Протестировано: Hot Coupe Comparo 1993 года.

Из архива: мы играем в гонку с пятью автомобилями — Honda Prelude Si против Ford Probe GT, Mazda MX-6, Mitsubishi Eclipse GSX и Volkswagen Corrado — с тузом в рукаве.

honda prelude si, ford probe gt, mazda mx 6, mitsubishi eclipse gsx и volkswagen corrado

Из декабрьского выпуска 1992 г. Автомобиль и водитель.

В апреле мы представили вам очередную часть нашего поиска лучшего спортивного купе. После нескольких дней скольжения по трассе Анхелес-Крест-Хайвей в Калифорнии мы признали Eagle Talon TSi королем в категории «два плюс два». Разумеется, эта честь распространяется на Mitsubishi Eclipse GSX и Plymouth Laser RS ​​Turbo AWD, потому что эти три автомобиля почти идентичны и построены на одном и том же заводе Diamond-Star в Нормале, штат Иллинойс. Победа Diamond-Star над сильным полем, включая Prelude Si от Honda, 240SX SE от Nissan и пятью другими доступными купе, подтвердила свое место на четырех предыдущих C / D Десять лучших списков.

Больше купе

С тех пор лучшим в своем классе характеристикам Diamond-Star бросили вызов четыре конкурента с измененным дизайном. Хонда улучшила Prelude с помощью новой системы газораспределения с переменным газораспределением и увеличила мощность на 30 лошадиных сил. Ford и Mazda создали новый Probe и MX-6, построенные на одной сборочной линии в Флэт-Роке, штат Мичиган, но разительно отличающиеся по характеру и предназначению. Volkswagen увеличил мощность своего Corrado, втиснув пикантный двигатель VR6 под его капот.

Мы раздали себе четыре новых претендента, а также предыдущего чемпиона, и направились на юго-восток Огайо, чтобы узнать, сможет ли какой-нибудь из этих новых высокооборотных двухдверных автомобилей сбить Diamond-Star AWD с вершины. Вернувшись в Мичиган, мы добавили к обычному маршруту некоторое время на трассе Chrysler Chelsea Road. И в итоге появился новый победитель.

Это было нелегко. Среди четырех наших редакторов первые места получили три разных автомобиля. В результате итогового подсчета голосов между первым и пятым местом оказалось всего девять очков. Вот как они закончили:

Пятое место: Mazda MX-6 LS

Как могла продержаться совершенно новая машина от родителей RX-7 и Miata? Дело сводилось к мягкой настройке подвески. MX-6 LS приводится в движение разработанным Mazda 24-клапанным 2.5-литровым двигателем V-6 и усовершенствованной многорычажной задней подвеской. Даже с такими впечатляющими полномочиями он занял последнее место в бюллетенях каждого редактора.

Читайте также:
Тест Fiat 2013E EV 500 года: небольшой шок

Проще говоря, MX-6 больше похож на великолепный, но мягкосердечный 929 Mazda, чем на более спортивные предложения автопроизводителя. Это далеко от бульварного крейсера, но MX-6 не хватает уверенности на извилистых двухполосных дорогах, которую продемонстрировал наш победитель.

максимумы: Гибкая езда, потрясающая форма.
НИЗКИЕ: Крен кузова, передемпфирование рулевого управления.

Mazda получила неоспоримую похвалу за плавность хода MX-6, выдающийся стиль и комфортный салон, получив десять баллов в каждой из этих категорий. Это обеспечило самую расслабленную езду по шоссе, полному полос грохота и пятен смолы. Сладострастный внешний вид с ланиными глазами напомнил нам о сложной европейской Opel Calibra. В салоне лучшие места из всех выдержали без нареканий более 600 миль.

Наш энтузиазм по поводу MX-6 резко угас, когда замаячили шпильки. «Этот автомобиль — урок компромисса между ездой и управляемостью», — сказал один писатель. «Сгладьте езду, и управляемость истечет». В глубоких поворотах MX-6 демонстрировал неудобный крен кузова. Его слегка онемевшее рулевое управление мешало идеальной коррекции. Кузов, казалось, прогибался в поворотах, что усугубляло тенденцию задних колес выходить за линию поворота. На заносе MX-6 развернулся с 0.85 g сцепления, а на гоночной трассе он разогнался до среднего времени круга 1: 22.4, но он чувствовал себя менее уверенно, чем показывают цифры.

ВЕРДИКТ: Элегантный гранд-турист, который меняет страсть на десять десятых на равновесие на восемь десятых.

Роскошный внешний вид Mazda не имеет себе равных в своем классе. Если ваши приоритеты зависят от комфорта и изящества, это лучше всего определяет понятие цивилизованного спортсмена. Только не спрашивайте его о его последней гонке.

1992 Мазда МХ-6 ЛС
164-сильный V-6, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2789 фунтов
Базовая/тестовая цена: 18,925 22,905 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.1 секунды
100 миль в час: 21.4 секунды
1/4 мили: 15.7 при 88 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон

Читайте также:
2015 Dodge Challenger V-6 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Четвертое место: Mitsubishi Eclipse GSX

Тройки Diamond-Star, представленные в этом тесте Mitsubishi Eclipse GSX, ежегодно делят место в нашем списке десяти лучших с момента их появления в 1989 году. Они появились на рынке, когда зазвучало полноприводное спортивное купе с турбонаддувом. как высокий заказ из европейской книги желаний. В этом году Mitsubishi усовершенствовала тормоза, добавив диски большего размера, и улучшила работу переключения передач. Множество изменений делает работу с мощным шестнадцатиклапанным 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом более приятной перспективой.

максимумы: Взрывное ускорение, устойчивость полного привода.
НИЗКИЕ:
Грубый звук двигателя, без подушки безопасности.

Однако четыре года — это целая жизнь в этой высококонкурентной нише. Силовой агрегат Eclipse, например, ничем не уступает своим конкурентам с большим рабочим объемом по мощности или ускорению, но он не может сравниться с более новыми четырех- и шестицилиндровыми двигателями по плавности хода и бесперебойной подаче мощности. «Турбо-лаг кажется грубым и устаревшим по сравнению с VR6 и VTEC», — отметили мы. Более прочный на ощупь рычаг переключения передач не мог сравниться с более легкой и новой трансмиссией Prelude.

Eclipse потерял больше динамики при движении по шоссе и в полезности. Двигатель гудел от 3000 об/мин и становился грубее по мере приближения к красной черте. GSX скакал и мчался по неровностям автострады. У него была худшая экономия топлива в группе — неподобающие 16 миль на галлон, в то время как ни одна другая машина не опускалась ниже 20.

На тестовом треке Eclipse продемонстрировал те же впечатляющие результаты, что и за четыре года. Он показал лучшее время от 0 до 60 и показал самую высокую максимальную скорость. На гоночной трассе он сравнял с Probe самый быстрый круг. «Я чувствую себя очень уверенно с его сцеплением», — сказал один из тестировщиков. «У него нет ощущения вялой недостаточной поворачиваемости, как у некоторых других автомобилей здесь».

ВЕРДИКТ: У мастера на все руки седеют виски.

Несмотря на свои нетронутые технические характеристики, Eclipse ощущался и выглядел старейшим государственным деятелем этой стаи мальчишек. Управлять этим автомобилем по-прежнему приятно, но, как выразился один водитель: «Гудение двигателя и неуклюжие вторичные органы управления становятся утомительными, особенно за 21,200 XNUMX долларов».

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz SLK2006 AMG 55 г.

Mitsubishi Eclipse GSX 1992 года
Рядный 195-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3187 фунтов
Базовая/тестовая цена: 21,162 21,252 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.4 секунды
100 миль в час: 20.5 секунды
1/4 мили: 15.0 при 88 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 190 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Третье место: Volkswagen Corrado SLC

Из-за своего массивного стиля и склонности к избыточной поворачиваемости бунтарский Corrado всегда казался нам спортивным купе с экзотическим привкусом. В 1993 году Volkswagen подсластил смесь, добавив свою инновационную силовую установку VR6, гибрид классических рядных и V-образных шестицилиндровых двигателей, в которых цилиндры расположены под углом пятнадцать градусов.

максимумы: Уйма крутящего момента, полезное заднее сиденье.
НИЗКИЕ: Бредовая цена, резкая избыточная поворачиваемость.

VR6 дал Corrado ощущение, которое мы испытывали раньше, — почти американское. Его острая, как бритва, реакция дроссельной заслонки и огромный крутящий момент придавали ему непревзойденную гибкость. VR6 также оказался более удобным для вращения тахометра выше 5000 об / мин, чем четырехцилиндровый двигатель с наддувом, который использовался в старых Corrado. Лучше всего то, что VR6 разогнал Corrado до 60 миль в час всего за 6.8 секунды (на семь десятых быстрее, чем раньше), а его максимальная скорость увеличилась на 7 миль в час до 137 миль в час, что стало самым высоким показателем в группе.

Рулевое управление Corrado вызвало почти единодушное одобрение. Его прогрессивный смещенный от центра вес придавал ему целеустремленное ощущение, отсутствующее в других автомобилях. Но один из нас нашел его дерганым и нервным: «Я только что вышел из Mitsubishi, — сказал он, — и по сравнению с этим, этот охотится и ловит на поворотах». Никто не заботился о механической коробке передач Corrado. Он чувствовал себя отключенным, у него были длинные ходы переключения передач и резкое срабатывание сцепления. Однако тормоза казались сильными, а превосходное ощущение педали и модуляция принесли им высший рейтинг.

Читайте также:
Lamborghini Miura: суперкар, с которого все началось

ВЕРДИКТ: Королева Вольфсбурга находит своего рыцаря в сияющих доспехах VR6.

Однако, как и Eclipse, платформа Corrado стареет. Это купе, производное от Golf, демонстрировало сильную тенденцию к избыточной поворачиваемости при подъеме дроссельной заслонки. Глубокое торможение резко расстроило задние шины. Подруливание крутящим моментом не было отменено, хотя новый электронный дифференциал повышенного трения предназначен именно для этого. Скромное сцепление с дорогой и небольшая дерганность поставили Corrado в конец списка на трассе, примерно на три четверти секунды от лидирующей машины. Начальная цена Volkswagen Corrado SLC составляет 22,540 XNUMX долларов. Это не включает подушку безопасности и включает моторизованные ремни. По такой цене ему, кажется, суждено остаться редким удовольствием, оцененным избранным числом энтузиастов. Включая нас.

1993 Фольксваген Коррадо SLC
178-сильный V-6, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2843 фунтов
Базовая / проверенная цена: 22,540 24,305 долл. США / 1992 XNUMX долл. США (XNUMX г.)
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.8 секунды
100 миль в час: 18.6 секунды
1/4 мили: 15.3 при 92 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 186 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 22 миль на галлон

Второе место: Honda Prelude Si VTEC

Поклонники Honda были разочарованы тем, что новый Prelude 1992 года занял второе место в нашем последнем сравнении спортивных купе. Его 160-сильного четырехцилиндрового двигателя (полученного от силовой установки Accord), сложных рычагов управления и многорычажной подвески, а также гладкой коробки передач было недостаточно, чтобы сместить Diamond-Stars. У Prelude Si были блестящие моменты, такие как нейтральное поведение переднего привода и жемчужина двигателя, но противоречивый стиль лишил его первого места.

максимумы: Заметка о двигателе Формулы-1, готовое шасси.
НИЗКИЕ: Неудовлетворительный кокпит, скрипучие шины.

С тех пор Honda творит чудеса, изменяя фазы газораспределения и поднимая двигатель. Система создает 30 дополнительных лошадиных сил, которые резко меняют характер Prelude выше 5000 об/мин. В этот момент переключение двигателя на профиль гоночного кулачка отмечается разрывающей нотой в стиле Формулы-1, которая становится фантастически пронзительной на красной черте. Песня сирены легко доступна благодаря легкому прогрессивному сцеплению и переключателю передач.

Читайте также:
Протестировано: Buick LaCrosse AWD 2017 года.

Как и все Honda, Prelude выигрывает от легкой недостаточной поворачиваемости, которая позволяет неопытным пилотам легко довести машину до предела. «Задняя часть всегда чувствует себя надежно посаженной», — сказал один водитель. «Никаких неприличных движений задних колес нет». Мы приписали его более медленное, чем ожидалось, поведение на трассе всесезонным шинам, которые пели собственную песню в тяжелых поворотах. Улучшения VTEC Prelude, к сожалению, не коснулись беспорядочного и грязного интерьера. Оскорбляет не только форма тире. Электрические стеклоподъемники могут легко управляться только теми людьми, чьи ладони обращены наружу. Рулевое колесо закрывает обзор важных переключателей на приборной панели, что очень нехарактерно для Honda. Мы слышали, что внутренняя отделка находится в разработке. Это не может произойти слишком рано.

ВЕРДИКТ: Король Хонды получает мат. Опять таки.

Нам настолько понравилась модель Si, что мы назвали ее одной из десяти лучших машин 1992 года. Песня остается прежней для VTEC Prelude и ее поклонников. Поклонники могут не сомневаться, что даже с несовершенным интерьером и ориентировочной ценой в 22,500 XNUMX долларов версия VTEC уступила достойному товарищу всего на один пункт.

1993 Хонда Прелюд Си ВТЕК
Рядный 190-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2954 фунтов
Базовая/тестовая цена: 22,500 22,500 / XNUMX XNUMX долларов США (ориентировочно).
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.7 секунды
100 миль в час: 17.5 секунды
1/4 мили: 15.2 при 93 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 190 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 21 миль на галлон

Первое место: Ford Probe GT

Генетики и автопроизводители будут изучать Mazda MX-6 и Probe GT долгие годы. Автомобили имеют одни и те же основные строительные блоки (в том числе и седан Mazda 626), но, как разнояйцевые близнецы, они выросли с разными личностями. MX-6, занявший пятое место, — это кроткий близнец Кларк Кентиш. Его более тонкий передний стабилизатор поперечной устойчивости, более мягкие пружины и более мягкие втулки предназначены для энтузиастов, которым нравится мыть свои машины теплыми воскресными днями и неторопливо ездить на них по кварталу, чтобы высохнуть.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2022 GT911 PDK 3 года разгоняется до сотни за 60 секунды
Подробнее о Ford Probe GT

Probe GT, с другой стороны, создан для тех, кто может потратить минуту или две, собирая раздавленных жуков с его расширяющейся морды, прежде чем снова ринуться в повороты. С самого начала инженеры Ford, назначенные для этого проекта, хотели, чтобы Probe был мощным автомобилем для водителя. Судя по времени, проведенному за рулем, мы говорим, что им это удалось превосходно.

максимумы: Эргономика и сцепление мирового класса.
НИЗКИЕ: Жесткие сиденья, наказывающие спину.

Мы чувствовали себя в высшей степени уверенно на мокром или сухом асфальте в Probe GT: «Никаких проскальзываний, скольжений или других моментов сморщивания», — написал один водитель. Великолепно расположенные педали Probe способствовали быстрому и частому переключению на пониженную передачу. Булькающие звуки, исходящие от поставленного Mazda V-6, звучали вполне удовлетворительно, чтобы оставаться возле красной черты в течение всего дня, а двигатель создавал достаточную тягу, чтобы приблизиться к семисекундной отметке ускорения. Мощное сочетание сцепления и мужества сделало Probe победителем на трассе, где он разделил с Eclipse лучшее время круга в этом тесте – 1: 22.1.

Новый Probe также делает огромный шаг вперед в снижении вибрации и шума. Старый Probe GT финишировал средним в наших апрельских тестах, в основном из-за безудержного управления крутящим моментом и грубого свистящего шума от его четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. В новой машине отсутствуют механические лязги, и хотя объективно это самая громкая машина в группе, ее клапаны играют такую ​​же чувственную мелодию, как и Джон Колтрейн. Конструкция кузова автомобиля, несмотря на его конфигурацию хэтчбек, выдающаяся.

Наши жалобы были немногочисленны. Probe ехал на самых агрессивных шинах в группе – шестнадцатидюймовых Goodyear Eagle VR50 225/50VR – и, следовательно, ехал жестко. Его сиденьям с сильно очерченными контурами странно не хватало боковой поддержки и общего комфорта. Один водитель пожаловался, что руль немного немеет.

ВЕРДИКТ: Пони-кар Форда новой эры побеждает в викторине по стоимости и производительности.

Мы были готовы не обращать внимания на эти мелкие недостатки, потому что Probe GT можно было купить с подушкой безопасности со стороны водителя, пятиступенчатой ​​коробкой передач и двигателем V-6 всего за 15,504 4600 доллара. Как для гонщиков из выставочного зала, так и для новых покупателей эта дешевая наклейка делает лидера класса доступным для экономных. Даже с дополнительными удобствами стоимостью XNUMX долларов, чтобы поднять его до уровня конкурентов, Probe по-прежнему был самым дешевым автомобилем в этой группе. При новой цене и производительности Probe GT побеждает всех соперников.

Читайте также:
Проверено: Jaguar XKR 510 года мощностью 2010 л. с.

1992 Форд Зонд ГТ
164-сильный V-6, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2876 фунтов
Базовая/тестовая цена: 15,504 20,141 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.1 секунды
100 миль в час: 21.4 секунды
1/4 мили: 15.6 при 88 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 182 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: