Audi RS e-tron GT появится в следующем году с двигателем 637 лошадиных сил

Audi утверждает, что производительная версия электрического спортивного седана имеет крутящий момент 612 фунт-фут и разгоняется до 60 миль в час менее чем за 3.5 секунды.

2021 audi rs e tron ​​gt

  • Электрический Audi e-tron GT получит версию RS. Он развивает мощность 637 л.с. и крутящий момент 612 фунт-фут.
  • Спортивный седан с батарейным питанием разгоняется до 60 км/ч примерно за 3.5 секунды и оснащен четырехколесным рулевым управлением и двухступенчатой ​​коробкой передач.
  • RS e-tron GT использует ту же платформу, что и Porsche Taycan, и будет поддерживать быструю зарядку постоянного тока на 800 вольт мощностью до 270 кВт.

В то время как Audi начала свой путь электрификации с внедорожника e-tron, есть те, кто жаждет радости быть рядом с асфальтом в красивом автомобиле, который также является быстрым и питается от электричества. Для таких людей есть Audi RS e-tron GT, высокопроизводительная версия грядущего электрического седана.

Мы ездим на e-tron GT

По данным Audi, полноприводный двухмоторный RS e-tron GT будет производить 637 лошадиных сил и 612 фут-фунтов крутящего момента, разгоняя его с нуля до 60 миль в час примерно за 3.5 секунды. Это будет первая электрическая модель RS, но не последняя. Разделение мощности на два двигателя составит 449 л.с. для заднего двигателя и 235 л.с. для переднего. Напротив, ожидается, что обычный e-tron GT будет производить 590 лошадиных сил.

GT будет ездить на пневматической подвеске с адаптивными амортизаторами, что позволяет регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от режимов движения. Например, в экономичном режиме автомобиль опускается еще на 0.8–0.9 дюйма, чтобы увеличить запас хода. Audi не поделилась значениями коэффициента лобового сопротивления или запаса хода, но отметила, что это первая Audi с плоской конструкцией шасси.

новости e-tron GT

Аккумуляторная батарея емкостью 93.4 кВтч является стандартной, и Audi заявляет, что 83.7 кВтч из них является полезной емкостью. По словам автопроизводителя, вес и расположение аккумуляторной батареи обеспечивают RS e-tron GT более низкий центр тяжести, чем у Audi R8. Если общая вместимость этого рюкзака кажется вам знакомой, то это потому, что она такая же, как и в Porsche Taycan. Taycan и e-tron GT используют одну и ту же платформу, и Audi и Porsche разработали автомобили вместе. Транспортные средства отличаются настройкой двигателя, шасси, рулевого управления и подвески.

Читайте также:
Lordstown Motors показывает предстоящий электрический грузовик на тестовой трассе

У обоих транспортных средств есть одна общая черта — быстрая зарядка и возможность предварительной подготовки аккумулятора перед достижением точки зарядки по маршруту. Как и Taycan, RS e-tron GT поддерживает быструю зарядку постоянного тока на 800 вольт мощностью до 270 кВт. Как и у Taycan, задний мотор имеет двухступенчатую коробку передач.

Audi предложит 19-, 20- и 21-дюймовые колеса. Компания заявляет, что 20-дюймовые колеса являются наиболее аэродинамическими. Доступна система рулевого управления четырьмя колесами, которая может поворачивать задние колеса на угол до трех градусов. Он может поворачивать задние колеса в направлении, противоположном передним, на низких скоростях или в том же направлении для смены полосы движения на более высоких скоростях.

Тормозная способность доступна в трех вариантах: традиционные стальные дисковые тормоза, керамические диски из углеродного волокна или стальные диски с покрытием. Как и в большинстве электромобилей, торможение будет осуществляться как фрикционными тормозами, так и системой рекуперативного торможения.

Audi заявляет, что RS e-tron GT поступит в автосалоны в США летом 2021 года и поступит в продажу позже в том же году. Хотя автопроизводитель пока покрывает автомобиль камуфляжем, его окончательный серийный дизайн близок к концептуальному автомобилю, который он представил на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Другими словами, это красивый автомобиль.

UPDATE 11 / 6 / 20: В более ранней версии этой истории мощность RS e-tron GT была ошибочно определена как 684 лошадиных силы. Он был обновлен, чтобы показать правильную цифру в 637 лошадиных сил.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: