Концепция Airflow Vision возрождает старое имя Chrysler

Как будет выглядеть сложный автомобиль в будущем, по версии Fiat Chrysler Automobiles: эдакий мускулистый ретрофутуризм и множество экранов.

концепт видения воздушного потока ces 2020

  • Концепт старой школы, не предназначенный для серийного производства, Airflow Vision от Fiat Chrysler фокусируется на двух вещах.
  • Во-первых, интерьер с пользовательским интерфейсом, основанным на нескольких экранах и меню, которые, по мнению FCA, будут понятны водителям и пассажирам.
  • Во-вторых, внешний вид, прохладный и безмятежный, хотя бы намекающий на то, что FCA может сделать в будущем.

Несмотря на то, что CES, ежегодная выставка технологий в Лас-Вегасе, несомненно, ориентирована на будущее, Fiat Chrysler, по-видимому, считает, что мерцание прошлого — это правильный путь. На следующей неделе FCA продемонстрирует там новую «концепцию скульптурного дизайна». Интересно, что его название происходит от Chrysler Airflow, который сам по себе был более чем футуристичным, когда он производился еще в 1930-х годах.

Концепция Airflow Vision пытается сделать несколько вещей одновременно, но наиболее важным является тот факт, что она не пытается предварительно просмотреть новый серийный автомобиль. В то время как описание концепции FCA включает в себя кивок в сторону реалий трансмиссии — концепция Airflow Vision использует те же размеры и плоский пол багажного отделения, что и Chrysler Pacifica PHEV, по-видимому — это концепция, которая почти полностью сосредоточена на том, как интерьер и внешний вид и работа.

Во-первых, концепция Airflow Vision пытается понять, как люди, управляющие автомобилями премиум-класса, захотят, чтобы они ощущались в ближайшие годы. Дизайнеры FCA обновили пользовательский интерфейс (UX) и поместили его в центр концепции. FCA заявляет, что UX использует «многослойную, высококонтрастную графику и продуманные детали», чтобы сохранить внешний вид чистым и утонченным. Внутри Airflow Vision есть несколько экранов дисплея и множество возможностей персонализации, что позволяет каждому человеку, находящемуся внутри, проводить пальцем по экрану и взаимодействовать с информацией, отображаемой автомобилем. FCA заявляет, что замша и кожаные материалы, из которых сделан интерьер Airflow Vision, помогают обеспечить «первоклассное путешествие» и «спокойную обстановку». Во всех транспортных средствах также есть кристаллизованные текстуры, которые помогают переходу от интерьера к экстерьеру. Это все хорошо, но если где-то во всех этих меню UX не будет пасхального яйца «De Soto Airflow», мы будем сильно разочарованы.

Читайте также:
Tesla не собирается выводить на рынок Cybertruck, Roadster и Semi в 2022 году

Внешний вид Airflow Vision не так удален от будущих производственных возможностей, как внутри, и FCA заявляет, что внешние пропорции и общий чистый дизайн «[намекают] на будущее дизайна премиум-класса». Как и в случае с шильдиком его предшественника, важна аэродинамика, но в целом основное внимание уделяется мускулистой форме и тем словам, которые любят использовать современные автомобильные дизайнеры: спортивный профиль, широкая посадка, драматический образ.

Airflow Vision окрашен в цвет кузова Arctic White, а днище — в Celestial Blue. Бесспорно крутые колеса призваны напоминать об элегантных внутренних механических элементах электродвигателей и механических часов. Это вещи, которые работают даже на фантастическом концептуальном автомобиле.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: