2016 Chevrolet Camaro SS Долгосрочные дорожные испытания

Ваш тихий пригородный тупик официально объявлен в известность.

Джош Жако Опубликовано: 19 июля 2017 г.

шина, колесо, дорога, автомобильный дизайн, автомобильная шина, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильное освещение, фара, обод,

Из августовского номера журнала 2017 г. Автомобиль и водитель.

Подумайте об этом: когда мы расстались с нашим давним Corvette Stingray после 40,000 2015 миль осенью 1 года, он израсходовал комплект задних шин, контроллер HVAC, комплект уплотнений оси и двигатель. Хотя большая часть этого оборудования была покрыта гарантией, этот опыт лишил нас разума так же, как Stingray — его достоинства. Это заставило нас задаться вопросом, справится ли чудо-кар Chevy — и особенно двигатель этого автомобиля, 6.2-литровый V-8 LTXNUMX — с задачей настоящего автомобиля с высокими характеристиками. Дальнейшее ухудшение эксплойта: мы заплатили за первые три замены масла и фильтров Corvette, которые должны были быть включены в план технического обслуживания GM.

Только два из этих опытов повторились с нашим давним Camaro SS, в котором используется тот же двигатель, но без системы смазки с сухим картером. И снова мы заплатили за пару замен масла, которые должны были попасть в программу Chevy Complete Care, и заменили пару изношенных задних шин. Тем не менее, Camaro не выдал ни одной механической неисправности — ни одной — на пути к пробегу в 40,000 XNUMX миль.

И, за одним исключением, он соответствовал или превышал все основные вехи производительности, достигнутые в первоначальном тестировании, когда мы переоценивали его, чтобы завершить эту историю. На 40,597 60 милях его время от нуля до 4.0 (12.3 секунды) и время четверти мили (118 секунды при 3949 милях в час) остались идентичными тому, что мы измеряли на 13 милях 0.98 месяцами ранее. Кроме того, его сцепление с дорогой улучшилось с 1.01 g в первом испытании до 70 g в конце — при использовании тех же передних шин, что и в предыдущем испытании. Торможение со скорости 149 миль в час было идентичным на 20 футах. Он также в среднем составлял 1 миль на галлон во время своего пребывания, что на 1 милю на галлон лучше, чем совокупный рейтинг EPA. Мы заменили задние шины Camaro Goodyear Eagle F3 Asymmetric XNUMX Run-Flat перед финальным тестом, но летняя резина Goodyear разделила время на автомобиле с зимними шинами Pirelli Sotozero.

Camaro SS управляется, тестируется и сравнивается!

Поскольку излишество — это главное в мире Camaro, мы оснастили наш самый мощный из доступных на тот момент двигателей — 455-сильный LT1. В сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом, малолитражка за время своего пребывания здесь приобрела много друзей. Купе SS 2016 года с двигателем V-8 начиналось с 37,295 5000 долларов, и мы добавили только пять опций. Пакет 2SS стоимостью 8.0 долларов включал подогрев и вентиляцию сидений с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, двухзонный климат-контроль и 1695-дюймовый сенсорный экран. Нашими единственными дополнениями к производительности были подвеска с магнитным управлением за 895 долларов и двухрежимный выхлоп за 495 долларов, но мы также добавили аудиосистему Mylink за 20 долларов с навигацией и черные 200-дюймовые колеса с пятью спицами за 45,580 долларов. В общем, Camaro за XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Протестировано: Ford Bronco Sport 2021 года, Jeep Cherokee и Mazda CX-5.

Появившийся в феврале 2016 года, наш Camaro с платформой Alpha, который, по словам GM, на 220 фунтов легче, чем автомобиль с платформой Zeta, который он заменяет, только что одержал победу в сравнительном тесте над Mustang GT и только что получил свой первый из двух 10 лучших трофеев ( он выиграл в 2016 и 2017 годах). То, что нам нравится эта машина, ни для кого не секрет. Часть этой привязанности — кажется, самая большая часть — это то, как это звучит. В бортовом журнале, полном придирок, нет ни одной жалобы на шум двигателя Camaro. Это, по сути, опус этого автомобиля, его вклад в симфонию современных маслкаров.

График обслуживания:

Надрать задницу, пить масло.

27 апреля 2017
39,248 мили: Мы ремонтируем летние шины Goodyear Eagle, заменяя изношенные задние колеса, 761 доллар США.

30 апреля 2017
40,610 мили: Долгосрочное испытание заканчивается

Нажмите на кнопку запуска на приборной панели, которая в значительной степени скрыта от глаз за рулевым колесом, и Camaro LT1 не просто заведется, он взорвется. Его первоначальный взрыв восьмицилиндрового двигателя более патриотичен, чем Ли Гринвуд, распевающий «Боже, благослови США» с короны Статуи Свободы. Если включить его в спортивном режиме, шумно разбудит соседей — Camaro сохраняет свой режим вождения при нажатии клавиш — но даже глазные катки через улицу прощают шум, если вы предлагаете им прокатиться.

Примечательно, что гул стихает, и благодаря двухрежимному выхлопу Camaro становится пригодным для повседневной жизни, просто меняя режимы движения. Действительно, податливость подвески и ходовые качества Camaro заслужили много похвал. В бортовом журнале столько же отзывов о вежливости автомобиля, сколько и заметок о его характеристиках. «Это хороший гранд-турер с плавным ходом и удобными сиденьями», — сказал заместитель онлайн-редактора Джозеф Каппарелла.

Параллели с Mustang GT, который делил место в нашем многолетнем парке на протяжении большей части существования Camaro, были неизбежны и во многом задокументированы в долгосрочной перспективе Ford. Требование односложного ответа на один из самых старых вопросов в нашем ремесле — Камаро или Мустанг? — вызывает хаос среди профессионально самоуверенных, которые настаивают на том, чтобы их ответ был оговорен. Тем не менее, импровизированная офисная викторина дала один простой и неопровержимый результат: на 50 процентов больше из нас голосует за Camaro.

Такие примечания, как «легче управлять» и «более приятно», в этих сравнениях отдают дань уважения Camaro. Но среди них есть и более вдумчивые размышления, такие как: «Один только гул LT1 ставит Camaro выше Mustang; всестороннее динамическое превосходство автомобиля просто вишенка на торте».

Читайте также:
Протестировано: Honda Civic Si Hatchback 1992 года набирает все нужные отметки

Тем не менее, одной из сильных сторон Camaro является его общая простота использования. Легко модулируемое, но бесконечно надежное сцепление является посредником между 455-фунтовыми ногами спереди и 275-секционными Goodyear сзади. Переключатель с разумной длиной хода, четко определенными воротами и идеальным усилием приспосабливает ленивый ряд передач так же умело, как и переключения без подъема, которые мы выполняли во время тестирования. Хотя это не метод, который мы используем в стандартных тестах, Chevy калибрует его, поэтому мы пользуемся преимуществом.

Внутренние недостатки Camaro включают низко расположенные вентиляционные отверстия, пригодные только для охлаждения или обогрева правой руки, и почти полное отсутствие обзора назад.

При гораздо более медленном темпе экономичный алгоритм переключения передач, который заставляет переключаться с первой на четвертую передачу во время умеренного ускорения, здесь более выражен и навязчив, чем в любом последнем автомобиле GM, включая Corvette.

Тоже поворачивается. Режимы «спорт» и «трек» повышают его управляемость за пределы того, что нормальные люди готовы исследовать на наших дорогах. Есть причина, по которой версия 1LE этого Camaro быстрее, чем Audi R8 V-10 Plus в нашем броске Lightning Lap по гоночной трассе Virginia International Raceway: Camaro больше не является кроманьонским пони-каром, который тянет за собой кулаки. Теперь это невероятно мощное оборудование для вождения, с подвеской и тормозами, чтобы побаловать тех, кто хочет довести машину до предела. «Легко почувствовать, что вы едете на полном ходу, не рискуя по-настоящему», — отмечается в бортовом журнале при пробеге в 27,000 XNUMX миль.

Покупать Camaro, а потом ворчать из-за места на заднем сиденье — это все равно, что отправиться на гонку NASCAR и жаловаться на вино. Тем не менее, вот что вы должны знать: Camaro имеет узкую теплицу, непостижимые углы, почти нулевой обзор сзади и, да, задние сиденья, которые менее удобны, чем у Mustang. Эти факты не остались незамеченными составителями бортового журнала. «Трудно представить, что Chevy мог бы сделать его менее практичным, если бы попытался», — говорится в одной записи. Слова «пушечная щель», «перископ» и «пещера» встречаются в наших заметках так часто, что мы навсегда изгнали их из памяти. C / D словарный запас. Но с правдой не поспоришь; В некоторых ситуациях Стиви Уандер лучше, чем водитель Camaro, понимает, где находится его машина. Это дилемма, которую почти половина из нас не потерпит — даже в обмен на все динамические блага.

Есть и другие проблемы, такие как тот факт, что когда его подстаканники заполнены, ну, в общем, чашками, нет разумного и доступного места, чтобы положить мобильный телефон. Так что немалый парадокс заключается в том, что Chevy предлагает платформу для беспроводной зарядки совместимых мобильных телефонов. за передние сиденья. Chevy, скорее всего, укажет здесь, что наша машина предлагает Android Auto и Apple Carplay. Но хранение мелких предметов — это слабость. Карманы, расположенные в задней части огромных дверей купе, настолько малы и плохо расположены, что их можно наполнить только иронией.

Читайте также:
Проверено: Ford Taurus SHO 1989 года шокирует мир

Более тревожной проблемой был расход масла нашей машиной снова и снова, а также дилер, который, по крайней мере, один раз оставил в поддоне два литра после замены масла и фильтра. Ни разу мы не видели сигнализатор низкого уровня масла, не видели признаков горения или утечки масла, но регулярные проверки показали, что на 20,000 4700 миль расход составлял одну кварту на каждые 10 миль. Представитель GM сказал, что это находится «в пределах нормального потребления». 21,708-литровая емкость не помешает в этом сценарии, и только однажды после короткой заправки в 439 XNUMX миль мы замерили больший расход. Мы меняли масло и фильтр пять раз на общую сумму XNUMX долларов, включая осмотры и воздушный фильтр салона. Наша единственная другая услуга по отношению к машине заключалась в том, чтобы один раз отбалансировать шины, чтобы подавить вибрацию.

То, что Camaro — это мощный автомобиль с высокими характеристиками, а также надежный спутник в повседневной жизни, несомненно. То, что это машина для всех, кто хочет эти атрибуты, не так уж и важно. Мы по-прежнему расходимся во мнениях относительно того, стоят ли того очевидные и болезненные компромиссы, которые наиболее глубоко влияют на необходимые задачи, такие как, скажем, парковка. Эта запись, сделанная ближе к концу пробега Camaro в нашей конюшне, лучше всего подводит итог: «Стоит сделать несколько очень сомнительных жизненных выборов, чтобы владеть Camaro SS. Эта штука реализует каждый последний дюйм и копейку непревзойденной производительности Corvette. Да, он глубоко и глупо ошибочен, но он совершенен в том смысле, в каком Мустанг никогда не будет».

Chevy делает многое правильно с Camaro, но купе по-прежнему омрачено недостатками, которые любой разумный человек не может игнорировать. Если бы он мог сочетать в себе сильные стороны безудержной производительности в сочетании с совершенно комфортной ездой с возможностью видеть из вещей, а также с небольшим хранилищем для мелких предметов, это полностью сняло бы вопрос о Мустанге.

Разглагольствования и рейвы

«Когда данные испытаний Camaro сравниваются с данными Z51 Stingray, они идут ноздря в ноздрю, что безумие за такие деньги». — Дэвид Бирд

«Я предпочел бы жить с Мустангом изо дня в день». —Майк Саттон

«Этим автомобилем намного легче управлять в пробках, чем Мустангом, благодаря плавному сцеплению и согласованию оборотов». — Энни Уайт

«Опция двухрежимного выхлопа, вероятно, одна из самых подходящих функций для пони-каров». — Дэйв Вандерверп

«Если вам нужно использовать реверс, лучше просто смириться с тем, что вы, вероятно, во что-то вернетесь». — Джаред Галл

«После 10 лет бесшумной работы пропуск смены снова превратился в настоящую занозу в заднице». — Эрик Тингволл

«Почему вентиляционные отверстия у меня на коленях?» — Джозеф Каппарелла

«Как насчет одного-двух вентиляционных отверстий для, эм, остального меня?» — Александр Стоклоса

«Одного интерьера достаточно, чтобы я проголосовал против него в сравнении». — Дэвид Бирд

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Проехав 30,000 122 миль на Camaro, мы заправили его бак 20 раза и держимся за средний расход в 26 миль на галлон, включая лучший полный бак 455 миль на галлон. Эта средняя экономия топлива идентична нашему долгосрочному Ford Mustang на том же этапе испытаний. Однако все это не имеет ни малейшего значения. Потому что — и, возможно, вы заметили это о нас — мы не думаем об экономии топлива на этой XNUMX-сильной дорожной машине.

Читайте также:
Lamborghini Aventador S Roadster 2018 года

В основном все так, как было. Штатные сотрудники по-прежнему очарованы звуком двигателя Camaro, и многие до сих пор не могут удержаться от написания банальных клише в бортовом журнале Camaro, которые используют слова «пушка» и «щель» для описания его заметности.

Другие, однако, нашли время, чтобы назвать некоторые из лучших моментов Camaro, отметив, что с двигателем LT1 V-8 он делает производительность уровня Corvette доступной для обычного человека.

Несмотря на свой рычащий вид, Camaro во многих случаях оказывается большим старым плюшевым мишкой. Один водитель сказал: «Несмотря на все его характеристики, на этой машине очень легко лениво ездить с очень небольшим дросселем». Использование его широкой полосы пропускания — это что-то вроде времяпрепровождения — до такой степени, что некоторые редакторы называют его автомобилем класса GT. Временами Camaro ведет себя совершенно по-европейски, но всегда сохраняет свои самоуверенные американские корни.

Другой редактор хорошо подытожил: «Эта штука едва может сдерживать свою ярость. Это берсерк.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Комплект зимних шин Pirelli Sottozero позволил Camaro проложить себе путь через зиму, в основном из-за хмурого дождя. Не способный ходить по снегу, SS, тем не менее, копал и скользил и, в конце концов, нашел достаточно сцепления, чтобы некрасиво двигаться своим ходом по утрамбованному снегу. Это не зимний автомобиль, даже на зимней резине. Холодная погода также выявила оборотня, который стал непокорным даже при таких умеренных температурах, как 40 градусов. Первый и задний ход оказались трудными для включения, хотя все ослаблялось, когда жидкости нагревались.

В Camaro отсутствует специальная кнопка для отмены круиз-контроля, что раздражало не одного водителя, а некоторые сочли, что интерфейс Apple CarPlay в Camaro крайне неохотно ведет себя как продукт Apple, причем жалобы в основном касались невозможности управления конкретными приложениями.

Вот та часть, где мы жалуемся на клаустрофобию. Опять таки. Практически каждый положительный комментарий в бортовом журнале сопровождается оговоркой, что, да, замечательная мощность, шум, баланс плавности хода и управляемости Camaro и общее присутствие неизбежно сопровождаются упоминанием его безнадежной обзорности и плохого использования пространства.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: С Camaro все в порядке, но его постоянное заигрывание с резким расходом масла остается тревожным. Мы добавили 3.5 литра масла между 20,000 30,000 и 21,700 1.5 миль, два из которых были результатом недостаточного заполнения поддона у местного дилера на пробеге 1800 4700 миль. Остальные 29,000 литра были связаны с потреблением, один из которых был пройден менее чем за 59 миль, что намного больше, чем одна кварта на каждые 10 миль, которую Chevy отклонил как обычно в нашем предыдущем обновлении. Тем не менее, расход оказался непостоянным, так как последующие проверки показали отсутствие необходимости доливать масло. Масло было снова заменено примерно на XNUMX XNUMX миль по цене XNUMX долларов. На этот раз дилер не забыл залить все XNUMX литров.

Читайте также:
Гибридный тест Toyota Avalon 2016 года: единственный в своем роде

В остальном Camaro подводил нас ровно ноль раз, ни разу не оставив нас в затруднительном положении и не обнаруживая механических или электрических проблем. Это дымящая покрышки картина надежности.

КУДА МЫ БЫЛИ: Индиана и Огайо — единственные штаты за пределами Мичигана, которые Camaro посетил после нашего обновления на 20,000 XNUMX миль. И кроме поездки в Хиксвилл, штат Огайо, место, которое мы склонны осыпать шутками, ни одна из поездок, включая Маллетсбург, штат Индиана, не принесла примечательной информации.

Месяцы на флоте: 14 месяцев Текущий пробег: 30,849 миль
Средняя экономия топлива: 20 MPG Размер топливного бака: 19.0 галлон Диапазон топлива: 380 миль
Услуги: $357 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Хвала звуку выхлопа Camaro, а также мощности и гибкости его двигателя продолжает заполнять бортовой журнал. Чисто американская симфония, создаваемая двигателем LT1 V-8 от холостого хода до красной черты 6500 об/мин, является одной из самых сильных сторон автомобиля.

Однако, возможно, самым удивительным является постоянная экономия топлива нашего купе в реальном мире. При расходе 20 миль на галлон он по-прежнему превышает совокупную оценку EPA в 19 миль на галлон, и это не та машина, на которой мы ездим, как Toyota Prius. Учитывая незаинтересованность наших пилотов Camaro в повышении средней экономичности, и несмотря на несколько полных баков, зарегистрированных в подростковом возрасте, это впечатляющая производительность. Примечательно, что наш лучший бак на 25 миль на галлон соответствует рейтингу шоссе EPA. Но хвастаться экономией топлива в пони-каре мощностью 455 л.

Хотя интерьер Camaro был источником критики, некоторые замечания после последнего обновления дополняют его современный дизайн, который избегает ретро-подтекста, характерного для Camaro предыдущего поколения. Мы по-прежнему впечатлены комфортом сиденья и поддержкой, особенно в поездках на дальние расстояния. Другие похвалы? Один редактор оценил, что выбранный режим вождения сохраняется при нажатии клавиш. Поставь его в спорт, и он останется там. Мы хотели бы сказать то же самое о функции сопоставления оборотов, но мы будем брать каждую маленькую победу.

В целом, нам так нравится семейство Camaro, что с момента последнего обновления нашего давнего друга модель получила вторую подряд награду 10 Best Cars.

Читайте также:
Тест Jaguar F-type V-2014 S Roadster 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Семейные поездки вызывают массу смеха в Camaro, отчасти из-за его дикой непрактичности, но также и потому, что восьмилетние дети повсеместно любят эмоциональное выгорание. Тем не менее, задние сиденья и ремни безопасности расположены под таким углом, что затруднить крепление детей и их сидений, а затем есть йога, необходимая для взрослых, чтобы вернуться туда, чтобы в первую очередь выполнить задачу. Даже сотрудникам ростом около пяти с половиной футов не хватает места для головы, когда они сидят сзади. Никаких сюрпризов.

Хранение мелких предметов — это постоянная проблема, и более одного редактора считают, что окружающее внутреннее освещение слишком яркое, а IP-адрес полностью затемнен. Детям наших сотрудников, тем не менее, нравятся цветовые варианты подсветки дверей и приборной панели.

И, да, некоторые из нас все еще обнаруживают, что из этой штуки невозможно что-то разглядеть. Несколько комментаторов снова отметили, что они предпочли бы ездить на Ford Mustang для повседневного использования, несмотря на преимущества Camaro.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Хотя до сих пор у нас не было никаких затрат на ремонт, наш SS начинает проявлять признаки износа. Некоторые водители жалуются на повышенный допуск между сиденьем водителя и его монтажными направляющими, что позволяет сиденью двигаться во время торможения, хотя другие, включая этого автора, этого не замечают.

Мы добавили еще одну кварту масла с момента нашего предыдущего обновления (всего 4.5 кварты в дополнение к запланированным заменам масла), в результате чего средний расход составляет одну кварту каждые 4700 миль или около того. Представитель GM заявил, что этот показатель «укладывается в рамки нормального потребления».

КУДА МЫ БЫЛИ: Быть купе ограничивает привлекательность Camaro в качестве семейного тягача, поэтому он совершает меньше дорожных поездок, чем другие автомобили для долгосрочных испытаний. За исключением одной 300-мильной поездки в западную часть Мичигана, все наши поездки были ограничены дорогами вокруг. C / D Всемирная штаб-квартира в Анн-Арборе. Тем не менее, не думайте, что это оправдывает Camaro из-за суровых испытаний шасси, учитывая тренировку абсолютно ужасного мичиганского дорожного покрытия подвески. Мы перешли на зимние шины Pirelli Sottozero, проехав 19,451 XNUMX милю, готовясь к тому, чтобы в предстоящие снежные месяцы показать наши лучшие впечатления от Стига Блумквиста.

Месяцы на флоте: 9 месяцев Текущий пробег: 20,801 миль
Средняя экономия топлива: 20 MPG Размер топливного бака: 19.0 галлон Диапазон топлива: 380 миль
Услуги: $184 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Помимо способности Camaro уходить C / D Вы имеете в виду Всемирную штаб-квартиру в конце рабочего дня, в столбе славного дыма? По правде говоря, мы нашли гораздо больше, чтобы понравиться. Больше всего комплиментов в нашем многолетнем бортовом журнале Camaro — это мощность и комфорт при езде. Это Chevrolet Camaro SS 2016 года: невероятно быстрый и поразительно удобный. Следующие наиболее восхитительные атрибуты? Управляемость и собранность шасси. Этот Camaro может сокращать вершины лучше, чем предполагает его наследие. Путешественники остро оценили комфорт Camaro для дальних поездок, отметив, что его сиденья и подвеска обеспечивают возможность работы в течение всего дня. Трудно не любить спортивное купе, быстрое и комфортное, игнорирующее неровности в середине поворота и демонстрирующее отличное сцепление с дорогой.

Читайте также:
Проверено: Lexus LX2022 600 года расширяет свою привлекательность, чтобы идти в одиночку

Наличие своего сегментного аналога Ford Mustang GT 2016 года в нашем долгосрочном парке в то же время дает ценную перспективу. Несколько редакторов отметили, что сцепление и рычаг переключения передач Camaro проще и интуитивно понятны в использовании, чем у Mustang, особенно при движении с частыми остановками.

Другие примечательные записи в списке «лайков» включают звук выхлопа («Откупоривание LT1 делает автомобиль», — сказал один редактор) и эргономику. Популярен даже руль небольшого диаметра, который используется совместно с Corvette.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Как и ожидалось, многих раздражает то, что из Камаро трудно разглядеть что-либо. Такие дескрипторы, как «щель для оружия» и «перископ» засоряют бортовой журнал с пугающей частотой. Это «кошмар для парковки и маневрирования на низкой скорости», — написал один водитель. Плохая видимость является препятствием для многих, кто с радостью обменял бы производительность Camaro на более четкие линии обзора, предлагаемые с места водителя Mustang.

И хотя многим нравится интерьер Camaro, он также является вторым наиболее часто вызывающим недовольство элементом. Вентиляционные отверстия, окруженные вращающейся рамкой для регулировки температуры климат-контроля, вызывают больше критики, чем похвалы, в первую очередь из-за низкого положения на приборной панели, что приводит к холодному перемещению руки. Информационно-развлекательный экран, слегка наклоненный вниз, чтобы уменьшить блики, разочаровал нескольких редакторов, которые не ощутили этого преимущества. Некоторым водителям негабаритный кожух, окружающий комбинацию приборов, еще больше мешает обзору.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Вибрация на скорости по шоссе появилась на 6400 миль; перебалансировка всех четырех колес решила проблему до того, как мы использовали Camaro для наших ежегодных тестов Lightning Lap в Вирджинии в июне. Camaro прошел первое рекомендованное дилерским обслуживанием пробег в 7500 миль — замена масла и фильтра без происшествий обошлась в 68.41 доллара. Однако на 11,600 2.5 милях мы добавили еще 25 литра масла — тревожные 1 процентов от его общего объема. При отсутствии очевидных утечек масла Camaro LT14,200 был либо недозаправлен у дилера, либо сжигал масло. Доказательств последнего становится все больше: еще одна проверка на пробеге в 5 30 миль выявила потребность в еще одной кварте 2100W-XNUMX. Мы будем внимательно следить за расходом масла Camaro в будущем. Единственный другой визит к дилеру был для обновления Android Auto на XNUMX миль.

КУДА МЫ БЫЛИ: Многократные поездки в Индиану и Вирджинию доказали, что Camaro является достойным компаньоном для дальних поездок. Более интересным, чем то, что мы сделали, является 20 миль на галлон, которых Camaro достиг за 14,000 1 миль вождения на свинцовых ногах; это на 1 милю на галлон выше, чем совокупный показатель, оцененный EPA. Заметки в бортовом журнале показывают, что некоторые редакторы выдерживают 4–12.3 запутывания с пропуском смены чаще, чем они бы предпочли, но давайте не будем забывать, что это Camaro, который преодолевает четверть мили за 0.98 секунды и тянет XNUMX g на скользящей поверхности, что делает его потрясающий универсал.

Читайте также:
Испытанный Ford Bronco Wildtrak 2021 года: Ultimate Bronco (на данный момент)

Месяцы на флоте: 5 месяцев Текущий пробег: 14,262 миль
Средняя экономия топлива: 20 MPG Размер топливного бака: 19.0 галлон Диапазон топлива: 380 миль
Услуги: $68.41 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

Абсолютно новый Camaro шестого поколения 2016 года стал легче и мощнее. Это более дисциплинированная машина со значимым чувством контроля. Его рулевое управление, баланс и способность увлечь водителя, несомненно, улучшены по сравнению с автомобилем, который он заменяет. Ничто из этого не имеет значения для широкой публики, потому что, давайте смотреть правде в глаза, Camaros созданы для выгорания. И резина при этом испытании расплавится, несомненно.

По правде говоря, Camaro 2016 года хорош не только в том, чтобы поджарить шины. На самом деле, он настолько всесторонне хорош, что попал в наш список 10 лучших автомобилей в этом году — честь, присуждаемая Camaro только один раз с момента учреждения награды в 1983 году. Ford Mustang Shelby GT1985 не существовал. Camaro заслужил свое место среди элиты благодаря своим выдающимся характеристикам и оправдал долгосрочные отношения с пробегом в 350 40,000 миль.

Мы заказали купе SS, а затем перешли к вариантам. Чистый результат составляет 45,580 26,695 долларов США. Camaro стоит от 2.0 6 долларов, хотя и с XNUMX-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Но Camaro с четырехцилиндровым двигателем — это все равно, что увидеть AC/DC с Пи-Ви Германом, заменяющим Брайана Джонсона, э-э, Акселя Роуза. Есть также опциональный V-XNUMX — и это фантастика, — но мы обошли стороной и его.

В истории Camaro 10 Best мы сказали, что построим свой с V-8, Magnetic Ride Control и двухрежимным выхлопом, и именно это мы и сделали. Мы также выбрали аудиосистему Chevy MyLink с 8.0-дюймовым сенсорным экраном и потоковой передачей данных по Bluetooth, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto. Стоимость опций составила 8285 долларов, включая пакет 5000SS за 2 долларов, который добавляет такие удобства, как проекционный дисплей, аудиосистему Bose, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, двухзонный автоматический климат-контроль и мониторинг слепых зон.

Под капотом находится 6.2-литровый малоблочный V-1 Chevy LT8. В отделке Camaro SS он хорош для 455 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента плавления шин. Так как мы экономим руководства здесь, мы сохранили стандартную шестиступенчатую ручку. Активное согласование оборотов и самоблокирующийся дифференциал, действующий на заднюю ось 3.73:1, также входят в стандартную комплектацию. Четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo выглядывают из-под 20-дюймовых передних и задних колес.

Читайте также:
2004 Mercedes-Benz SL600 Первая поездка

Четыре режима привода, управляющие калибровкой дроссельной заслонки, жесткостью амортизаторов, контролем устойчивости, звуком выхлопа и многим другим, являются стандартными, но добавление дополнительных MR (магнитореологических) амортизаторов добавляет более значимую меру контроля над шасси в каждом режиме.

Первые впечатления

Выгорание? Проверять. Powerslides? Проверять. Ездовой комфорт? Проверять. Чего ждать?

Это так. Способность Camaro сглаживать морозные качки и проноситься сквозь разбитое дорожное покрытие поистине замечательна. US 23 к северу от границы с Огайо, участок дороги, который мучил нас в нашем давнем Ford Mustang GT и нашем (ныне ушедшем) Subaru BRZ, был далек от наказания в Camaro. Даже в спортивном режиме поездка не утомительна, в то время как некоторые сотрудники считают режим Tour слишком мягким во многих ситуациях. Разница между ними легко различима.

Пони-кар требует идеально подобранной комбинации сцепление/переключатель передач, и Chevy добился здесь баланса. Плавное переключение передач с шестью скоростями превосходно подходит для повседневного использования, позволяя водителю быстро и аккуратно менять шестерни. Даже случайная необходимость включить вторую передачу посреди скольжения с этой трансмиссией тривиальна. Коробка передач Tremec TR-6060 избавляется от быстрых переключений передач, даже если ее синхронизаторы не повреждены.

4.0-секундное время купе от 60 до 0.1 миль в час всего на 12.3 секунды отстает от того, что мы измерили на Camaro SS с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, представленном в нашем последнем матче между Mustang и Camaro. Время нашего долгожителя на четверть мили соответствовало этому автомобилю за 118 секунды, а скорость дыма через ловушки составила 2 миль в час, что на 0.1 мили в час быстрее. Более того, он всего на 1 секунды и XNUMX милю в час отстает от последнего тестируемого нами Corvette Stingray.

Управляемость также была на уровне предыдущих комплектаций SS. При 0.98 g на скользящей площадке поперечное ускорение Camaro приближается к волшебной отметке в 1.00 g и легко превышает ускорение Mustang GT. Это также всего на 0.01 г меньше, чем у BMW M2. И мы были уверены, что никогда не напишем это предложение. Его остановка с 70 миль в час на расстоянии 150 футов была на целых девять футов короче, чем у баварского купе, несмотря на то, что он весил примерно на 300 фунтов больше.

Хотя мы все еще находимся в периоде медового месяца с этим Camaro, стоит отметить, что его экономия топлива на сегодняшний день соответствует совокупному показателю EPA в 19 миль на галлон. Конечно, отчасти это связано с легким вождением во время начального периода обкатки, поэтому мы будем следить за этим, как только у наших передних ног будет больше возможностей безнаказанно топтать.

Жалобы на танкоподобную обзорность остались, но Chevy исправила другие серьезные недостатки Camaro, такие как дешевые на вид материалы салона, в этом автомобиле шестого поколения. Останутся ли эти жалобы в страхе, будет определено в течение следующих 36,000 XNUMX миль.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2021 Turbo S Cabriolet 911 года становится баллистическим

Месяцы на флоте: 2 месяцев Текущий пробег: 3799 миль
Средняя экономия топлива: 19 MPG Размер топливного бака: 19.0 галлон Диапазон топлива: 360 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Chevrolet Camaro SS

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
45,580 37,295 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
376 дюйма 3, 6162 см 3
Питания
455 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
455 фунт-фут @ 4400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.7 дюйма
Продолжительность: 188.3 в
Ширина: 74.7 в
Высота: 53.1 в
Пассажирский объем: 85 фута 3
Объем груза: 9 футов 3
Снаряженная масса: 3718 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 4.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.8 секунды
От нуля до 120 миль в час: 12.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 9.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 8.6 сек.
¼ мили стоя: 12.3 с при скорости 118 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 165 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 149 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.98 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 4.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.9 секунды
От нуля до 120 миль в час: 12.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 8.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 8.3 сек.
¼ мили стоя: 12.3 с при скорости 118 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 165 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 149 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.01 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 19/16/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 7.5 кварта

ГАРАНТИИ
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 6 года/100,000 XNUMX миль;
5 лет/60,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: