Беспилотные автомобили могут разрушить будущее пассажирских поездов – Новости – Автомобиль и водитель

железнодорожная станция железнодорожный автономный транспорт беспилотные автомобили Boston Consulting Group BCG

Когда автономные транспортные средства впервые выезжают на дорогу, они могут стать идеальным дополнением к существующему общественному транспорту, помогая пассажирам перемещаться между их домами и станциями пригородной железной дороги. Когда появятся полностью беспилотные автомобили, они могут полностью заменить пассажирские рельсы.

В новом отчете The Boston Consulting Group (BCG) обрисовывается мрачное будущее пассажирских поездов и предупреждается, что частные и государственные железнодорожные чиновники должны рассматривать автономные транспортные средства как «серьезную конкурентную угрозу». В отчете говорится, что со временем по крайней мере 40% нынешних пассажиров поездов предпочтут использовать беспилотный автомобиль вместо поезда.

Этот переход может быть особенно быстрым в Соединенных Штатах, где автомобили долгое время были королем. Согласно отчету опроса американского сообщества за 2015 год, более трех четвертей американцев ездят на работу в одиночестве на своих автомобилях, а еще 9.4% ездят на своих автомобилях. Только 5.2% пользуются общественным транспортом в любой форме, поэтому даже небольшое изменение в привычках может привести к тому, что железнодорожный транспорт пойдет по нисходящей спирали.

«С уменьшением общего количества пассажиров общие удельные затраты железнодорожных компаний на всех оставшихся пассажиров будут увеличиваться из-за изначально высокой доли постоянных затрат в эксплуатации сети поездов», — пишут авторы BCG. «Это может привести к повышению цен или сокращению расписания, что приведет к дальнейшему сокращению количества пассажиров».

По мере того, как технология автономных транспортных средств совершенствуется, и автомобили становятся полностью пригодными для использования в жилых районах, беспилотники будут представлять угрозу для метро, ​​пригородных и региональных поездов.

Поезда останутся лучшим вариантом в часы пик в городских районах. Но по мере того, как гонщики перемещаются в сельские районы или путешествуют в непиковое время, преимущества использования общего автономного транспортного средства могут быть значительными.

Это именно тот сценарий, который соучредитель и президент Lyft Джон Циммер предложил как часть видения будущих планов компании по поиску и совместному использованию поездок. «Когда расходы на совместное использование поездок становятся все более и более доступными, возможности работать с правительствами становятся все выше и выше, чтобы более эффективно заменять все больше и больше частей этого», — сказал он. В августе Lyft запустила пилотную программу в Сентенниал, штат Колорадо, в партнерстве с региональным транспортным управлением, предлагая бесплатные поездки на станцию ​​легкорельсового транспорта и обратно.

Читайте также:
Ford наконец-то предлагает Apple Siri Eyes Free в качестве бесплатного обновления - Новости - Автомобиль и водитель

В то время как отчет Boston Consulting Group избегает делать прогнозы относительно графика такого изменения в привычках к поездкам, он не прогнозирует изменения в одночасье. Постепенное изменение привычек может происходить в зависимости от стоимости и удобства.

На данный момент авторы отчета говорят, что железная дорога предлагает самый дешевый выбор в расчете на милю, и даже после того, как автономные автомобили станут доступны, они не будут предоставлять более дешевые услуги, если только пользователи не решат разделить поездки с другими. С другой стороны, водители могут быть готовы платить больше за удобство, которое предлагает полностью автономный автомобиль, способный работать без вмешательства человека, доставляя их прямо из дома до места назначения, исключая поездку на железнодорожную станцию.

Поскольку капиталоемкие инвестиции в железнодорожную отрасль амортизируются в течение десятилетий, операторам необходимо учитывать долгосрочную конкуренцию автономных транспортных средств, поскольку они строят планы сейчас. В отчете говорится, что даже 20-процентное сокращение пассажиропотока может превратить 5-процентную маржу в 10-процентную потерю. Авторы предполагают, что железнодорожные операторы могут противодействовать появлению автономных автомобилей, инвестируя в собственные транспортные средства, которые доставляют пассажиров на железнодорожные станции и обратно, и отмечают, что высокоскоростные междугородние железнодорожные перевозки вряд ли столкнутся с аналогичными проблемами. Но предложение железнодорожным операторам существенно инвестировать в отдельный вид транспорта подчеркивает предстоящий риск.

«Поскольку технология автономных транспортных средств (AV) совершенствуется, так что автомобили становятся полностью функциональными в жилых районах, AV будут представлять угрозу для метро, ​​пригородных и региональных поездов», — говорится в отчете. «В этот момент беспилотники могли бы вызвать огромные потрясения в железнодорожной отрасли».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: