Программа Toyota V2X Connected-Car Tech приостановлена

Автопроизводитель заявил, что включит V2X, начиная с 2021 года, но теперь приостановил проект.

Жилой район, Улица, Пригород, Городская зона, Перекресток, Автомашина, Транспорт, Район, Общественное место, Парковка,

UPDATE 4 / 29 / 19: Toyota не будет развертывать свою коммуникационную технологию V2X на транспортных средствах в США в 2021 году, как планировалось ранее. В заявлении компании говорится, что ее причина приостановки программы, первоначально подробно описанная в апреле 2018 года, основана на «необходимости большей приверженности автомобильной промышленности, а также поддержки федерального правительства для сохранения полосы спектра 5.9 ГГц для DSRC [Dedicated Short Range]. Коммуникации]. Не называя конкретных компаний, Toyota, похоже, обвиняет своих конкурентов в том, что они затягивают с внедрением этой новой технологии. Toyota больше не предоставляет каких-либо сроков развертывания этих систем V2X, но заявляет, что «продолжит пересматривать среду развертывания» в будущем.

С отраслевыми конкурентами и государственными регулирующими органами или без них, Toyota заявляет, что будет продвигаться вперед и начнет внедрять давно известную технологию безопасности в новых автомобилях, которые она продает в Соединенных Штатах, даже если она не будет полностью полезной, пока все не присоединятся к ней.

По словам автопроизводителя, начиная с 2021 года, он начнет развертывание технологии, обеспечивающей связь между автомобилями и другими участниками дорожного движения в режиме реального времени. Эти системы «подключенных автомобилей» будут отправлять сообщения, предупреждающие автомобилистов о неизбежных столкновениях, изменении дорожных условий и других дорожных опасностях. В конце концов, они могли бы предоставлять информацию автоматизированным системам вождения.

«Мы можем помочь водителям реализовать будущее с нулевым числом погибших в результате аварий, лучшим транспортным потоком и меньшим количеством заторов», — сказал Джим Ленц, главный исполнительный директор Toyota Motor North America.

Смелый шаг

Хотя базовая технология — выделенная связь ближнего действия (DSRC) — разрабатывалась и проверялась более десяти лет, в отрасли существуют разногласия по поводу того, является ли связь на основе DSRC долгосрочным решением для передачи этих сообщений. Сотовая технология, которая менее устоялась, но также доступна сейчас и якобы станет лучше с грядущим внедрением 5G, предпочитается в качестве канала для этих безопасных коммуникаций растущим числом автомобильных и технологических компаний.

Читайте также:
Ford E-Transit 2022 года дает электрифицированный выбор рабочему миру

Выбор между двумя технологиями имеет решающее значение, поскольку чем шире развертываются эти системы с течением времени, тем более эффективными они становятся. Транспортное средство не может получить предупреждающее сообщение от автомобиля, въезжающего на приближающийся перекресток, например, если другой автомобиль не оборудован такой же системой. Разделение рыночных подходов в отрасли, вероятно, сделает обе системы менее эффективными.

На закате правления администрации Обамы федеральное правительство предложило правила, определяющие подход DSRC, направленный на достижение критической массы пользователей, необходимой для того, чтобы все это окупилось. Но на сегодняшний день действующая администрация Министерства транспорта не отреагировала на это предложение. Он остается в подвешенном состоянии.

Автомобили скоро смогут общаться

Вот почему решение Toyota двигаться вперед несет в себе как вес, так и риск. Сторонники подхода DSRC к этим коммуникациям, которые включают обозначения «автомобиль-автомобиль» (V2V), «автомобиль-инфраструктура» (V2I) и «автомобиль-пешеход» (V2P) и часто объединяются под знаменем транспортного средства- ко всему (V2X), утверждают, что производители могут начать спасать жизни раньше, чем если бы они ждали достижения консенсуса.

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Транспортное средство, Транспорт, Парковка, Автомобиль, Дорога, Дизайн, Пересечение,

«Я допускаю, что DSRC — это современный эквивалент азбуки Морзе, но знаете что, азбука Морзе все еще работает», — говорит Грегори Д. Уинфри, директор Техасского института транспорта A&M и бывший сотрудник Министерства транспорта США. «У нас пока нет 5G, так почему бы нам не внедрить эту спасительную технологию сейчас и не ознакомить с ней американских водителей? Когда эта новомодная технология появится в сети, мы сможем представить ее.

«Я технологически агностик, — сказал он, — но разрабатываемые сейчас технологии еще не готовы к выходу на рынок. С DSRC мы можем начать спасать жизни прямо сейчас и уйти от культурной терпимости к тому, что, по сути, является бойней на наших дорогах».

Согласно федеральным данным, в 37,000 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло более 2016 XNUMX американцев, и это число растет самыми быстрыми темпами за полвека.

Toyota планирует начать развертывание своих систем на основе DSRC во всей своей линейке, начиная с середины 2020-х годов. Планы автопроизводителя на сегодняшний день являются наиболее всеобъемлющими, но на самом деле он не будет первым автопроизводителем, развернувшим V2V в Северной Америке. General Motors оснастила некоторые седаны Cadillac CTS системами V2V, а в 2017 году Volkswagen объявил о планах начать использование подключенных систем на основе DSRC в Европе.

Читайте также:
Опубликованы цены на подключаемый гибрид Volvo XC2016 T90 8 года – Новости – Автомобиль и водитель

В Соединенных Штатах эти системы используют семь каналов в диапазоне 5.9 ГГц, зарезервированных Федеральной комиссией по связи для автомобильных систем безопасности. На данный момент эти системы будут передавать сообщения, которые служат предупреждениями для автомобилистов; системы транспортного средства не будут действовать самостоятельно на основе входных данных V2X.

Самостоятельные автомобили

В конце концов, информация из систем V2X может быть передана в автоматизированные системы вождения для использования их алгоритмами принятия решений. Одним из преимуществ систем V2X является то, что, в отличие от других датчиков на борту автоматизированных транспортных средств, они могут предоставлять информацию о неизбежных опасностях, не основываясь на прямой видимости.

Это уже второй раз за последние годы, когда Toyota позиционирует себя как лидер в области внедрения новых технологий безопасности, в то время как ее конкуренты отстают. Когда группа из 20 автопроизводителей достигла добровольного соглашения об оснащении всех новых автомобилей системой автоматического экстренного торможения к 2022 году, Toyota пошла еще дальше и обязалась установить эти системы в качестве стандартного оборудования на все новые автомобили к концу 2017 года. Компания говорит, что 92 процента продаваемых автомобилей Toyota и Lexus оснащены автоматическими системами экстренного торможения.

Во время этого объявления будущее автоматического экстренного торможения казалось многообещающим. В случае с DSRC, который разрабатывался в течение последних 13 лет группой мировых автопроизводителей, инфраструктурных организаций и Министерства транспорта, его будущее, тем не менее, весьма неопределенно. Но заявление Toyota дает ей внезапный импульс нового импульса.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: