Протестировано: Lamborghini Diablo VT 2000 6.0 года выдает 543 л. с.

Из архива: Модель VT 6.0 знаменует собой последнюю и лучшую версию дьявольской танкетки Lambo V-12.

Lamborghini Diablo vt 2000 60 года выпуска

Проводить все мыслимые виды автомобилей через наши визжащие шины, трепещущие листовым металлом и вызывающие трепет веки эксплуатационные тесты, как вы понимаете, куда веселее, чем узнать, что у родителей вашей невесты есть большая коллекция Ferrari, которая нуждается в регулярных упражнениях. Но время от времени, особенно с автомобилями, названными в честь, черт возьми, на испытательном треке появляется потенциал для механического харакири, который граничит с ужасающим.

Ламбо против всего мира

Так было недавно, когда мы летели в Милан, Италия, чтобы протестировать последний Lamborghini Diablo VT (VT указывает на полноприводную версию). Этот последний Diablo за десятилетие ярких — и даже возмутительных — спортивных автомобилей, впервые представленных в 1990 году, безусловно, лучший Diablo.

Любопытно, что VT — очень мощный полноприводный зверь. В средней части расположен самый большой и самый крутой двигатель V-12, который мы когда-либо тестировали на Diablo. Для этой модели 2000 года Lamborghini удлинила ход поршня на 0.16 дюйма, облегчила коленчатый вал, использовала более легкие и прочные титановые шатуны и обновила старую 16-битную систему управления двигателем до более мощной 32-битной. В результате пиковая мощность двигателя была увеличена до 543 лошадиных сил при 7100 об/мин, что на 20 больше, чем у предыдущего Diablo. Крутящий момент вырос на 11 фунт-футов до 457 при 5800 об/мин. Любители лошадиных сил, обратите внимание: у этого последнего Diablo теперь больше лошадиных сил, чем у четырех четырехцилиндровых Toyota Camry. (Эй, где еще вы можете получить эти жизненно важные сравнения?)

Несмотря на то, что задние шины — Pirelli P Zero с рейтингом Z, рассчитанные на скорость более 200 км/ч — настолько широки, что на первый взгляд кажется, что они образуют твердую резиновую скалку на задней части автомобиля (они шириной 13.2 дюйма), 543 лошадиные силы и 457 фунт-фут крутящего момента могут превратить их в пудинг. Чтобы противостоять этой возможности, полноприводная система Diablo VT имеет смысл. Вязкостная муфта передает мощность на передние колеса, если задние проскальзывают; в остальное время Diablo рыскает как заднеприводная машина. Максимум 28 процентов крутящего момента двигателя направляется на передние колеса. Здесь нет рычагов для переключения или кнопок, чтобы включить эту систему полного привода, и во время обычного вождения вы никогда не узнаете, что этот дикий итальянец был четырехколесным.

Читайте также:
Monsters of Grip: протестированы девять летних шин

Однако выполните запуск с перетаскиванием, и вы сразу поймете, что Diablo VT не является задним водителем. Обычно те из нас, кто ездит в тестах на резкое ускорение, полагаются на легкую пробуксовку колес, чтобы заставить машину двигаться быстрее. В полноприводном автомобиле с липкими шинами почти невозможно заставить эти задние колеса вращаться при резком старте, если только у автомобиля нет системы, которая допускает некоторую начальную пробуксовку задних колес до того, как передние получат сок. Примером одного из таких автомобилей является Porsche 1997 Turbo S 911 года. Удерживайте педаль газа нажатой, чтобы создать 4500 оборотов в минуту в этом спортивном автомобиле, затем отпустите сцепление, и задние колеса на мгновение начнут вращаться, прежде чем мощность будет направлена ​​на передние колеса. ; шины впиваются, и вы уезжаете. В этом Porsche мы записали взрывы от 60 до 3.7 миль в час за удивительно быстрые XNUMX секунды.

Желтый, Оргтехника, Автомобильный экстерьер, Технологии, Канцелярские товары, Машина, Провод, Автомобильная часть радиатора, Электроника, Классика,

Но до этого мы тестировали только один Diablo VT (C / D, сентябрь 1994 г.), потому что их очень трудно достать — в 23 г. в Соединенных Штатах было продано всего 1999 экземпляра, очевидно, владельцам небольших стран или компаний по производству спортивной обуви, по цене около 275,000 235 долларов. В этом тесте мы отказались рисковать методом пропущенного сцепления, полагая, что массивные шины Diablo (40/17ZR-335 спереди и 35/17ZR-3900 сзади) и существенный вес (9000 фунтов) приведут к потере сцепления с дорогой. и нет пробуксовки. Более того, есть хороший шанс, что увеличение оборотов двигателя и сброс сцепления поджарит сцепление и, возможно, уничтожит его, и мы не хотели выяснять, как будет выглядеть этот счет за ремонт. Хорошая догадка находится где-то в районе XNUMX долларов.

Оказывается, мы были наполовину правы. Diablo может, с правильным водителем, выдержать запуски с пониженным сцеплением — мы наблюдали три таких подвига, замечательно выполненных собственным тест-пилотом Lamborghini, Марио Фасанетто (Вы ожидали кого — Джима Скауттена?). После того, как Фасанетто совершил три безупречных запуска с вращением колеса на сером Diablo, автор другого журнала, который был под рукой, решил, что хотел бы получить свои собственные тестовые номера. Фасанетто вышел из «Диабло» и приказал корреспонденту журнала выжать сцепление, пока двигатель вращается между 6000 и 7000 об/мин. Фасанетто также предупредил его: «Если вы совершите ошибку и не пробуксовываете, вы разрушите сцепление с двух попыток». Писатель подъехал к плацдарму, держал обороты в заданной точке, а затем сбросил сцепление. Вместо пробуксовки задних колес нас угощали тошнотворным звуком (а затем и запахом) перегруженного сцепления, которое было занято выпуском кошмарного синего дыма. Но Diablo по-прежнему ехал нормально, поэтому, выполнив еще один, менее напряженный запуск, писатель припарковал его.

Читайте также:
Руководство BMW M2016 2 года: мы тестируем мюнхенского Mini Monster!

Изначально мы планировали провести тесты в тот же день, но команда Ferrari Формулы-1 решила, что ей нужна трасса больше, чем нам, поэтому на следующий день мы провели тесты на тестовой трассе Pirelli в Виццоле.

По пути туда на свежем желтом Diablo мы болтали с Фасанетто и восхищались внутренним комфортом Diablo. Diablo еще не готовы считаться роскошными автомобилями, но это неожиданно приятные автомобили. По словам нового председателя Lamborghini Джузеппе Греко, владельцы Diablo проезжают на своих автомобилях в среднем 6500 миль в год, что в три раза больше, чем 10 лет назад. Это говорит о том, что клиенты довольны постоянными улучшениями, которые Lamborghini вносит в этот яркий кузов.

В этом году уровень комфорта Diablo снова повышен благодаря множеству внутренних и механических усовершенствований. Передняя подвеска была переработана, чтобы расширить внутреннее пространство для ног и обеспечить более крупные и простые в использовании педали. Для этого передняя часть рамы была расширена, чтобы сместить точки крепления подвески наружу, а передняя колея была увеличена на 2.8 дюйма. Каждая из трех педалей была расширена на 1.6 дюйма.

Lamborghini Diablo vt 2000 60 года выпуска

Также новыми являются сиденья и система климат-контроля, а приборная панель и внутренняя отделка были пересмотрены. Сиденья теперь имеют регулируемые спинки (предыдущие модели Diablo имели фиксированные спинки) и обеспечивают прекрасную поддержку. Они напоминают жесткие гоночные оболочки с тонким покрытием из пены и кожи. Lamborghini заявляет, что новая автоматическая система климат-контроля обладает большей охлаждающей способностью и проще в использовании. Это определенно работало хорошо; мы установили температуру и больше никогда к ней не прикасались. Есть также несколько удобств, разбросанных по всему интерьеру, которых мы не ожидали от итальянской экзотики. За сиденьями есть небольшие отсеки для хранения вещей, на задней части центральной консоли есть фонари для карт, и есть даже пара крючков для одежды.

Приборная панель и центральная консоль покрыты углеродным волокном, что напоминает владельцу о том, что панели кузова автомобиля, за исключением алюминиевых дверей и стальной крыши, теперь сделаны из того же углеродного волокна, что и лучшие в мире (и самые безопасные). ) гоночные автомобили. Lamborghini заявляет, что новый кузов легче, но поскольку новая передняя подвеска и система климат-контроля добавили веса, общий вес автомобиля остался таким же, как и в прошлом году. Также есть новый дизайн носа, который для нас не является улучшением по сравнению с прошлогодним клювом.

Что нас больше всего поражает в Diablo, так это его мягкие характеристики управляемости. Мы бы не назвали его проворным или подбрасываемым, но он чрезвычайно стабилен и прощает ошибки.

В Виццоле Фасанетто выполнил первые разгонные заезды. Таким образом, мы получим очень конкурентоспособные цифры, прежде чем ваш покорный слуга начнет некоторые эксперименты, в которых сцеплению может понадобиться доктор. Фасанетто скрылся из виду, но мы услышали запуск и сразу поняли, что что-то не так. Двигатель заработал, но пробуксовки не было слышно. Он заехал в боксы и сказал, что сцепление этой тестовой машины было изношено до такой степени, что пробуксовка колес была невозможна. Позже мы узнали, что наша тестовая машина провела почти все свои 1000 миль в руках неуклюжих журналистов. Новое — по крайней мере, неиспользованное — сцепление является обязательным условием для достижения самых быстрых ускорений. Даже без оптимального старта Diablo показал впечатляющие результаты — от нуля до сотни за 0 секунды, что на 60 секунды быстрее, чем у Ferrari 4.3 Modena. На скорости 0.2 миль в час (360 секунды) Diablo опережает Ferrari на 100 секунды. Какими бы святыми ни звучали эти цифры, мы знаем, что последняя версия Diablo потенциально быстрее. Для тех, кто готов рискнуть сцеплением, он вполне может разогнаться до 8.2 км/ч за три секунды.

Читайте также:
Протестировано: Nissan 2016Z Coupe 370 г.

У нас не было возможности провести тест на максимальную скорость или на занос. Lamborghini считает, что Diablo развивает максимальную скорость 208 миль в час. Боковое ускорение модели VT, которую мы тестировали в 94 году, составляло 0.89 g, но мы ожидаем, что новый автомобиль будет иметь ускорение около 0.95 g с более широкой передней колеей и измененными амортизаторами и пружинами.

Что нас больше всего поражает в Diablo, так это его мягкие характеристики управляемости. Мы бы не назвали его проворным или подбрасываемым, но он чрезвычайно стабилен и прощает ошибки. Переваривание любого поворота приводит к легкой недостаточной поворачиваемости и никогда к нежелательному рыбьему хвосту. Благодаря полному приводу чрезмерно агрессивная правая нога не будет дымить задними колесами при выходе из поворота.

Невероятно мощный V-12 — это огромная часть опыта вождения Diablo. По ощущениям он похож на двигатель Viper V-10 в том, что на низах абсолютно хрюкает и почти не нужно переключать передачи. Но, в отличие от Viper, Diablo развивает отметку до 7500 оборотов в минуту, что делает Diablo V-12 одним из самых гибких двигателей, производимых сегодня.

Цены еще не установлены, но не ожидайте больших изменений от чека на 300,000 XNUMX долларов. Для текущего модельного года доступна только модель VT с фиксированной крышей.

Принимая во внимание длинный список новинок, мы были удивлены, узнав, что Lamborghini выпустит полностью новую Diablo в 2001 году. Мы ожидали, что владение Audi принесет дивиденды, и так и произошло. Второй, совершенно новый Lamborghini сейчас находится на планировании — модель V-10, цена которой будет конкурировать с Ferrari 360 Modena. Он должен дебютировать в течение трех лет. Есть надежда, что новый автомобиль может привести к увеличению годового производства с 250 до 1100 автомобилей.

Цена Diablo может заставить любого задохнуться, но, эй, у него есть крючки для одежды. И немногие машины могут быстрее доехать до химчистки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2000 Ламборджини Диабло ВТ

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

Читайте также:
2020 VW Passat First Drive: Изменился, но этого недостаточно

БАЗОВАЯ ЦЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
$300,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
366 дюйма 3, 5992 см 3
Питания
543 л.с. @ 7100 оборотов в минуту
Крутящий момент
457 фунт-фут @ 5800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): рычаги управления / рычаги управления
Тормоза (передний/правый): 14.0-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/13.2-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero Asimmetrico, F: 235/35ZR-18 86Y R: 335/30ZR-18 102Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 176.0 в
Ширина: 80.3 в
Высота: 43.5 в
Пассажирский объем: 45 фут3
Объем груза: 5 фут3
Снаряженная масса: 3750 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.3 секунды
100 миль в час: 8.2 секунды
130 миль в час: 13.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 7.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.9 с.
1/4 мили: 12.2 секунды при скорости 122 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 208 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 165 фута

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 11/10/13 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: