DS 4 Compact Hatchback предназначен для Европы, Китая, а не США

DS 4 будет конкурировать с Audi A3 и Mercedes A-класса, но, к сожалению, для Европы и Китая, а не для США.

ds4

  • DS, бренд премиум-класса от PSA, который теперь является частью Stellantis вместе с брендами Fiat Chrysler Automobiles, только что выпустил привлекательный новый компактный хэтчбек под названием DS 4.
  • Автомобиль появится позже в 2021 году в Европе и Китае, но мы бы хотели увидеть его здесь.
  • DS будет разрабатывать модели премиум-класса совместно с Alfa Romeo и Lancia, первые модели появятся к 2024 году. Automotive Newsсообщили на этой неделе. А также может быть, нам больше повезет получить их.

Повсюду за пределами Франции вождение французского автомобиля является явным признаком индивидуализма, понимания необычного и высокой эстетики. И с тех пор, как DS был выделен из Citroën как бренд премиум-класса, во многом подобно тому, как Genesis был получен из Hyundai или Polestar из Volvo, бренд предложил множество интересных, сложных и красивых автомобилей. Последним из них является DS 4, представленный на этой неделе и намеченный к запуску в Европе и Китае в конце этого года. Он переопределяет границы своего сегмента несколькими способами.

Его размеры — 173.2 дюйма в длину, 72.0 дюйма в ширину и 57.9 дюйма в высоту — означают, что DS 4 точно вписывается в компактный европейский сегмент, подобно Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса. Но у DS 4 есть задний люк. С четко очерченными линиями, тонкими фарами и задними фонарями DS 4 выглядит очень современно, спортивно и геометрично. Линия крыши похожа на купе, и есть три разных модельных ряда: сдержанно элегантная базовая модель, спортивная Performance Line и модель под названием Cross, которая играет с цветовыми контрастами, но на самом деле не является внедорожником, во многом таким, как Performance Line. только косметический.

Современные богини

Звучит не эффектно, но если вы присмотритесь к машине повнимательнее, то заметите агрессивную дерзость, которую нельзя найти в большинстве моделей американского рынка, которым сдули характер в бесконечных «автоклиниках». Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет удовлетворительные 0.30, а специальная комбинация колес и шин разработана специально для минимизации сопротивления шин и воздуха.

Читайте также:
Мичиганский университет открывает тестовую трассу для подключенных автомобилей – Новости – Автомобиль и водитель

Интерьер отличается современными формами и потрясающей роскошью, которая стала визитной карточкой моделей DS. Четкие линии, хрустальные и стеклянные элементы и изысканные материалы создают внешний вид, который просто не имеет себе равных в этом классе. Только модели Mercedes-Benz предлагают такие же богатые материалы, хотя и в гораздо более консервативном применении. Французская любовь к деталям прослеживается в каждом уголке DS 4. Например, Performance Line украшена декором из кованого карбона, а в более роскошных моделях используется древесина ясеня. Когда выйдет DS 4, будет даже версия с поверхностями, вдохновленными рыбьей кожей.

На центральной консоли есть сенсорная поверхность для ввода данных; есть продвинутая система распознавания голоса, а стереосистема марки Focal имеет мощность 690 Вт. Электронные системы комфорта и помощи в целом выходят далеко за рамки стандартов класса: клиенты могут заказать систему ночного видения, которая может распознавать пешеходов на расстоянии более 200 ярдов, а новый проекционный дисплей проецирует информацию прямо на улицу. Матричная система освещения предлагает функциональность класса люкс, а дневные ходовые огни состоят из 98 светодиодов, создающих потрясающий световой образ. А подвеска может подстраиваться под информацию, предоставляемую камерой, сканирующей дорожное покрытие; эта технология до сих пор была отличительной чертой роскошных автомобилей.

Слияние равных

Под капотом три бензиновых двигателя мощностью 130, 180 и 225 лошадиных сил. Другие варианты — турбодизель мощностью 130 л.с. и подключаемый гибрид под названием E-Tense с общей мощностью системы 225 л.с. Все модели оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, управляемой системой, которую DS называет E-Toggle.

В контексте Stellantis Group DS имеет все возможности противостоять предложениям от Citroën, Peugeot, Opel, Alfa Romeo и Lancia, не говоря уже об американских брендах. Однако любые стремления конкурировать на рынке США теперь должны отойти на второй план. Главный дизайнер DS Тьерри Метроз говорит нам, что запуск бренда в США, на что он намекал ранее, не является приоритетом и не рассматривается для DS 4.

А жаль. Потому что с его футуристическим дизайном, сделанными на заказ материалами и вниманием к деталям, это триумф индивидуализма в море все более пресных конкурентов.

Читайте также:
Взгляните еще раз и послушайте C8 Corvette Z06

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: