Испытано: 2017 Genesis G90 5.0 V-8

Седан G90 так же нов, как и бренд Genesis, которому он принадлежит, но ни автомобиль, ни компания не совсем свежи, по крайней мере, в концепции. Hyundai занимается роскошью с 2008 года, когда она представила среднеразмерный заднеприводный четырехдверный Genesis, а затем и более крупный Equus. Совсем недавно Hyundai переименовал первый в G80, переработал второй в этот G90 и объединил их вместе, чтобы создать автономную роскошную модель под названием Genesis. Как преемник Equus, мегаогромный G90 забрасывает широкую сеть, надеясь как отвлечь покупателей от более дорогих игроков, таких как Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии и Lexus LS, так и предложить покупателям более крупную альтернативу. полностью загруженные роскошные седаны среднего размера за те же деньги. В этой миссии G90 в основном преуспевает.

G90 протестирован и эксплуатируется!

Бюджетная коляска

Цена, этот всемогущий фактор покупки, играет большую роль. Седан G90 с задним или полным приводом поставляется практически в одном уровне отделки салона, а модельный ряд разделен по выбору двигателя. 365-литровый V-3.3 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с. является стандартным, а 420-литровый V-5.0 мощностью 8 л.с. доступен (и добавлены декадентские задние сиденья с электроприводом, которые регулируются в 12 направлениях слева и 14 направлениях справа). . Сделайте свой выбор, затем решите, хотите ли вы полный привод за дополнительные 2500 долларов, и выберите один из нескольких вариантов приглушенной окраски и коричневый или черный салон, и все готово.

Тестируемый здесь G90 имел двигатель V-8, задний привод и рекомендованную цену в 70,650 90 долларов. Автомобиль полностью оборудован, хотя, если бы мы собирали гниды, было бы неплохо, если бы королевские задние троны предлагали функцию массажа, а крошечный люк в крыше размером с компактный автомобиль был бы больше. В остальном Genesis включает достаточно стандартных функций в огромный корпус G204.9 длиной 17 дюйма, чтобы вызвать у нас синдром запястного канала от ввода всего этого. Сокращенная версия: самовыравнивающаяся подвеска, адаптивные амортизаторы, самовыравнивающиеся направленно-адаптивные фары, аудиосистема Lexicon с 360 динамиками, индуктивная зарядка смартфона, проекционный дисплей, парковочная камера с круговым обзором, адаптивный круиз-контроль. , помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, автоматически закрывающиеся двери, багажник с электроприводом, люк на крыше, мягкая кожаная обивка, регулируемая рулевая колонка, трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентилируемые сиденья с электроприводом на четырех крайних позициях. Есть даже элементы управления, которые позволяют водителю или правому заднему пассажиру сдвинуть сиденье переднего пассажира вперед, чтобы получить еще больше места для ног задних пассажиров.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Флагман из дешевого ассортимента, божественно изолированная, простая в использовании информационно-развлекательная система, красивый интерьер.

Комфорт, он есть

Визуально в G90 мало что намекает на атлетизм. Стремление Genesis к комфорту становится очевидным с того момента, как вы садитесь в его мягкое водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по 22 параметрам (разработанное при участии Aktion Gesunder Rücken, немецкого консорциума врачей и физиотерапевтов, целью которого является предотвращение болей в спине). Это продолжается дверями, которые закрываются с демпфирующей изысканностью, чему способствуют толстые уплотнения вокруг проема. Отчасти благодаря 124.4-дюймовой колесной базе и настройке подвески ход G90 мягче, чем облако, зажатое между двумя зефирками. Выберите режим спортивного вождения, и поездка станет лишь немного тверже. Если не считать умеренной тенденции G90 опережать демпфирование отскока, что позволяет кузову мягко подпрыгивать после больших дорожных провалов, в остальном автомобиль приземляется, а движения колес хорошо контролируются. Рулевое управление отфильтровывает дорогу почти так же хорошо, как и подвеска, но оно приятно взвешено и ведет себя прямо и точно на шоссе.

Читайте также:
2017 Dodge Challenger T/A 392 Автоматическая

Любителям тишины понравится убедительное звуковое впечатление от G90 банковского хранилища с окнами. Мы зафиксировали приглушенные 67 децибел на скорости 70 км/ч, цифра, которая соответствует сегодняшнему Mercedes-Benz S550, в то время как измерения звука автомобиля на холостом ходу 37 децибел и 73 децибел на полном газу превосходят Benz на 3 и 2 децибела. Акустически многослойное стекло во всех четырех дверях и «звукопоглощающие» колеса способствуют спокойствию. Автомобиль настолько тихий, что мы подумали, что это просто гигантский металлический слиток, который будет весить столько же, но Genesis весит 4647 фунтов. Это примерно на 140 фунтов меньше, чем у Mercedes S550 (хотя Benz также имеет пару турбин на своем V-8) и находится прямо между нашим долгосрочным заднеприводным шестицилиндровым двигателем BMW 740i (4385 фунтов) и полноприводный восьмицилиндровый 750i, который мы тестировали (4883 фунта). BMW использует углеродное волокно в своих конструкциях и алюминиевые панели для снижения веса, но Genesis имеет обычную цельностальную конструкцию.

Откройте краны Hyundai Tau V-420 мощностью 8 л.с., и G90 откинется назад и плавно наберет скорость, а приглушенная рябь, исходящая из-за приборной панели, прерывается только маслянистыми переключениями восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, разработанной Hyundai. А 60 миль в час разгоняется за 5.3 секунды, показатель, который отстает от конкурентов с большими седанами — даже с двигателями меньшего размера и меньшим количеством цилиндров. На самом деле, полноприводный G200 с двигателем V-6, который на 90 фунтов тяжелее, соответствовал этой восьмицилиндровой модели до 60 миль в час, даже несмотря на то, что у него дефицит крутящего момента в 7 фунт-футов, благодаря его лучшему. -линейная тяга. Тем не менее, V-8 начинает разгоняться со скоростью 70 миль в час и полностью разгоняет модель V-6 до 120 миль в час, достигая отметки на 2.2 секунды раньше. Однако при повседневном вождении модель с двигателем V-8 кажется тяжелее и громоздче, чем ее более управляемый собрат с двигателем V-6. Полноприводный V-6 G90, например, имеет преимущество в сцеплении на 0.02 г с нашей противоскользящей площадкой (0.85 г против 0.83 г), останавливается на семь футов короче на скорости 70 миль в час (172 фута по сравнению с 8 у V-179). , и в целом чувствует себя легче на своих шинах. Ни одна из моделей не обладает динамическими способностями, поэтому мы оставили режим Sport в покое и вместо этого провели большую часть времени в стандартной настройке Smart.

Читайте также:
2015 Chevrolet Colorado V-6 4x4 Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Преодолеть километры стало еще приятнее, сидя в прекрасном салоне G90, который сочетает в себе прошитую кожу, мягкие на ощупь поверхности, отделку из натурального дерева и металлические элементы, чтобы создать красивую, хотя и сдержанную обстановку. На приборной панели есть завораживающее количество кнопок, но все они находятся в пределах легкой досягаемости и придают чувство доступности бесчисленным элементам управления и функциям G90, что не имеет себе равных, скажем, в BMW. Даже меню на 12.3-дюймовом центральном дисплее интуитивно понятны и хорошо представлены, а ручка управления на центральной консоли, ставшая теперь стандартом для автомобилей класса люкс, позволяет быстро ориентироваться в цифровом пространстве. Некоторые детали унаследованы от младших моделей Hyundai, но ключевые точки соприкосновения G90 специфичны для этого дизайна и работают с дорогой уверенностью. Например, хромированные элементы управления на рулевом колесе с накаткой, а также регулятор ручки информационно-развлекательной системы гораздо приятнее в использовании, чем любой переключатель на приборной панели Cadillac CT6.

И все еще . . .

Все это придает G90 доступную простоту, которая выгодно отличается от технологически плотной BMW 7-й серии, а также от флегматичных Mercedes-Benz S-класса и Lexus LS460. Садись, езжай и побалуй себя. Этой сплоченности, которая распространяется на механику автомобиля, очень не хватало седану Genesis первой попытки Hyundai и старому Equus, которые, казалось, включали в себя подвески, системы рулевого управления, дроссели и тормоза от разных автомобилей. Мы должны приветствовать Genesis за улучшение этих продуктов и синтез их характера в G90.

Если оставить в стороне быстрый прогресс Hyundai с момента создания своего первого автомобиля для рынка США в 1980-х годах, G90 сам по себе менее впечатляет. Конечно, это целостно, но для любого автомобиля стоимостью более 65,000 90 долларов это основное ожидание. Но где говядина? мы просим. Где «зачем покупать?» В G90 нет ни одной уникальной функции или выдающейся технологии. Снаружи он не выглядит особенно интересным, и многие другие модели в этом ценовом диапазоне, в частности Volvo S90, не уступают ему или даже превосходят его по красоте интерьера. Он даже не предлагает каких-либо настроек, опций или более изысканной отделки для современных покупателей роскоши, которые хотят выбора (а не все ли они?). Некоторые могут возразить, что G90 не должен быть чем-то более вдохновляющим, чем доступная сеть, в которую могут прыгнуть покупатели, которые не могут размахивать S-классом, но флагманский седан люксового бренда должен стремиться к большему. Genesis должен заявить посредством дизайна, проектирования или производства, что он может создать автомобиль, который больше соответствует желаниям потребителя, чем его конкуренты. Восхождение в разряд предметов роскоши зависит от создания культа желанности — никто не покупает сумки Louis Vuitton или BMW, потому что эти бренды начинались как альтернатива дорогим товарам со скидкой. В качестве роскошного седана GXNUMX просто прекрасен. Как средство утверждения Бытия как имени, достойного уважения, оно нуждается в дополнительной работе.

Читайте также:
Испытано: Mazda 2009 i Touring 6 года с автоматической коробкой передач

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Бытие G90 5.0 V-8

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
70,650 70,650 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
307 дюйма 3, 5038 см 3
Питания
420 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
383 фунт-фут @ 5000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 124.4 д
Длина: 204.9 д
Ширина: 75.4 д
Высота: 58.9 д
Пассажировместимость: 113 фут 3
Объем груза: 16 фут 3
Снаряженная масса: 4647 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 21.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.8 сек.
¼ мили стоя: 13.8 с при скорости 105 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 148 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 16/24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: