Протестировано: Lexus ES2019h Hybrid 300 г.

land vehicle, vehicle, car, lexus, automotive design, mid size car, motor vehicle, lexus is, lexus gs, sedan,

Гибридная версия нового седана Lexus ES 2019 года в значительной степени соответствует вашим ожиданиям, даже если ваши ожидания довольно высоки. Новая основа (версия GA-K платформы TNGA), используемая совместно с новой Toyota Avalon. Длиннее, ниже, шире. Еще немного мощности. Улучшенная экономия топлива. Низкий уровень шума. И листовой металл, который впервые за семь поколений действительно заслуживает второго взгляда.

Lexus ES протестирован и оценен роскошными автомобилями!

Ладно, может быть, вы на самом деле не ожидали, что новый скин будет таким соблазнительным, но если вы видели последние модели Toyota Camry и Avalon, вы должны были это сделать. Команда дизайнеров Lexus придала ES гладкий каплевидный профиль, который они характеризуют как «самый агрессивный из всех ES». И они завершили это одним из самых больших исполнений решетки радиатора Lexus.

Мы болтали об этом элементе стиля торговой марки более пяти лет, но исследования Lexus уже давно показали, что он эффективен. Поляризация, да. Но достаточное количество клиентов перешло на приемную сторону бухгалтерской книги, чтобы увековечить это устройство и подвергнуть его эволюционным изменениям.

Изменения, подобные той, что украшает этот новый ES. Желтушный глаз мог бы прищуриться и увидеть короволов локомотива рубежа 20-го века. По крайней мере, решетка радиатора гибрида более привлекательна, чем сетка решетки новой модели ES350 F Sport.

Улучшенный гибрид

Хотя гибридная трансмиссия, как и все остальное в автомобиле, была обновлена, в основном это знакомая система, которая приводит в движение многие гибриды Lexus и Toyota. Двигатель внутреннего сгорания, дополненный парой электромоторов, способен двигать ES только на электроэнергии, но только на скоростях парковки.

Основной приводной двигатель служит генератором для подзарядки аккумуляторной батареи, как и система рекуперативного торможения. Как и во многих гибридах Toyota/Lexus, аккумуляторная батарея является никель-металлогидридной, а не литий-ионной, и инженеры корпорации отдают предпочтение надежности старой системы. По словам Lexus, аккумуляторная батарея емкостью 1.6 кВт/ч расположена под задним полом, что увеличивает пространство на заднем сиденье.

Питаемый комбинированной системой прямого и портового впрыска топлива, 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, рассчитан на 176 лошадиных сил, что на 20 больше, чем в предыдущей версии. Общая комбинированная мощность гибридной трансмиссии составляет 215 лошадиных сил, что на 15 больше, чем у предшествующего гибрида.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz E2017 400MATIC Wagon 4 г.

Что еще более важно для гибридных намерений, EPA оценивает экономию топлива в 43 мили на галлон по городу, 45 по шоссе и 44 в совокупности, увеличивая на 3, 6 и 4 мили на галлон. Как это обычно бывает, мы недоработали, проехав всего 38 миль на галлон. Но на нашем шоссейном тесте со скоростью 75 миль в час новый ES300h точно соответствовал показателю EPA в 45 миль на галлон, превзойдя гибрид ES300h предыдущего поколения на колоссальные 8 миль на галлон.

Прохладное ускорение

Несмотря на увеличение мощности, гибрид 2019 года был немного медленнее, чем его предшественник 2017 года, на 0.5 секунды до 60 миль в час и 0.3 секунды до отметки в четверть мили, хотя его скорость ловушки была немного выше.

Спринт до 60 миль в час за 8.3 секунды — это не совсем спринт, и это одна из нескольких динамических аномалий. С новыми амортизаторами, быстрым рулевым управлением и подрулевыми лепестками, не говоря уже об элегантном профиле, гибрид ES предлагает спортивный образ. Но в то время как подвеска предотвращает экстравагантные движения кузова, она не способствует быстрой реакции. Быстрое рулевое управление (2.6 оборота от упора до упора на доступных 18-дюймовых колесах), хотя и запрограммировано на большое усилие, настолько тупое, насколько это возможно.

Рекуперативная функция не так сильно влияла на модуляцию торможения, как в предыдущем поколении, но тормозной путь в 189 футов на скорости 70 миль в час уныл, а во время повторяющихся тяжелых торможений присутствует небольшая обратная связь. Большой вклад в длительную остановку вносят всесезонные шины Bridgestone, которые настроены больше на низкое сопротивление, чем на идеальное сцепление на сухой дороге, и это также относится к так себе характеристикам противоскольжения 0.81 g.

Краткая версия: есть гибриды, ориентированные на производительность, но это не тот.

Динамическое спокойствие

С другой стороны, спешка редко является приоритетом для покупателей гибридов, и ES300h удваивает достоинства предыдущего поколения. Новая архитектура немного жестче, что способствует качеству езды, которое по современным меркам можно охарактеризовать как немного мягкое, но комфортное в течение всего дня, сглаживая острые края неприятных неровностей дорожного покрытия.

Читайте также:
2015 Infiniti QX60: плавный и удобный

Еще более сильным требованием к славе является то, что слышат пассажиры, когда ES катится по шоссе. Они слышат разговор, в том числе реплики пассажиров на заднем сиденье, поскольку общение возможно для всех на борту без повышения голоса. Они также четко слышат аудиосистему даже при умеренном уровне децибел.

Они делают не услышать шум ветра или шум, исходящий от подвески, независимо от поверхности. Бесшумная работа была отличительной чертой Lexus с тех пор, как в 400 году оригинальный LS1989 бросил вызов истеблишменту роскошных седанов, и новый ES продолжает эту традицию, повышая ставки в этом процессе.

Внутреннее оснащение усиливает динамическую безмятежность. Увеличилось пространство на задних сиденьях благодаря колесной базе, которая была растянута на 2.0 дюйма, и много места над головой сзади, несмотря на более быструю линию крыши (команда дизайнеров опустила заднюю точку H, чтобы компенсировать это). Кабина изобилует красивым интерьером, аудиосистемой Pioneer с 10 динамиками, образцовой приборной панелью и 7.0-дюймовым центральным TFT-дисплеем с интуитивно понятными дополнительными элементами управления. И, впервые в Lexus, возможности Apple CarPlay и Amazon Alexa.

Как и следовало ожидать, функции безопасности идут в ногу с отраслевыми тенденциями. Набор вспомогательных средств для водителя Lexus Safety System + 2.0 входит в стандартную комплектацию и включает в себя обнаружение пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение и помощь при выезде с полосы движения, а также автоматический дальний свет.

Цены на гибрид ES300h начинаются с 42,335 480 долларов, что на 3650 долларов меньше, чем у предыдущего автомобиля. Наш тестовый автомобиль ES представлял собой комплектацию Ultra Luxury высшего уровня, которая на 300 долларов превышает базовую версию ES12.3h Premium и добавляет такие функции, как кожаная обивка, подогрев и вентиляция передних сидений, внешнее внутреннее освещение, солнцезащитные шторки с электроприводом и многое другое. К цене добавлялась навигация с 3000-дюймовым экраном и аудиосистемой Mark Levinson за 1900 долларов, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади за 1515 долларов, адаптивные светодиодные фары за 500 долларов, проекционный дисплей за 480 долларов и обогреваемое дерево за 52,355 долларов. -обрезанный руль. Окончательная проверенная цена составила XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
2018 Volvo XC60 T5 AWD протестирован!

ES расшифровывался как Elegant Sedan, когда первое поколение дебютировало вместе с оригинальным LS400, и с этим седьмым поколением этот ярлык подходит больше, чем когда-либо прежде. В сегменте начального уровня роскоши ES олицетворяет собой элегантность.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Lexus ES300h Гибрид
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
52,355 42,335 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 176 л.с., 163 фунт-фут; 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 149 фунт-футов; комбинированная мощность 215 л.с.; Никель-металлогидридный аккумуляторный блок емкостью 1.6 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.0-дюймовый вентилируемый диск/11.1-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 235/45R-18 94V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.0 дюйма
Продолжительность: 195.9 в
Ширина: 73.4 в
Высота: 56.9 в
Пассажирский объем: 97 фута 3
Объем багажника: 17 футов 3
Снаряженная масса: 3821 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.2 секунды
От нуля до 110 миль в час: 25.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.6 с.
¼ мили стоя: 16.3 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 116 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 38 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 45 миль на галлон
Дальность по шоссе: 590 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 44/43/45 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: