Протестировано: Honda Civic Si Hatchback 1992 года набирает все нужные отметки

Из архива: Забавный, экономичный и надежно спроектированный спортивный хэтчбек Honda Si добавил долгожданной энергии линейке Civic пятого поколения.

хонда цивик 1992 хэтчбек

Из номера журнала за февраль 1992 г. Автомобиль и водитель.

Когда мы были в Японии, чтобы посмотреть Acura Legends второго поколения около восемнадцати месяцев назад, менеджер по планированию продуктов американской Honda ответил на наши предположения, что компания, похоже, становится консервативной. «Подожди, пока не увидишь новый Civic», — сказал он.

Гражданская гордость

Теперь мы увидели их, и мы провели один из них — хэтчбек Si — через наш режим дорожных испытаний. И хотя нынешняя более зрелая Honda Motor Company не совсем качается на трибунах со своей прежней самоотверженностью, проблема ползучего консерватизма, похоже, не имеет большого значения по одной простой причине: Civic Si чертовски хорош.

хонда цивик 1992 хэтчбек

Плотный, плавный, умный, приятный в управлении и дешевый в эксплуатации, спортивный хэтчбек Si сохраняет свою лидирующую роль среди резвых экономичных автомобилей. Великолепные маленькие автомобили в этом горячо конкурирующем сегменте рынка не экономят на инженерном совершенстве или привлекательности для энтузиастов, даже несмотря на то, что практический базовый транспорт – это все, что действительно требуется для их миссии. И хотя общее качество поля сузило многие различия между игроками, Civic Si по-прежнему задает тон.

Стиль и упаковка составляют первую важную часть нового, «антиконсервативного» Civic. Как мы отмечали в нашем обзоре линейки Civic 92 года, кузов хэтчбек представляет собой менее заметный отход от прошлых тем, чем четырехдверный. Но, тем не менее, Si и его трехдверные братья и сестры — CX, DX и VX с большим пробегом — выиграли от переосмысления с чистого листа, которое придает знакомому профилю «мини-универсала» гораздо более современный, мускулистый, и продуваемый ветром взгляд. Ключевые элементы: чистый, закругленный нос и низкий капот (от которого Honda отказалась в некоторых недавних модификациях моделей); выраженный конус к хвосту, созданный восходящей линией пояса, ниспадающей линией крыши и увеличивающимся наклоном бокового стекла внутрь (tumblehome); и сильные выпуклости над колесами, которые сами по себе выталкиваются в углы автомобиля. Это хорошая форма, узнаваемая Honda Civic, но свежая и современная.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Jaguar X-Type 2002 г.
Новый Си Обзор

Упаковка преуспевает и в менее очевидных аспектах. Внутреннее пространство поразительно велико, чему способствует тот факт, что новый хэтчбек Civic больше, чем старая модель, примерно на три дюйма в длину и колесную базу, три четверти дюйма в ширину и полдюйма в высоту. Несмотря на стильно сужающийся хвост, заднее сиденье остается пригодным для людей в натуральную величину. Новый кузов также обеспечивает большую структурную жесткость и позволяет увеличить ход подвески, что с водительского места воспринимается как более тихая, взрослая езда по неровным поверхностям и автомобиль, который лучше собран, когда его бросает за шкирку.

Месяц назад средства массовой информации расхваливали другие важные новости о Civic 92 года выпуска. Технология двигателя с послойным зарядом, обедненной смесью и регулируемым клапаном привела к новым уровням мощности и эффективности в версии VX, расширяющей горизонты, но Si точно не был проигнорирован. Его шестнадцатиклапанный 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель теперь использует механизм изменения фаз газораспределения и подъема впускных клапанов, аналогичный NSX, для увеличения пиковой мощности с прошлогодних 108 лошадиных сил до 125 без ущерба для гибкости кривой мощности. Наш тестовый Si наращивал мощность почти идеально линейно, с небольшим намеком на увеличение мощности, когда стрелка тахометра преодолела 4000 об/мин.

Работая с характерной плавностью, хотя на высоких оборотах слышен сильный гул, новый двигатель разгонял наш Si с места до 60 миль в час за 7.5 секунды. Это показывает улучшение на целую секунду по сравнению с последним Civic Si, который мы тестировали, несмотря на увеличение снаряженной массы с 2210 фунтов до 2362 фунтов сейчас. Новая мощность и новая форма кузова в сочетании обеспечивают максимальную скорость 119 миль в час по сравнению со 110. Экономия топлива увеличилась с 28/32 миль на галлон по городу/шоссе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, до 29/36 миль на галлон.

Новый стандартный усилитель руля в Civic Si упрощает парковку, не влияя серьезно на ощущение дороги, а тормоза теперь дисковые (АБС седана EX не предлагается на Si). Хорошо отлаженная независимая подвеска придает Si быстроту и энергичность, хотя реакции автомобиля можно было бы еще больше обострить — и увеличить его пределы прохождения поворотов — заменив всесезонные шины Bridgestone RE92 на что-то более ориентированное на сцепку на сухой дороге. Мы также обменяли стандартные колесные колпаки на настоящие легкосплавные диски, как на VX. Комфорт при езде и дорожный шум терпимы в спортивном духе.

Читайте также:
Протестировано: Nissan Murano SL 2003 года с полным приводом.

Сиденья приятно напоминают NSX по своей жесткости и форме, хотя поддержка плеч менее агрессивна, а новая приборная панель — образец логики и ясности. К счастью, Honda не поддалась искушению использовать пассивные ремни (которые мы стали активно презирать) и установила подушку безопасности вместе с обычными трехточечными ремнями. В стандартную комплектацию Si входят зеркала с электроприводом и люк на крыше, круиз-контроль и особенно замысловатый складной подстаканник. И нам нравится симпатичная маленькая задняя дверь, хотя мы хотели бы видеть ее с выемками для пальцев, чтобы облегчить захват откидного стекла над ней.

Наш тестовый Civic Si оценивается примерно в 13,473 XNUMX доллара и вряд ли можно назвать дешевым. Но он так много дает и работает так хорошо, что кажется богаче своей стоимости. Это то качество, которое по праву заставляет замолчать любые разговоры о подкрадывающемся консерватизме.

контрапунктов

Любимым занятием в моем грязном прошлом было развозить Si версии Honda Civic на светофорах с моим Colt Turbo 84-го года. Гражданские были гораздо более сложными. Но мой бешеный красный зверь оказался быстрее. За восемь лет и два поколения моделей Civic мало что изменилось. Si по-прежнему остается самым гладким экономичным автомобилем, начиная с его пышных боков и заканчивая шелковистой трансмиссией и живыми, но снисходительными дорожными манерами. А четырехцилиндровый двигатель VTEC экономно потребляет топливо. Но извлечь из этого автомобиля все 125 лошадей непросто. Так что, если вы влюбитесь в этот пакет, просто держитесь подальше от MX-3 и Sentra SE-R. — Дон Шредер

Новый Civic Si от Honda более разумен, чем любой горячий маленький хэтчбек имеет право быть. Умный двигатель VTEC достаточно мощный, чтобы почти соответствовать скорости Nissan Sentra SE-R с большим двигателем, но при этом расходует 29 миль на галлон EPA по городу. Кузов хэтчбека с низкой посадкой выглядит гладким, но предлагает достаточно места для перевозки грузов. Он даже поставляется с подушкой безопасности и бамперами со скоростью 5 миль в час. Это может быть первый автомобиль с высокими характеристиками, который оценят даже Джоан Клейбрук и ее обнимающие деревья, любящие безопасность попутчики. — Чаба Чере

Генетически однородность — это плохо. Это производит одиночные брови, перепончатые ноги и тягу к повторам «Лодки любви». С автомобильной точки зрения это означает, что мы имеем дело с бесконечными шестнадцатиклапанными четырехцилиндровыми переднеприводными эконокарами. Хэтч Civic Si в силу своей конструкции однороден. Здесь нет ничего, чего нельзя было бы получить на Sentra, Escort или Protege. Кроме гибкой езды Хонды. Или его ретро-клиновидный корпус. Или его превосходные тормоза. Может, мне не стоило проспать биографию первокурсника. — Мартин Пэджетт мл.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Протестировано: Infiniti QX2021 80 года остается актуальным


1992 Honda Civic Si

ТИП МАШИНЫ
Передний двигатель, передний привод, 5 пассажира, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
13,473 12,090 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый SOHC, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Водоизмещение: 97 дюймов3, 1590 см3
Мощность: 125 л.с. @ 6600 оборотов в минуту
Крутящий момент: 106 фунт-фут @ 5200 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): рычаги управления/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 9.5-дюймовый вентилируемый диск/9.4-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Potenza RE92, P185/60HR14 M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.2 дюйма
Продолжительность: 160.2 в
Ширина: 67.0 в
Высота: 53.0 в
Пассажирский объем: 79 фут3
Объем груза: 13 фут3
Снаряженная масса: 2362 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.5 секунды
100 миль в час: 25.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 13.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 13.6 с.
1/4 мили: 16.1 секунды при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость: 119 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 193 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 29 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 32/29/36 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: