Протестировано: Chrysler Pacifica 2021 AWD завоевывает всепогодную уверенность

Извините, Toyota Sienna, но наш выбор полноприводных минивэнов только что удвоился.

Дрю Дориан Опубликовано: 19 ноября 2020 г.

chrysler pacifica 2023 года

Когда вы находитесь на вершине своей игры — а Chrysler Pacifica, по нашему мнению, определенно им является, — постоянное развитие — это то, что удерживает вас там. Столкнувшись с растущей конкуренцией со стороны семейных внедорожников, а также обновленной Honda Odyssey и совершенно новой Toyota Sienna, Chrysler только что представил несколько ключевых обновлений Pacifica, а именно: более красивую внешность, доступный полный привод и новый роскошный уровень отделки.

Гораздо большая решетка радиатора и более узкие фары придают Pacifica 2021 года более целеустремленный вид. Мы не будем называть его агрессивным, но рестайлинговая передняя часть бесспорно привлекательна. Задняя часть также получает современный штрих в виде новой светодиодной подсветки во всю ширину, которая объединяет два задних фонаря.

Свежий новый взгляд

После выделения двух нижних уровней отделки салона Pacifica – L и LX – в качестве недорогого минивэна Chrysler Voyager в 2020 году, Chrysler продвинул Pacifica на более высокий рынок в 2021 году, представив отделку Pinnacle. (Voyager по-прежнему является версией до фейслифтинга, что делает его классикой Ram среди Pacificas.) Хотя он имеет те же обновленные элементы стиля, что и другие, меньшие Pacificas, Pinnacle добавляет значки на кузове на передних дверях, уникальный дизайн колес и привлекательная стеганая кожаная обивка насыщенного карамельного цвета.

Еще о Тихом океане

Pinnacle также предлагает уникальный дизайн центральной консоли, которая простирается от приборной панели между передними сиденьями. На заднем сиденье пассажирам второго ряда предлагаются поясничные подушки из кожи и замши, напоминающие те, что можно найти в ультра-роскошных седанах Mercedes-Maybach и Rolls-Royce. Как причудливо. Модели Limited и Pinnacle также выигрывают от акустического стекла для лобового и передних боковых стекол, чтобы обеспечить большую изоляцию от ветра и дорожного шума. Невооруженному уху звук не кажется намного тише, но в наших тестах мы зафиксировали улучшение на 1 децибел при крейсерской скорости 70 миль в час.

Читайте также:
Протестировано: Buick Reatta 1988 года имеет два сиденья, но не спортивный автомобиль

Все модели Pacifica теперь стандартно поставляются с большим 10.1-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и последней версией фирменного программного интерфейса Uconnect, которая называется Uconnect 5. Новая система может подключаться к двум устройствам одновременно и поддерживает до пяти профилей водителя с пользовательскими настройками. настройки для конкретных предпочтений этих драйверов. Он также может получать обновления по беспроводной сети.

МИНУСЫ: Полный привод снижает расход топлива, немного медленнее, чем переднеприводные модели, гибрид остается только переднеприводным.

Новая итерация Uconnect отражает простоту использования предыдущей версии и добавляет новые функции, такие как беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Явно вдохновленная аналогичной функцией Odyssey, Pacifica получает новую внутреннюю видеосистему под названием FamCam, которая использует потолочную камеру, чтобы легче следить за младенцами, едущими в детских креслах, обращенных назад (или просто посмотреть, кто действительно запускает кожаную подушку). драки). Говоря о детях, дополнительная развлекательная система для пассажиров задних сидений Pacifica также получила некоторые обновления и теперь включает в себя больше игр, включая шахматы и нарды.

Тот же отличный вкус

Наш полноприводный тестовый автомобиль Velvet Red Pinnacle стоил 54,885 2995 долларов, но покупатели, которым нужен полный привод по более доступной цене, будут рады узнать, что это вариант за 100 долларов для недорогих Touring, Touring L и Ограниченные модели. Передний привод по-прежнему является единственным вариантом, предлагаемым с опциональной гибридной трансмиссией Pacifica. До 3.6 процентов мощности 6-литрового V-XNUMX Pacifica может быть направлено на заднюю ось, если и когда возникнут условия, требующие этого, а когда это не так, Pacifica продолжает работать с передним приводом. В то время как система Pacifica будет передавать мощность назад в ответ на проскальзывание передних колес, она также использует другие сигналы для активного включения задней оси. Включение дворников, движение вверх по крутому склону или ускорение для обгона — все это заставит систему перенаправить крутящий момент назад, независимо от того, достаточно ли сцепления впереди.

С субъективной точки зрения, система работает безупречно, и Pacifica демонстрирует такую ​​же контролируемую езду, грамотное управление и бодрое ускорение, как и переднеприводные модели, которые мы тестировали в прошлом. На нашем тестовом треке полноприводная модель Pinnacle оказалась немного медленнее протестированной нами переднеприводной модели 2017 Limited. Pinnacle 2021 года потребовалось 7.9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час (на 0.6 секунды меньше, чем у Limited 2017 года), и он преодолел четверть мили за 16.1 секунды со скоростью 87 миль в час.

Читайте также:
Toyota Avalon 2021 года добавляет полный привод с компромиссом

Для сравнения, переднеприводная Honda Odyssey 2021 года и полноприводная Toyota Sienna 2021 года, которая теперь предлагается исключительно в виде гибрида, показали более быстрые результаты, хотя Toyota едва обогнала Pacifica в наших нулевых условиях. тест до 60 миль в час. Но для большинства покупателей минивэнов показатели ускорения не имеют большого значения. Что имеет значение, так это универсальность и удобство для семьи, две области, в которых Pacifica продолжает выделяться.

Например, сиденья второго ряда Stow ‘n Go, которые складываются в отсеки для хранения под полом, образуя большой плоский грузовой пол, были сохранены в полноприводных моделях с трехкомпонентным задним карданным валом. крадучись по центральной линии. Odyssey требует отпирания и поднятия тяжелых кресел второго ряда из фургона, чтобы добиться того же эффекта. Сиденья второго ряда Sienna вообще нельзя снять или убрать. Однако система полного привода заметно снижает расход топлива. Рейтинги Pacifica EPA по городу на 19 миль на галлон и по шоссе на 28 миль на галлон для переднеприводных моделей падают до 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе с полным приводом.

Усовершенствования Chrysler в середине цикла Pacifica помогают продвигать игру бренда в области минивэнов, не требуя каких-либо серьезных жертв. Что еще более важно, он предоставляет еще один вариант для покупателей, которым нужен трехрядный полноприводный автомобиль, а не внедорожник или кроссовер. По нашим подсчетам, эта элитная толпа сводится к Toyota Sienna и Mercedes-Benz E450 All-Terrain Wagon. И они не поставляются с декоративными подушками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Крайслер Пасифика полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный фургон

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
54,885 39,535 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
220 дюйма 3, 3605 см 3
Питания
287 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
262 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

Читайте также:
Сравнение внедорожников 2011 года

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13.3-дюймовый диск
Шины: Falken Ziex CT50 A/S, 245/50R-20 102V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121.6 дюйма
Продолжительность: 204.3 в
Ширина: 79.6 в
Высота: 70.7 в
Пассажирский объем: 159 фута 3
Объем груза: 32 футов 3
Снаряженная масса: 4987 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.9 секунды
100 миль в час: 22.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.9 с.
1/4 мили: 16.1 секунды при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 111 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.4 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: