Скорее всего, это будет последний Gran Turismo от BMW, положивший конец странным моделям хэтчбеков.
- BMW модернизирует нелюбимую модель хэтчбека Gran Turismo 6-й серии для мировых рынков.
- GT 6-й серии уже был исключен из модельного ряда BMW в США.
- Мы оглядываемся назад на его неуклюжих предшественников Gran Turismo.
Самый странный автомобиль BMW преображается. Нелюбимая 6-серия Gran Turismo подверглась фейслифтингу в последний раз, прежде чем серия хэтчбеков BMW с вводящим в заблуждение названием «Gran Turismo», скорее всего, бесцеремонно закончится.
Передняя часть выглядит заметно острее, с агрессивным акульим носом и более угловатыми фарами. Вид сбоку, с другой стороны, остается практически идентичным, и то же самое можно сказать и о задней части, хотя BMW утверждает, что здесь «меньше линий». Более того, все варианты двигателей теперь имеют одинаковые трапециевидные выхлопные трубы, что огорчит энтузиастов, потому что это еще один признак того, что выбор силовой установки менее важен, чем когда-либо, с точки зрения визуального отличия.
Подробнее о 6er GT
К функциональным преимуществам обновленной модели относятся улучшенные фары с опцией лазерного освещения; опциональная система управления задними колесами теперь работает на более низких скоростях, что повышает эффективность парковки; а BMW модернизировала электронные няни в виде улучшенных информационно-развлекательных систем и систем помощи водителю. Под капотом каждый двигатель теперь оснащен 48-вольтовой гибридной системой, а в портфолио по-прежнему входят четырех- и шестицилиндровые дизельные и бензиновые агрегаты, которые сочетаются исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Мы сомневаемся, что 6-серия Gran Turismo добилась достаточного успеха, чтобы гарантировать преемника, особенно с учетом того, что модель была встречена с пренебрежением на рынке США, где она не была доступна в течение некоторого времени.
История BMW Gran Turismos
Какой бы неуклюжей ни выглядела 6-я серия Gran Turismo, это гордое достижение по сравнению с ее предшественницей, 5-й серией Gran Turismo (на фото выше). Этот автомобиль попал в наш список 10 самых уродливых автомобилей, выставленных на продажу еще в 2013 году. Впервые он появился на рынке в 2009 году после длительного периода созревания, в течение которого он превратился из «космической функциональной концепции» в «седан с прогрессивной активностью». чтобы окончательно узурпировать название «Gran Turismo».
Названный «новой концепцией не только для BMW, но и для всего автомобильного мира», он был оснащен двумя уникальными элементами. Во-первых, это была ужасно дорогая и сложная раздельная задняя дверь, которую можно было частично или полностью открыть. А во-вторых, между салоном и багажником была обнаружена толстая перегородка, въедавшаяся в пространство с обеих сторон. Эти функции были бесцеремонно убраны, когда BMW заменила 5-серию GT на 6-серию GT.
Не обращая внимания на насмешки над этой очень особенной 5-й серией, BMW взяла за основу спортивный седан 3-й серии и добавила производную от Gran Turismo. «Странный хэтчбек», как мы назвали его в прошлом году, отличался длинной колесной базой растянутого седана 3-й серии для китайского рынка, а также приподнятой посадкой и центром тяжести.
Прощай, 3-я серия GT
Мы знаем, что BMW North America не особенно заинтересована в добавлении Gran Turismo 3-й серии в свой модельный ряд, и мы держим пари, что не было пролито слез, когда BMW объявила, что не будет преемника этого конкретного варианта 3-й серии.
Взгляните на обновленный Gran Turismo 6-й серии, который, как мы думаем, по-прежнему будет прекрасно использоваться в качестве трансфера от/до аэропорта и отеля. Подождите еще несколько лет, и тогда BMW может вернуться, чтобы еще больше сосредоточиться на настоящих Gran Turismo, таких как купе 4-й и 8-й серий.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.