2015 Dodge Challenger V-6 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Дорога, автомобильный дизайн, транспортное средство, инфраструктура, капот, автомобильное освещение, автомобиль, пейзаж, фара, равнина,

Из «как насчет этого?» По данным Dodge, розничные продажи Dodge Challenger удвоились с момента его появления на рынке в 2009 году. И это несмотря на то, что автомобиль не получил практически никаких визуальных обновлений своего стиля, вдохновленного 1970-ми годами, и упаковал урезанный интерьер, восходящий к темным дням DaimlerChrysler. Кроме того, примерно половина этих «Челленджеров» была оснащена — благослови их сердца — V-6.

По общему признанию, энтузиастам трудно воспринимать всерьез пони-кары с двигателем V-6. Но поскольку четырехцилиндровые «Мустанги» снова собираются бродить по улицам — и в качестве серьезного варианта производительности — мы проявили особый интерес к Dodge Challenger V-2015 6 года на недавнем запуске недавно обновленной линейки Challenger 2015 года в Портленде, штат Орегон. Станет ли он, наконец, приемлемым вариантом для поклонников маслкаров с ограниченным бюджетом, или же он продолжит великую традицию прошлых V-6 Challenger и предложит гораздо больше шоу, чем просто?

Шестицилиндровый Challenger прошел долгий путь с тех пор, как он появился в 09 году и оснащен хриплым 250-литровым двигателем V-3.5 мощностью 6 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наше тестирование показало, что он способен разгоняться от 7.5 до 0 миль в час за посредственные 60 секунды и жалко 0.78 g на скользящей площадке, при этом управляемость перемежается визгом шин с недостаточной поворачиваемостью, граничащей с крайностью. В 2011 году на смену пришел 3.6-литровый V-6 Chrysler Pentastar мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 268 фунт-фут, хотя и с той же устаревшей трансмиссией. Оснащенный таким образом, Challenger с шестью лунками сократил свое время 0–60 более чем на секунду. Между тем, опциональная группа Super Sport с переработанными тормозами, усиленной подвеской и 20-дюймовыми колесами сделала работу йомена по очистке управляемости и значительному сокращению эффективности торможения. Другими словами, была надежда.

В 2015 году 3.6-литровый Pentastar остается в основном без изменений, но, наконец, был соединен с превосходной восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Chrysler, разработанной ZF, с уже знакомым рычагом переключения передач с Т-образной рукояткой и ручным управлением. (Однако на рулевом колесе нет лепестков переключения передач.) Мы ожидаем, что новая трансмиссия сэкономит несколько десятых во время спринта до 60 миль в час, а также улучшит экономию топлива с 18 миль на галлон по городу/27 по шоссе до 19/30.

Читайте также:
Первая поездка: Mercedes-Benz E2006 350 г.

Этому Challenger также помогает то, что опция Super Track Pak — духовный преемник пакета Super Sport Group — теперь доступна с двигателем V-6. Он добавляет матово-черные 20-дюймовые колеса, более липкие летние шины Goodyear, более застегнутую подвеску, переработанное рулевое управление, модернизированные тормоза и страницы производительности Dodge. Мы промчались по Portland International Raceway на модели SXT с Pak, разделив трассу с четырьмя другими гонщиками на моделях Challenger SRT 485 и R/T Scat Pack мощностью 392 л.с. В то время как они использовали свой могучий Hemi, чтобы отрываться от прямых, мы легко могли зависать с ними на более извилистых участках. По словам Крайслера, наматывание произошло благодаря внушающему уверенность рулевому управлению и уменьшению веса примерно на 300 фунтов, большая часть которого приходилась на переднюю ось. Мощности недостаточно, чтобы управлять задними колесами так же легко, как в автомобилях с двигателем V-8, но с автомобилем в спортивном режиме вы можете, по крайней мере, воспользоваться преимуществом того, что есть, поскольку восьмиступенчатая коробка передач удерживает двигатель. мясо группы власти.

Настоящим динамическим недостатком является педаль тормоза, которой не хватает сцепления, несмотря на наличие двухпоршневых передних суппортов, зажимающих 13.6-дюймовые роторы, по сравнению с однопоршневыми 12.6-дюймовыми установками на не-Paked V-6. Тем не менее, конкретную машину, на которой мы ехали, десятки раз выпороли по горячему асфальту PIR, прежде чем мы скользнули за руль; более свежий пример мог бы работать лучше, поэтому мы оставляем за собой окончательное решение, пока у нас не будет возможности протестировать автомобиль на наших условиях.

V-6 Challenger доступен в версиях SXT и SXT Plus. В последнем мы потратили пару часов на троллинг по дорогам вокруг Портленда, чтобы познакомиться, вернее, заново познакомиться с более мягкой стороной Челленджера. Этот опыт напомнил нам, что Challenger, по сути, остается седаном Charger, у которого на несколько дюймов меньше середины. В городе V-6 тихий и приглушенный, и общее ощущение массивности и зрелости. Эта конкретная модель не поощряет проявления сырого тестостерона, как брутальный Challenger Hellcat или безнаддувные модели Hemi. Резко въезжайте в крутые повороты, и вы увидите, как широкий плоский капот опускается наружу при повороте, хотя 20-дюймовые колеса и широкие шины нашего тестового автомобиля (18-дюймовые в стандартной комплектации с V-6) означали что у него никогда не было недостатка в хватке после того, как он взял набор. Большие слепые зоны и огромная ширина также несколько менее проблематичны, чем раньше, благодаря недавно доступным системам мониторинга слепых зон и перекрестков.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Camaro Z/1970 28 года выпуска.

Нам также очень нравится визуальное обновление, которое получили все автомобили Challenger 2015 года. В обновленном ретро-дизайне прошло год, а многие детали вдохновлены Challenger 1971 года. Среди выдающихся особенностей — задумчивые светодиодные кольцевые фары со встроенными указателями поворота, вставки в решетке с разделенными портами, более гладкие передняя и задняя панели, а также полностью светодиодные задние фонари с двойным гоночным треком. В этом году также появилось семейство великолепных новых колес, в том числе те, что были на SXT Plus, на котором мы ездили.

Если внешнее обновление радует, то, что произошло внутри, — откровение. Абсолютно новая приборная панель также восходит к модели 1971 года. Сообщается, что дизайнеры интерьера нового автомобиля рыскали по обмену, пока не нашли приборную панель Challenger 71 года и установили ее в студии в процессе редизайна. Основные датчики представляют собой конические циферблаты со скрытыми стрелками и классическим шрифтом в стиле маслкаров, хотя они содержат полностью современный семидюймовый TFT-экран с высоким разрешением с виртуальными дисплеями выбора передач, топлива и температуры, а также выбираемые информация о поездке и транспортном средстве.

В частности, при заказе с пакетом Super Track Pak V-6 Challenger предлагает больше возможностей, чем когда-либо прежде. Да, это все же больше о шоу, и это не так весело, как автомобили V-8, но это уже не лучше оставлять арендным автопаркам. Как насчет этого?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $27,990

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный, 3.6-литровый V-6, алюминиевый блок и головки, распределенный впрыск топлива

Водоизмещение: 220 куб. дюймов, 3604 куб.см
Мощность: 305 л.с. @ 6350 оборотов в минуту
Крутящий момент: 268 фунт-фут @ 4800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.0 д
Длина: 197.9 д
Ширина: 75.7 д Высота: 57.5 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3950 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.7 секунды
¼ мили стоя: 14.8 сек.
Максимальная скорость: 120 миль / ч

Читайте также:
BMW 2014i Drive 435 года: теперь это больше похоже на это

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 19/30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: