Протестировано: Dodge Ram SRT-2004 Quad Cab 10 г.

Из архива: Dodge надеется, что некоторые владельцы Viper захотят выложить еще 50,850 5000 долларов (на 10 долларов больше, чем SRT-10 с обычной кабиной) за SRT-XNUMX Quad Cab.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 10 сентября 2020 г.

Dodge Ram srt 2004 10 г.в.

Из январского номера журнала 2005 г. Автомобиль и водитель.

О чем чаще всего обращаются к компании владельцы Dodge Viper? Больше изысканности? Уличная модель с жесткой крышей? Автоматическая коробка передач? Даже не близко.

Лучшие и самые быстрые пикапы

В Dodge говорят, что наиболее частым запросом является грузовик с двигателем Viper, способный буксировать Viper клиентов. Хотя грузовик Ram SRT-10 с обычной кабиной не справился с задачей буксировки 3400-фунтового Viper, буксировка не была разрешена из-за заниженного дорожного просвета и беспокойства Dodge по поводу неправильного использования сцепления, этот SRT-10 Quad Cab может буксирует до 7500 фунтов и обладает наибольшей полезностью из всех транспортных средств с двигателем Viper.

Когда люди из Dodge’s Street and Racing Technology (SRT) решили построить эту более практичную версию Ram SRT-10, они сделали полшага назад от цели максимальной производительности и вместо этого сосредоточились на добавлении универсальности при сохранении его свирепости. производительность. С этой целью Quad Cab имеет четыре настоящих двери, шесть мест для семейного отдыха и поставляется только с автоматической коробкой передач, которую может водить каждый.

предварительный просмотр для Dodge Viper SRT10 против Ram SRT10

8.3-литровый двигатель V-10 Viper мощностью 500 л. Однако в Quad Cab, в отличие от обычной кабины, используется четырехступенчатая коробка передач Dodge 525RE и только автоматическая. Эта трансмиссия обычно используется в дизельных двигателях Cummins для бизнеса в грузовиках Ram 48-й или 2500-й серии. Здесь он был изменен, чтобы справиться с подачей мощности V-3500. Но это все еще не идеальное совпадение, так как его чрезмерно резкие переключения заставляют SRT-10 брыкаться вперед и назад, как механический бык.

Весь этот избыток трансмиссии настигает вас на бензоколонке. Мы записали 11 миль на галлон за 1600 миль, и мы даже ничего не буксировали. (Возможно, мы сделали пару дымных выгораний, возможно. Мы люди.)

Читайте также:
Super Six: седан Mercedes-AMG C2017 43 года протестирован!

Чтобы приспособиться к четырехдверной конфигурации, грузовой отсек не уменьшился, поэтому колесную базу пришлось растянуть — в данном случае с 20.0 дюймов до 140.5, — и общая длина также увеличилась почти на 25 дюймов до 227.7.

Несмотря на вес в 5618 фунтов (на 479 фунтов больше, чем у SRT-10 с обычной кабиной) и использование мощной автоматической коробки передач, производительность этого грузовика по-прежнему считается исключительной. Время разгона Quad Cab от 5.6 до 0 составляет 60 секунды, что на 0.7 секунды медленнее, чем у обычного такси, а четверть мили на 0.6 секунды меньше – 14.2 секунды. Quad Cab завизжал своими шинами до 0.83 g, что на 0.03 g меньше, чем у его двухдверного брата, и зарегистрировал высокую максимальную скорость 147 миль в час, всего на 6 миль в час медленнее.

После нескольких стартов с вращением шин и пары попыток вывесить хвост вокруг всего размашистого левши, мы остались хихикать, как школьники, которые только что успешно подложили подушку-крикун на стул учителя, не заметив его.

Оба грузовика SRT-10 имеют одинаковые 15.0-дюймовые передние роторы, но в 2005 году каждый из них получит 13.8-дюймовые задние диски немного меньшего размера и перенастроенную трехканальную антиблокировочную тормозную систему. 180-футовая остановка нашего Quad Cab на скорости 70 миль в час была на четыре фута короче, чем у его более легкого брата с обычной кабиной со старыми и большими тормозами, что указывает на более эффективную работу ABS.

Dodge пригласил нас на свой испытательный полигон в Челси, штат Мичиган, чтобы попробовать SRT-10 Quad Cab в условиях автокросса. После нескольких стартов с вращением шин и пары попыток вывесить хвост вокруг всего размашистого левши, мы остались хихикать, как школьники, которые только что успешно подложили подушку-крикун на стул учителя, не заметив его.

Однако, как бы вы ни старались, это все еще грузовик, и хотя мы ценим огромную мощность, прямое рулевое управление, липкую резину, крутой вид и жесткие сиденья, есть пара заметных областей, которые сдерживают его производительность. У этого грузовика недостаточная поворачиваемость. Дополнительные 20 дюймов в колесной базе только делают его хуже, чем у SRT-10 с обычной кабиной, и после тщательных экспериментов с абсурдными усилиями рулевого управления мы пришли к выводу, что единственная возможная избыточная поворачиваемость — это разнообразие мощности, и даже это сложно компенсировать. автоматически в качестве вашего посредника.

Читайте также:
Протестировано: Kia Sportage SX Turbo 2020 года остается приятным в старости

Кроме того, тормоза страдают от состояния, известного как отбрасывание. Это происходит при прохождении крутых поворотов, когда колесо (и соответствующий тормозной диск) слегка перемещается относительно расположения тормозного суппорта, в результате чего тормозная колодка отталкивается назад и вызывает у водителя ощущение тонущего состояния, когда он нажимает на тормоза и… эй!-педаль уходит почти в пол, прежде чем колодки и роторы воссоединяются.

Dodge надеется, что некоторые владельцы Viper, которые предположительно выложили 85 тысяч за свои сверхбыстрые родстеры, будут готовы выложить еще 50,850 5000 долларов (на 10 долларов больше, чем SRT-10 с обычной кабиной) за SRT-XNUMX Quad Cab. Через год мы увидим, достаточно ли их было, чтобы сделать этот мощный грузовик успешным.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2004 Dodge Ram SRT-10 Quad Cab

ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, заднеприводный, 6-местный, 4-дверный грузовик

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ:
52,115 50,850 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Толкатель 20-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение: 506 дюйма 3, 8285 см 3
Мощность (нетто по SAE): 500 л.с. @ 5600 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 525 фунт-фут @ 4200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ:
4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 140.5 д
Длина: 227.7 д
Ширина: 79.9 д
Высота: 74.7 д
Снаряженная масса: 5618 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.3 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 14.2 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 147 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA, городское вождение: 9 миль на галлон
C / D наблюдаемая экономия топлива: 11 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: