означает, что он убережет вас от неприятностей — помощь в слепых зонах. Внешний пакет из углеродного волокна (1750 долларов) казался особенно бесполезным, добавляя карбоновые накладки на зеркала и значительный задний спойлер. В целом, опционы увеличили чистую прибыль до 104,910 603 долларов, что примерно соответствует базовой цене седана AMG E63 S мощностью XNUMX л.с.

Читайте также:
2019 Genesis G70 — конкурент BMW 3-й серии

Мускулистые манеры

AMG не делает изящества. Из-за руля GLC63 S кажется волосатой грудью и татуированными рукавами, как будто он был настроен Джорджем «Животным» Стилом, Джоном Рэмбо и Арнольдом Шварценеггером при некотором участии Томми Ли и Рока. Внедорожник кажется большим, тяжелым и высоким, а его толстые передние стойки могут затруднить прицеливание в быстрых поворотах. Его чувствительное к скорости рулевое управление, которое регулирует усилитель мощности, а также передаточное отношение, требует заметных усилий и немного резко реагирует на отклонение от центра. Сцепление спортивного седана, хороший баланс и отличное ощущение руля почти на пределе сцепления, но GLC63 S не столько прорезает извилистую горную дорогу, сколько побеждает ее. Скорость и реакция есть, но это больше Аарон Джадж, чем Барышников, и когда вы слишком сильно давите, AMG набирает некоторую недостаточную поворачиваемость, чтобы сказать вам отступить.

Даже в городе в режиме «Комфорт» GLC63 S редко позволяет вам забыть, что вы купили хот-род. Настройка подвески жесткая, и на большинстве поверхностей большие шины наполняют салон дорожным ревом. Несмотря на всю коммуникацию здесь, разочаровывает отсутствие информации о поверхности, проходящей через рулевую колонку и педали. V-8 звучит великолепно, но он разбудит ваших соседей, когда вы запустите его тихим темным утром, а регулируемая выхлопная система AMG Performance (1250 долларов) звучит довольно хрипло даже в самой приглушенной настройке.

Как и в GLC43, в GLC63 S используются пневматические рессоры, но его скорости увеличены, а стабилизаторы поперечной устойчивости больше. В режимах «Спорт», «Спорт +» и «Гонка» эти пружины становятся еще жестче благодаря новым трехкамерным пневматическим рессорам, а высота дорожного просвета уменьшается на скорости. Отскок и сжатие регулируются независимо, а в режиме «Комфорт» система автоматически увеличивает жесткость пружины, если внедорожник внезапно меняет направление движения, резко ускоряется или резко тормозит.

Изменение режимов вождения также регулирует реакцию дроссельной заслонки, программирование переключения передач, уровень шума выхлопа и настройки контроля устойчивости, но Mercedes позволяет вам настраивать все независимо, чтобы вы могли действительно настроить внедорожник по своему вкусу с помощью индивидуального режима. В итоге мы ездили по городу в основном в режиме «Спорт» или «Спорт +» с подвеской, настроенной обратно в режим «Комфорт», и закрытыми заслонками выхлопной системы.

Читайте также:
Привод: Новый Mercedes-AMG C2017 Coupe 63 года выпуска

Внутри GLC63 имитирует дизайн интерьера C-класса с аналоговыми датчиками, круглыми вентиляционными отверстиями и 7.0-дюймовым экраном, немного неуклюже расположенным на центральной консоли. Там также достаточно углеродного волокна, чтобы построить запасной автомобиль Indy, самые богато украшенные крышки динамиков в мире, массивное рулевое колесо с плоским дном с большими хорошо расположенными подрулевыми лепестками и такой же рычаг переключения передач, который вы найдете почти в каждом Mercedes. любить или ненавидеть. Есть место для пятерых, но места над головой на заднем сиденье тесно для высоких.

А еще есть сила. Откройте капот и посмотрите на DOHC V-8, зажатый между стойками амортизаторов, его пара турбонагнетателей гордо установлена ​​прямо наверху, выставленная на обозрение всему миру и вашим автомобильным приятелям. AMG устанавливает дополнительный радиатор двигателя параллельно земле сразу за передней заслонкой, а масляный радиатор, установленный вертикально в правом переднем углу внедорожника, подает холодный воздух через массивное отверстие в бампере под фарой.

Способность запугивать мирных жителей

Это тот же двигатель, что и в седане AMG C63 S, и он развивает свой максимальный крутящий момент сразу после холостого хода при 1750 об/мин. Повсюду на тахометре тяга, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач всегда готова к переключению на более низкую передачу, особенно в режимах «Спорт» и «Спорт +». Он резко переключает передачи на полную мощность как раз перед красной чертой в 7000 об/мин.

Активируйте систему управления запуском в режиме «Гонка», нажмите на газ, стоя на педали тормоза, и двигатель V-8 разгонится до 3500 об/мин. Левая нога без педали тормоза, и вы сильно вжимаетесь в прочное спортивное сиденье из кожи и микрозамши, а четыре больших кунг-фу Michelin вцепляются в землю, создавая мгновенное и потрясающее движение вперед. К тому моменту, как ваш мозг соображает, чуть более секунды спустя включается вторая передача, и GLC63 продолжает набирать скорость, как будто его сбросили с B-52. Затем трансмиссия переходит на третье место, и вы разгоняетесь до 60 миль в час всего за 3.3 секунды. Держите ногу нажатой, и четверть мили преодолевается за 11.7 секунды на скорости 119 миль в час, что делает этот AMG самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали.

Читайте также:
Проверено: Volkswagen Golf TDI 2010 года ведет себя как дизельный GTI

Это даже быстрее, чем у последнего протестированного нами Porsche 911 Carrera 4 GTS с механической коробкой передач, и он напугает любого соседа с семейным седаном, достаточно храброго, чтобы попросить подвезти его. У нашей соседки Марты тряслись ноги после ее первого опыта управления запуском. «Вау», — сказала она, осторожно вылезая из «Мерседеса». «Я никогда не ездил так быстро, так быстро; Я не уверен, что смогу ходить после этого». Бедняжка никогда больше не увидит свою Altima прежней.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Mercedes-AMG GLC63 купе
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
104,910 81,745 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюймов 3 , 3982 см 3
Мощность: 503 л.с. при 6250 об/мин.
Крутящий момент: 516 фунт-фута при 1750 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): многоканальный/многоканальный
Тормоза (передний/правый): 15.8-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями / 14.2-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Мишлен Пилот Спорт 4S, F: 265/40ZR-21 (105Y) MO1 R: 295/35ZR-21 (107Y) MO1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 186.8 в
Ширина: 76.0 в
Высота: 62.4 в
Пассажирский объем: 95 фута 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4517 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 14.3 секунды
От нуля до 150 миль в час: 21.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.7 с.
¼ мили стоя: 11.7 с при скорости 119 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 174 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 158 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г

Читайте также:
2015 Dodge Challenger V-6 8-Speed ​​Test – Обзор – Автомобиль и водитель

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: