Cadillac CT2016 6 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, транспортное средство, автомобиль, легкосплавные диски, решетка, личный роскошный автомобиль, крыло,

У Cadillac большие планы по переосмыслению себя: новый дом в Нью-Йорке, явно нетрадиционное соглашение о буквенно-цифровых именах и целый поток новых автомобилей, обещанных до 2020 года. Так что, возможно, бренд использовал событие в гипермодном районе. из Бруклина, чтобы представить свой новый четырехдверный роскошный седан CT2016 6 года.

CT6 занимает место в линейке Cadillac над ATS и CTS, которые являются прекрасными автомобилями для водителя и колесными воплощениями целенаправленного философского сдвига, призванного стереть все еще существующие предвзятые представления потребителей о бренде как о поставщике барж с двигателями V-8. или спровоцированные значком разочарования. CT6 явно предназначен для того, чтобы вывести эту миссию на новый уровень.

Его размер и вес? Иди и спроси

В центре внимания разработчиков CT6 было фанатичное избегание ненужного веса. Внешние размеры и просторность салона ставят CT6 примерно вровень с короткобазным BMW 7-й серии, однако компания утверждает, что белый кузов легче и жестче, чем у меньших BMW 5-й серии и Audi A6. На самом деле, Cadillac говорит, что этот большой седан будет иметь снаряженную массу менее 3700 фунтов, примерно такую ​​же, как у нынешнего CTS, несмотря на то, что он на 8.5 дюймов длиннее, чем эта модель. Излишне говорить, что мы с нетерпением ждем появления одного из них на наших весах, чтобы подтвердить это утверждение.

Его миссия по снижению веса была подкреплена большой дозой алюминия, и Cadillac использовал легкий металл для всех внешних панелей кузова, а также для многочисленных структурных отливок. В архитектуру CT6 было вложено множество смешанных материалов, в том числе лазерная сварка и металлические клеи в стиле реактивного истребителя, и все это во имя уменьшения массы — автопроизводитель ссылается на снижение веса на 218 фунтов по сравнению с идентичной конструкцией, сделанной в основном из стали.

CT6 является первым серийным автомобилем, в котором используется новая платформа GM Omega, а колесная база автомобиля на 7.8 дюйма длиннее, чем у CTS. Используются многорычажная передняя подвеска с интенсивным использованием алюминия и многорычажная задняя подвеска, а также превосходные магнитореологические амортизаторы GM Magnetic Ride Control; доступная система Active Chassis включает управление задними колесами. По словам Cadillac, вся установка обеспечивает радиус поворота, эквивалентный радиусу CTS, и компания обещает маневренность, соответствующую модели, завоевавшей 10 лучших наград, и динамику, которая удовлетворяет «волнение автомобиля настоящего водителя».

Читайте также:
Первые фотографии Mazda 2 следующего поколения появляются в сети, а выглядят реальными – Новости – Автомобиль и водитель

История подполья

CT6 надеется еще больше похоронить образ старой школы Cadillac в другой области: линейке двигателей. По крайней мере, на данный момент нигде в спецификации нет V-8.

На самом деле у базового двигателя вдвое меньше цилиндров. 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель GM с турбонаддувом является стартовым двигателем мощностью около 265 лошадиных сил, за ним следуют два совершенно новых двигателя V-6. Первый — это безнаддувный 3.6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, выдающий 335 лошадей, а второй — 3.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 400 лошадиных сил и равный крутящий момент. Все три двигателя будут работать через восьмиступенчатый автомат, а четырехцилиндровый будет только у заднеприводной модели. Это правда — автомобили с двигателем V-6 в стандартной комплектации будут поставляться с новой активной системой полного привода, которая в нормальных условиях передает 40 процентов крутящего момента на передний план, имеет зимний режим 50/50 и может похвастаться спортивными настройками, 70 процентов мощности двигателя сзади. Важно отметить, что босс Cadillac Йохан де Нисшен пообещал, что высокопроизводительный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом в конечном итоге окажется под капотом CT6, но никаких подробностей об этом двигателе на момент дебюта автомобиля не было.

Проверка гаджетов

Конечно, роскошный седан стоимостью более 70,000 360 долларов не может конкурировать без целой кучи электронных безделушек. Внешние камеры обеспечивают 6-градусный обзор вокруг CT10.2, и они питают обновленную (и, надеюсь, значительно улучшенную) информационно-развлекательную систему CUE с 6-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости. Функции управляются с помощью новой сенсорной панели, расположенной прямо перед подлокотником водителя, которая может распознавать рукописные буквы. Система камер является первой, которая позволяет записывать вид спереди или сзади во время вождения — идеально подходит для гоночных дней CT360! — и сохраняет XNUMX-градусное видео, когда срабатывает система безопасности автомобиля.

Другой видеоэкран, на этот раз ЖК-дисплей с разрешением 1280 на 240 пикселей, скрыт за обычным блестящим стеклом зеркала заднего вида и отображает виртуальный полный вид сзади, не заслоняемый стойками крыши автомобиля и пассажирами на задних сиденьях. Если вы предпочитаете старомодное отражение в стекле, щелчок переключателя «день/ночь» в нижней части зеркала заставляет ЖК-дисплей мигать.

Читайте также:
Bentley Continental GT V2020 8 года — меньше цилиндров, меньше мощности

Еще больше экранов находится в задней части салона, где 10-дюймовые убирающиеся дисплеи выдвигаются из подголовников передних сидений, чтобы развлечь пассажиров. Те, кто сидит на заднем сиденье, также устроятся в креслах с доступными функциями наклона, поясницы, массажа, обогрева и охлаждения, а также портами HDMI и USB и элементами управления мультимедиа в подлокотниках. Четырехзонный HVAC означает, что каждый пассажир, за исключением сока, переведенного в заднюю среднюю часть, может удовлетворить свои атмосферные желания, а по-настоящему диковинная опциональная стереосистема Bose Panaray с 34 колонки будет избивать пассажиров звуком. Беспроводная зарядка телефона, встроенный 4G LTE с Wi-Fi, активная парковка, оповещения о пешеходах и улучшенная система ночного видения с тепловыми сигнатурами дополняют технические предложения.

Новый дизайн

Все это заключено в дизайне, который, по словам Cadillac, подчеркивает как задний привод, так и легкую конструкцию CT6. Дизайн может быть не таким ярким, как недавние концепты Elmiraj или Ciel, у которых слюнные железы фанатов Cadillac работали сверхурочно, но он берет характерные черты CTS — например, вертикальный ходовой фонарь на внешнем краю фар — и надувает их до размеров большого седана.

Есть несколько веских причин для несколько сдержанного дизайна. Во-первых, несмотря на то, что CT6 является де-факто первоклассным Cadillac на данный момент, он не будет оставаться таковым вечно: у компании есть планы по выпуску еще более роскошных предложений, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes-Benz. S-класс и прочие длиннобазные немцы.

Но, возможно, еще более важно то, что пропорции CT6, упор на экономичность с малым рабочим объемом и достаточное пространство для ног задних пассажиров позволяют ему хорошо продаваться на растущем рынке за пределами наших берегов: в Китае. Как и Lincoln с грядущим Continental, Cadillac хочет получить большую долю на быстро развивающемся рынке роскошных автомобилей Китая, и планы производства CT6 следуют этой линии. В то время как производство в США начнется в конце этого года на заводе GM в Детройте-Хамтрамке, в начале 2016 года компания также начнет производство большого седана на новом предприятии в Китае. Cadillac планирует экспортировать CT6 в Европу, Корею, Японию, Израиль и на Ближний Восток.

Читайте также:
BMW делает ставку на бренд Alpina Performance

Это необходимый шаг для 113-летнего бренда, поскольку успех на рынке роскошных автомобилей больше не может определяться достижениями, ориентированными на США. Cadillac однажды сказал, что это эталон мира, и CT6 дает хорошее представление о том, как GM и г-н де Нисшен представляют себе, что бренд снова воплотит это хвастовство. На данный момент, по крайней мере, проблеск выглядит многообещающе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: