Протестировано: Ford Mustang Mach 2021 1 года заполняет пробел размером с GT350

Mach 1 возвращается в 2021 году как самый трековый 5.0-литровый Mustang Ford.

2023 ford mustang mach 1

UPDATE 5 / 27 / 21: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Спросите у 100 энтузиастов трекового вождения, что такое идеальный трековый автомобиль, и вы, скорее всего, получите 100 разных ответов. Несмотря на то, что он живет в тени 760-сильного Ford Mustang Shelby GT500, Ford Mustang Mach 2021 1 года заслуживает внимания, особенно если ваш гоночный автомобиль должен использоваться ежедневно. Названный в честь прошлых специальных выпусков Mach 1, новый Mach лучше всего рассматривать как ориентированную на трек замену трем снятым с производства Mustang: Mustang GT с пакетом Performance Package 2 (PP2), Mustang Bullitt и GT350. С выходом Bullitt и GT PP2 из модельного ряда Ford заходит так далеко, что объявляет Mach 1 самым спортивным 5.0. Мы отправились на международную гоночную трассу Willow Springs International Raceway, чтобы проверить это утверждение, и узнали, что, хотя Mach 1 не идеален, он быстр, на удивление хорошо управляется, достаточно удобен для поездок на работу и выглядит довольно круто.

На призыв к скорости отвечает 480-сильная версия — на 20 лошадей больше, чем у стандартного GT — 5.0-литрового V-8 с портом и прямым впрыском от Bullitt. В отличие от Bullitt, Mach 1 использует шестиступенчатую механическую коробку передач TR-3160 от Tremec, позаимствованную у GT350, вместо коробки GT, созданной Getrag, а также будет предлагать 10-ступенчатую автоматическую коробку передач (1595 долларов), которой не было в Bullitt. Для водителей, которые все еще совершенствуют свое мастерство, Mach 1 предлагает автоматическое переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов — пуристы будут рады узнать, что его можно отключить. Тем, кто хочет выжать лишнюю десятую часть своего времени, понравится функция без переключения передач с шестью скоростями, которая позволяет вам удерживать акселератор нажатым во время резкого переключения на повышенную передачу.

Подробнее о Мустанг Мах 1

Подвеска Mach 1 крепится болтами к переднему и заднему подрамникам бывшего GT350 и оснащена последними спецификациями магнитореологических амортизаторов Ford, которые предлагают три режима для соответствия настройкам трансмиссии: Normal, Sport и Track. Даже в обычном режиме Mach 1 чувствует себя отзывчивым и спортивным, но при этом комфортным и спокойным. Проезжайте по худшим дорогам в вашем районе, и вы почувствуете присущую Mach 1 готовность к треку, даже в базовой форме, но даже в этом случае качество езды не вызывает сожалений. Тем не менее, мы немного пожалуемся на то, что Mach 1 склонен к прокладыванию колеи по неровному тротуару, рулевое колесо автомобиля дергается в руках водителя на неровностях, как мы испытали на GT350. Хотя это добавляет ощущение тактильности рулю Mach 1, это может быть утомительно; пересмотренные поворотные кулаки, которые можно найти на GT500 и окончательных GT350R, будут приветствоваться здесь. Мы обнаружили, что спортивный режим автомобиля хорошо работает на улице из-за его приемлемой, но повышенной отзывчивости, но настоящее удовольствие от Mach 1 происходит в режиме Track.

Читайте также:
2012 Infiniti M35h Hybrid Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Чтобы выбрать режим Track, коснитесь переключателя режима вождения, пока на цифровой приборной панели не отобразится большой горизонтальный тахометр. Индикатор контроля устойчивости загорается, указывая на то, что он более снисходителен. Трекшн-контроль можно отключить отдельно или оставить включенным; Если оставить его включенным, похоже, это не помешает хорошему выходу из поворота, так почему бы не сэкономить немного денег на шинах?

Автомобили, на которых мы ездили в Уиллоу-Спрингс, были оснащены пакетом обработки за 3500 долларов. Первое, что вы заметите, — это всплеск крутящего момента 5.0-литрового двигателя, который переходит в сильную, устойчивую мощность, когда вы переключаете передачи. Функция переключения без подъема в ручном режиме упрощает быстрое переключение на повышенную передачу на длинной прямой, а функция согласования оборотов отлично работает, когда вы с храповым механизмом возвращаетесь обратно в зону торможения. Поверните, и вы заметите улучшенное ощущение и точность рулевого управления Mach 1 по сравнению с Mustang GT благодаря более жесткому промежуточному валу в рулевой колонке и перенастроенному электроусилителю руля. Вы даже можете обнаружить, что вам не нужно так сильно крутить руль, поскольку Mach 1 изящно вращается, когда вы отпускаете газ или тормозите шестипоршневые суппорты Brembo, сжимающие 15.0-дюймовые передние роторы.

Все идет нормально. Но теперь пришло время выйти из этого угла и перейти к следующему. Когда вы начинаете направлять мощность на липкую резину Michelin Pilot Sport Cup 2 пакета Handling Package, пересаженную с Shelby GT350R, отношение сначала имеет тенденцию к небольшой недостаточной поворачиваемости, а не к избыточной, чего не было у GT350R. По словам главного инженера Mach 1 Карла Видманна, эта черта связана с комбинацией конструкции задней подвески со встроенным звеном и податливостью втулок в подвеске, которые вместе заставляют Mach 1 динамически сводить задние колеса, когда ускорение сжимает заднюю часть. приостановка. Это дает Mach 1 чувство стабильности, но также означает, что вы захотите немного скорректировать траекторию движения, чтобы спланировать начальную недостаточную поворачиваемость.

Вернувшись на наш тестовый трек в Мичигане, этот первоначальный толчок был менее очевиден, поскольку наш испытательный автомобиль с аналогичным оснащением прилип к скользящей площадке с усилием 1.05 g – впечатляющее сцепление, но меньшее, чем мы видели у GT350 и GT PP2. Остановки со скорости 70 миль в час происходили на узких 141 футе. Хотя он весил немного больше, чем любая из этих моделей, стоит отметить, что наш Mach 3844 весом 1 фунта прибыл на несвежих Michelin, а его регулируемые передние пластины развала не были установлены в самое агрессивное положение, поэтому у него могут быть некоторые недостатки. дополнительная палка, чтобы дать. Мы подтвердим, когда сможем протестировать еще один образец на более новой резине.

Читайте также:
Суперкар Svengali: 2018 McLaren 570S Spider Drive!

Более свежие шины также могут улучшить прямолинейное ускорение ручного Mach 1, которое мы измерили за 4.3 секунды до 60 миль в час и 12.6 секунды при 115 милях в час на четверть мили. Опять же, это сильные усилия — и точно такие же, как у уходящего Bullitt, — но они отстают от времени GT PP2 и GT350 примерно на пару десятых секунды.

С пакетом Handling Package Mach 1 становится в значительной степени нейтральным, легким в управлении и очень быстрым автомобилем. Даже при почти непрерывной работе в течение более двух часов проблем с пропаданием тормозов или перегрева двигателя и трансмиссии не было. Все Mach 1 поставляются с дополнительными воздуховодами под днищем для охлаждения тормозов, улучшенным охлаждением двигателя и трансмиссии, а также радиатором заднего моста, позаимствованным у GT500.

Для тех, кто гордится многозадачной макареной трехпедальной гусеницы, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач не так привлекательна, и в ней отсутствует дифференциал повышенного трения Torsen с механической коробкой передач, но она, по крайней мере, такая же быстрая и позволяет вы сосредотачиваете больше своих усилий и внимания на том, чтобы действительно прибить круг. Подрулевые лепестки — удобная функция, но не необходимая даже для трека; алгоритм автомата достаточно умен, чтобы вызывать правильные передачи для поворотов и удерживать их.

Ford предлагал автомобили без пакета Handling Package для уличного использования. На дороге характеристики управляемости базового автомобиля ощутимо не отличаются от автомобиля с пакетом Handling Package, за исключением немного более низкого общего уровня сцепления, обеспечиваемого более узкими шинами Michelin Pilot Sport 4S. Тем не менее, ограничения очень высоки, он быстро стартует с траектории, уверенно проходит повороты и облегчает работу на высокой скорости. Мчитесь со скоростью 75 миль в час, как мы это делали в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива, и Mach 1 с ручным управлением будет соответствовать его оценке шоссе EPA на 22 мили на галлон. Но регулярно нажимайте на педаль акселератора, чтобы услышать медный рокот — который, как мы признаем, не такой опьяняющий, как резкий вой GT350, — и вы приблизитесь к 16 милям на галлон, которые мы зафиксировали во время теста нашего автомобиля.

Читайте также:
Протестировано: Kia Optima SX Turbo 2011 г.

Такие детали, как краска Fighter Jet Grey (эксклюзивно для Mach 1), ретро-логотипы Mach 1 на крыльях, матовые полосы на капоте и по бокам, решетка радиатора с 3D-сеткой и задний диффузор, позаимствованный у Баланс Shelby GT500 отсылает к скорости 1 Маха прошлого с современным стилем и аэродинамикой. Базовые версии ездят на 19-дюймовых колесах шириной 9.5 дюймов спереди и 10.0 дюймов сзади, которые используются совместно с Mustang GT с пакетом Performance Package 1. Эти большие колеса намекают на то, что это нечто большее, чем просто Mustang-GT. потенциал, который скрывается под поверхностью, но модели с пакетом Handling Package дополнительно отличаются колесами на дюйм шире, удлиненным передним сплиттером и задним спойлером Gurney.

Стоимость Mach 1 начинается с 53,915 11,840 долларов, что на 2 1595 долларов больше, чем у самого дешевого прошлогоднего PP1295. С пакетом Handling Package, кожаными сиденьями Recaro за 1 долларов, элитным пакетом Mach 250 за 62,745 долларов, удалением заднего сиденья за 350 долларов и парой других опций наш пример достиг XNUMX XNUMX долларов в ходе испытаний. Не совсем дешево, но это может стать правильным выбором для тех, кто пропустил Bullitt и GTXNUMX и ищет автомобиль, который позволит им отточить свои гоночные навыки, не устанавливая новое крыло в гараже или вынимая второе. ипотека. И выглядит тоже довольно круто.

2021 ford mustang mach 1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Ford Mustang Mach 1
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 53,195 63,745 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: пакет Mach 1 Handling, 3500 долларов, группа оборудования 700A, 1595 долларов; сиденья Recaro, 1595 долларов; Пакет Mach 1 Elite, 1295 долларов США; навигация — 595 долларов; удаление заднего сиденья, 250 долларов

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 307 дюймов 3 , 5038 см 3
Мощность: 480 л.с. при 7000 об/мин.
Крутящий момент: 420 фунт-фута при 4600 об/мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 15.0-дюймовый вентилируемый диск / 13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2
Ф: 305/30ЗР-19 (98Я)
Р: 315/30ZR-19 (100Y)

Читайте также:
BMW M2020i xDrive 340 года готов к запуску

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.1 дюйма
Продолжительность: 188.5 в
Ширина: 75.4 в
Высота: 54.3 в
Пассажирский объем: 55 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3844 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.3 секунды
100 миль в час: 9.9 секунды
1/4 мили: 12.6 с при скорости 115 миль в час
130 миль в час: 17.1 секунды
150 миль в час: 24.4 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 9.6 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 9.2 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 141 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 286 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.05 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 миль на галлон
Диапазон шоссе: 350 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/14/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: