Чем можно объяснить высокие продажи Ranger среднего класса, несмотря на его новизну и известность?
Александр Стоклоса Опубликовано: 3 мая 2019 г.
- Продажи нового среднеразмерного пикапа Ford Ranger 2019 года начинаются медленно: к апрелю 15,169 года было продано всего 2019 XNUMX грузовиков.
- Многие другие пикапы среднего размера, включая древний Nissan Frontier, в этом году намного превосходят по продажам новую модель Ford.
- Ford зафиксировал первые продажи Ranger в январе 2019 года.
К апрелю 2019 года Ford продал всего 15,169 2019 единиц своего нового пикапа Ranger 9374 года, опередив только GMC Canyon (9606 продажи) и Honda Ridgeline с цельным кузовом (45,149 продаж) в сегменте пикапов среднего размера. Решительно не новый Chevrolet Colorado в этом году продал 78,558 2019 автомобилей, в то время как в этом сегменте по-прежнему доминирует популярная (и не новая) Toyota Tacoma, 24,479 XNUMX из которых обрели новые дома в XNUMX году. За тот же период было продано XNUMX XNUMX автомобилей Nissan Frontier. Для контекста: нынешнее поколение пикапа Nissan существует со времен президентства Джорджа Буша-младшего.
Мы не уверены, с чем можно списать вялость продаж Ranger. Ranger доступен с января, так что он не запоздал с началом года. Его цена конкурентоспособна с более новыми вещами в этом сегменте, начиная примерно с 25,000 20,135 долларов (Frontier — бюджетная игра, которая начинается с 20 XNUMX долларов). Представитель Ford говорит нам, что вначале был период наращивания мощности, поскольку компания наращивала дилерские поставки, и далее утверждает, что Рейнджеры тратят меньше времени на дилерские партии (всего XNUMX дней), чем в среднем по сегменту. Тем не менее, мы задаемся вопросом, существует ли какое-то узкое место в производстве, ограничивающее транспортные средства, поступающие в дилерские центры, и объясняет ли ограниченное предложение как быстро раскупаемость грузовиков, поступающих в дилерские центры, так и низкие показатели продаж.
Согласно информации автомобильные новости, автопроизводитель рассчитывал продать 1200 Rangers только в январе, первом месяце продаж, что едва ли проясняет картину. Конечно, Ford пришлось добавить сверхурочные смены на сборочном заводе Ranger, чтобы с легкостью превзойти этот скудный план продаж, но, учитывая, насколько горяч рынок среднеразмерных грузовиков в наши дни, эти ожидания продаж кажутся странно низкими. Но если Ford быстро продает свои акции Ranger, какими бы ограниченными они ни казались, это не обязательно является серьезной проблемой.