Начиная с 84,990 XNUMX долларов, этот седан послужит последним бензиновым двигателем суббренда Cadillac с впечатляющей производительностью V.
Дэйв Вандерверп Опубликовано: 2 февраля 2021 г.
- Компания Cadillac представила свой спортивный седан CT5-V Blackwing, который оснащен 668-литровым двигателем V-6.2 с наддувом мощностью 8 л.с. и доступен с механической коробкой передач.
- Эти модели Blackwing, CT5-V и CT4-V, станут последними моделями с бензиновым двигателем в линейке Cadillac V-Series, поскольку бренд переходит на электромобили.
- По словам Cadillac, они могут быть последними в своей линейке, но они также являются самыми трековыми V-образными моделями.
Забудьте о смене имени на секунду. Или что это последняя эра бензиновых двигателей Vs. Давайте сначала поживем настоящим и насладимся тем фактом, что самый мощный Cadillac когда-либо предлагался с механической коробкой передач. Верно, 5-сильный 668-литровый V-6.2 с наддувом CT8-V Blackwing стандартно поставляется с шестиступенчатой коробкой передач Tremec TR6060 от Camaro.
Но вместе с этой прекрасной новостью приходит и плохая новость. Босс Cadillac Рори Харви подтверждает, что CT5-V Blackwing — наряду с его одновременно анонсированным родным братом CT4-V Blackwing — станут последними моделями V с бензиновым двигателем, завершив блестящую серию мощных, но пригодных для ежедневного вождения моделей, которая началась с 2004 КТС-В. Это не значит, что Ви мертв, но в следующий раз он будет электрическим.
Подробнее о Черных Крыльях
Хотя этот высокопроизводительный CT5 является развитием предыдущего CTS-V, на этот раз изменились как название модели, так и обозначение производительности. CTS стал CT5, а бывший топ-прозвище V стал V Blackwing. Это сдвиг в предыдущей иерархии V Sport к V, а теперь к V и V Blackwing. Хотя название Blackwing начиналось как маркировка эксклюзивного для Cadillac твин-турбо V-8, который приводил в действие недолговечные CT6 и CT6-V, теперь компания говорит, что это означает просто «вершину производительности Cadillac».
Глупо менять номенклатуру сейчас, перед очередным тотальным переходом на электроэнергию. Но, кроме того, кого действительно волнует, как это называется? Мы не будем заглядывать в зубы суперседану с двигателем V-8.
6.2-литровый V-8 с наддувом возвращается к производительности на бис по сравнению с предыдущим CTS-V с улучшениями впуска и выпуска, которые на этот раз увеличивают его мощность с 640 л.с. и 630 фунт-футов до 668 и 659 соответственно. Хотя объем четырехлопастного нагнетателя Eaton по-прежнему составляет 1.7 литра, теперь он оснащен роторами меньшего диаметра для улучшения отклика. Каждый двигатель изготавливается вручную одним техником на сборочном заводе Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки, который подписывает каждое из своих творений.
Cadillac обещает 3.7-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час с доступной и быстро переключающейся 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, хотя это не быстрее, чем раньше. Самое быстрое, что мы получили от CTS-V, было 3.5 секунды до 60 миль в час, и с аналогичным заявленным весом чуть более 4100 фунтов для CT5-V Blackwing мы ожидаем аналогичных результатов. С мануалом CT5-V Blackwing будет медленнее. Всем всеравно.
После того, как предыдущий CTS-V работал только с автоматической коробкой передач, ручное управление триумфально и неожиданно возвращается, в комплекте с функцией согласования оборотов и без переключения передач. Возможно, этому способствует высокая желательность CTS-V с механической коробкой передач двух поколений, особенно сумасшедшего варианта универсала, который продолжает цениться и продаваться по своей первоначальной цене или даже выше ее первоначальной цены. По словам менеджера по маркетингу продукции Кена Корнаса, ожидаемый уровень отклика на руководство по эксплуатации CT5 достигает 25 процентов.
Cadillac говорит, что эти Blackwings являются самыми гусеничными моделями компании за всю историю, и это означает, что что-то исходит от почти двух десятилетий линейки ракет, отточенных на Нюрбургринге. Есть шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты Brembo, доступные в сером, синем, красном или бронзовом цвете, которые покрывают 15.7-дюймовые передние роторы, которые являются самыми большими из когда-либо останавливавших Cadillac. Впервые доступны углеродно-керамические роторы, которые сбросили заявленные 53 фунта. Есть также электронный самоблокирующийся дифференциал, кованые 19-дюймовые колеса, охладители трансмиссии и заднего дифференциала, а также впечатляюще регулируемые магнитореологические амортизаторы Cadillac четвертого поколения. Шины Michelin Pilot Sport 4S размером 275/35ZR-19 и 305/30ZR-19, на 10 миллиметров шире, чем на CTS-V, как спереди, так и сзади. Но они, скорее всего, будут работать как шины Michelin Cup 2, поскольку Cadillac заявляет, что в большинстве шин, которые были разработаны специально для Blackwing, используется составная резина R.
В октябре 2020 года Cadillac дразнил магниевые колеса, но автопроизводитель не предоставил никакой дополнительной информации об облегченных колесах, кроме того, что они не будут доступны при запуске и все еще планируются в качестве опции в какой-то момент в будущем.
CT5-V Blackwing имеет многочисленные конструктивные усовершенствования, в том числе распорку стойки под капотом, украшенную буквой V, а также обширные аэродинамические работы, включая передний сплиттер, функциональные вентиляционные отверстия в крыльях и снижающие сопротивление панели днища, помогающие подтолкнуть CT5 к заявленному и неточная максимальная скорость «более 200 миль в час». Как и в случае с CTS-V, доступен пакет для замены передних и задних аэродинамических надстроек на элементы из углеродного волокна.
Детали Крыла Блэквинга
Внутри доступны сиденья с обивкой из углеродного волокна, с красной и белой строчкой, предположительно вдохновленной бордюрами на гоночной трассе. На рулевом колесе есть номерной знак для идентификации сборки автомобиля в последовательности Blackwing, а также трансмиссии. Встроенный видео-, аудио- и регистратор данных — GM называет его регистратором данных производительности — снова вернулся, и 12-дюймовый кластер цифровых датчиков, похоже, получил большую часть функциональности Corvette. Также есть новый переключатель на рулевом колесе для настройки Performance Traction Management (PTM), что является потрясающей идеей. Раньше водителям приходилось дважды нажимать кнопку выключения контроля устойчивости в режиме Track, чтобы войти в превосходные высокопроизводительные режимы программирования Cadillac (и Corvette) контроля тяги и контроля устойчивости, а затем использовать переключатель режимов для циклического переключения между ними. . Будем надеяться, что этот переключатель вернется к Corvette.
Цены на CT5-V Blackwing начинаются с 84,990 36,200 долларов, что на 5 5 долларов больше, чем у CT63-V, но фактически на несколько тысяч дешевле, чем у предыдущего CTS-V. Хотя это дешевле BMW M20,000 или Mercedes-AMG E5 более чем на 3 63 долларов, новое позиционирование CTXNUMX означает, что на этот раз его цена немного выше, чем начальная точка для MXNUMX и CXNUMX.
Cadillac уже принимает заказы, а поставки начнутся летом 2021 года. Получите руководство.