Протестировано: Jaguar E-Pace P2021 Sport 300 года привлекателен, но скомпрометирован

Хотя он медленнее основных соперников и не такой вместительный, резвая манера поведения малыша Jag и продуманный до мелочей салон подкрепляют его авторитет.

Дрю Дориан Опубликовано: 12 ноября 2021 г.

jaguar epace p2021 300 года выпуска

В последние годы Jaguar больше сосредоточился на внедорожниках, что имеет смысл, учитывая рынок, но за это приходится платить. А именно, прекращение производства спортивного седана XE всего через четыре года. Уход этой модели оставляет малолитражный внедорожник E-Pace в качестве точки входа для британского люксового бренда, но в некотором смысле он менее подходящий представитель.

Эволюция E-Pace

E-Pace разделяет платформу и механику с Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque, а не использует модифицированную версию шасси более крупного F-Pace. Jaguar известен знойным внешним видом — к сожалению, короткие пропорции E-Pace могут выглядеть неуклюже с некоторых ракурсов. Обновления стиля на 2021 год помогают несколько скрыть это, но E-Pace по-прежнему не является нокаутом. Передний бампер подвергся рестайлингу с более крупными нижними воздухозаборниками, обновленная решетка теперь имеет сетчатую вставку, а обновленные фары оснащены новыми светодиодными ходовыми огнями.

В интерьере также произошли некоторые изменения, в первую очередь отказ от информационно-развлекательной системы с 2020-дюймовым сенсорным экраном модели 10.0 года в пользу нового, более крупного 11.4-дюймового устройства, на котором работает новейший интерфейс Jaguar-Land Rover Pivi Pro. Рулевое колесо, рычаг переключения передач и климат-контроль E-Pace также модифицированы для 2021 года, а в салоне используется больше материалов премиум-класса, что помогает повысить привлекательность внедорожника.

На Дороге

Модели P250 начального уровня поставляются с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 246 лошадиных сил, но нашим тестовым примером был более мощный P300 Sport, в котором используется версия этого двигателя мощностью 296 л.с. Хотя более мощный двигатель показал более быстрое время разгона, чем последний протестированный нами P250, его 6.5-секундный спринт до 60 миль в час по-прежнему отстает от других соперников с настроенной производительностью, таких как Mercedes-AMG GLB35 (4.9 секунды) и BMW X2 M35i ( 4.5 секунды).

Jag был еще дальше от цели в нашем тесте на четверть мили, где ему потребовалось 15.0 секунд, чтобы преодолеть это расстояние, что на 1.9 секунды больше, чем у более быстрого BMW. В реальном мире ускорение E-Pace адекватное, а двигатель тихий и тихий. Однако девятиступенчатый автомат нерешителен на пониженных передачах, иногда опуская одну передачу, затем, после паузы, опуская другую. В результате возникают рывки при торможении до остановки. В остальном силовой агрегат занимается своими делами, не нарушая безмятежность салона.

МИНУСЫ: Пропорции неудобные с некоторых ракурсов, ограниченное пространство для пассажиров на заднем сиденье, более слабый на тестовой трассе, чем основные соперники.

Поездка на E-Pace приятна даже на увеличенных 21-дюймовых колесах нашего автомобиля, а управляемость довольно резвая. Чувство руля искусственно тяжелое, но повороты четкие, а E-Pace кажется игривым на извилистых участках дороги. Он не такой спортивный, как XE, но в нем достаточно очарования на дороге, чтобы сойти за современный Jaguar.

Читайте также:
Тест Nissan Titan XD 2016L 5.6x4 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Внутри Scoop

Салон E-Pace просторный для пассажиров на переднем сиденье, с поддерживающими ковшеобразными сиденьями, адекватным местом для хранения вещей и удобной посадкой за рулем. Мы также не заметили такой же ошибки в информационно-развлекательной системе Pivi Pro, как в других последних продуктах Jaguar-Land Rover с той же настройкой. За исключением одного случая, когда система не смогла распознать сопряженный iPhone, все работало как положено.

Заднее сиденье, однако, кажется необычно тесным даже для этого класса субкомпактных внедорожников. Водителям с длинными ногами на задних сиденьях будет мало места, чтобы согнуть колени; запас по голове тоже не особо щедрый. Грузовое пространство конкурентоспособно с сегментом, но покупатели, которым нужно больше места для пассажиров, найдут Volvo XC40 более удобным.

Jaguar делает все возможное, чтобы извлечь выгоду из привлекательности E-Pace и его позиции де-факто в качестве модели начального уровня, добавив в дизайн внедорожника несколько пасхалок. Вдоль рамы ветрового стекла в левом нижнем углу — силуэт матери-ягуара и ее детеныша; лампа лужи проецирует аналогичное изображение на землю за пределами E-Pace при приближении водителя ночью. Работа над деталями на этом не заканчивается, так как красиво оформленный салон нашего E-Pace отличался опциональной прошитой крышкой приборной панели, мягкой кожаной обивкой, регулируемыми в 16 направлениях передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также богато звучащей системой объемного звучания Meridian с 14 динамиками. компьютерные колонки.

Наш Caldera Red P300 Sport имел высокую цену в 59,805 42,045 долларов, что подчеркивает самый большой недостаток E-Pace: он дорогой. Хотя сейчас это модель начального уровня, стартовая цена базовой P250 составляет XNUMX XNUMX долларов, что на тысячи долларов дороже, чем у основных конкурентов. Хотя мы заметили, что наш тестовый автомобиль привлек внимание именно той когорты молодых водителей, для привлечения которых он был разработан, мы подозреваем, что его цена может исключить его из списков покупок этих покупателей. E-Pace ценится за совершенство, и хотя его достоинства говорят о нашей иррациональной стороне, его компромиссы затрудняют оправдание нашей рациональной стороне.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes C2019 300 года быстрее и выглядит великолепно

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Jaguar E-Pace 300 Спорт
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 51,045 59,805 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: спортивные сиденья из кожи Windsor цвета черного дерева, 1850 долларов; адаптивный круиз-контроль, 1350 долларов; Передние сиденья с подогревом и вентиляцией по 16 параметрам и задние сиденья с подогревом — 1000 долларов США; Пакет удобств, 950 долларов США; 21-дюймовые колеса, 850 долларов; Пакет для холодного климата, 600 долларов; пакет удобства заднего сиденья премиум-класса, 460 долларов; зеркало заднего вида ClearSight, 450 долларов; красные тормозные суппорты — 450 долларов; Meridian Surround Sound, 450 долларов; Краска Caldera Red, 350 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1998 см 3
Мощность: 296 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 295 фунт-фута при 1500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.7-дюймовый вентилируемый диск / 11.8-дюймовый диск
Шины: Goodyear F1 асимметричные AT SUV 4X4
245/45R-21 104 Вт М+С JLR
Колесная база: 105.6 дюйма
Продолжительность: 173.0 в
Ширина: 74.8 в
Высота: 64.9 в
Пассажирский объем: 94 футов 3
Объем груза: 20 фута 3
Снаряженная масса: 4350 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.5 секунды
1/4 мили: 15.0 с при скорости 92 миль в час
100 миль в час: 17.7 секунды
130 миль в час: 38.2 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.8 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 5.6 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 149 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.86 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Диапазон шоссе: 470 миль

Читайте также:
Испытано: Honda S2004 2000 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/21/26 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: