AMG подходит для S-класса с 6.2-литровым V-8 (не обращайте внимания на значок) мощностью 518 лошадиных сил.
Из номера журнала за ноябрь 2007 г. Автомобиль и водитель.
В запутанной иерархии, которая составляет модельный ряд Mercedes-Benz, S63 AMG имеет смысл как недорогая версия топлайнера S-класса.
S-класс, сейчас и тогда
S63 AMG разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4.5 секунды и преодолевает четверть мили за 13.0 секунд со скоростью 110 миль в час, и все это по сравнительно низкой базовой цене в 130,775 12 долларов. (Да, и мы действительно имеем в виду сравнительно.) В сравнении с этим, твин-турбо V-600 S4.2 преодолевает эти тесты за 12.6 секунды и 115 секунды на скорости 147,975 км/ч, но он стоит 65 189,575 долларов. Если вам не хватает скорости или денег, супер-S-класс, S600 AMG, стоит от 0 60 долларов, соответствует времени S12.4 от 118 до XNUMX и записывает четверть мили за XNUMX секунды на скорости XNUMX миль в час.
Конечно, S63 выглядит соответствующе, с типично стильными модификациями кузова AMG и великолепными 20-дюймовыми колесами, обутыми в подходящие низкопрофильные Pirelli P Zero 35-й серии. Внутри он оснащен специальным рулевым колесом AMG с алюминиевыми подрулевыми переключателями и спортивными сиденьями AMG с сильной поддержкой. Алькантара и кожа покрывают почти все поверхности, убеждая пассажиров, что автомобиль стоит денег с большой буквы.
Звук S63 также прекрасен благодаря ныне вездесущему 6.2-литровому V-8 AMG, злобно рычащему при сильном дросселе. Это не так быстро, как S600 и S65, при разгоне от 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час, но время 2.7 и 3.4 секунды, соответственно, все еще неприлично быстро. Спортивно настроенная подвеска немного уступает в ходовых качествах по сравнению с S600 и S550, но плюс в том, что этот большой автомобиль можно заставить танцевать на извилистых дорогах. Торможение тоже впечатляет: остановка на скорости от 70 до 0 миль в час занимает 159 футов.
Но независимо от того, насколько хорошо работает S63, оставался один мучительный вопрос: действительно ли нам нужна спортивная версия лучшего роскошного автомобиля планеты? S550 настолько хорош и настолько функционален, что мы продолжали думать, что смысл существования S63, помимо источника прибыли, заключается в том, чтобы показать другим водителям Mercedes, что вы даже лучше, чем они. В наши дни, когда слишком многого никогда не бывает достаточно, S63 выполняет полезную функцию, поскольку он также радует акционеров и руководство Daimler AG.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2008 Мерседес-Бенц С63 АМГ
ТИП МАШИНЫ
Передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
136,245 130,775 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение: 379 у.е., 6208 куб.см
Мощность: 518 л.с. @ 6800 об / мин
Крутящий момент: 465 фунт-фут @ 5200 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатый автомат с ручным переключением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 124.6 д
Длина: 205.0 д
Ширина: 73.7 д
Высота: 58.0 д
Снаряженная масса: 4910 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.8 секунды
От нуля до 150 миль в час: 27.3 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 4.9 сек.
¼ мили стоя: 13.0 с при скорости 110 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 11 мили на галлон
C / D наблюдалось: 12 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.