Обзор Toyota Corolla iM 2018 года, цены и характеристики

toyota corolla 2018 года выпуска

Corolla iM привлечет внимание своим стильным хэтчбеком, а его доступная цена вызовет улыбку. Его четырехцилиндровый двигатель мощностью 137 л.с. по выгодной цене — это сонник, но то, что iM не хватает в мощности, он компенсирует своим списком стандартных функций. К ним относятся аэродинамический обвес, 7.0-дюймовый сенсорный экран и технология активной безопасности, такая как автоматическое экстренное торможение. Кроме того, модный хэтчбек Toyota представляет собой универсальную модель с минимальными опциями. Покупатели, довольные его производительностью econobox, по-прежнему будут наслаждаться сочетанием крутости и дешевости Corolla iM.

Что нового в 2018 году?

Если не сломалось, зачем чинить? Мы можем придумать несколько причин: слабое ускорение, дешевизна интерьера и теснота на заднем сиденье, все из которых по-прежнему мешают Corolla iM без изменений для 2018 года.

  • Руководство: 19,780 XNUMX долларов.
  • Вариатор: 20,520 XNUMX долларов США

Двигатель, трансмиссия и производительность

Сохраняйте учебники! Нам нравится, что стандартная коробка передач Corolla iM представляет собой шестиступенчатую коробку передач с возможностью переключения передач самостоятельно. Теперь сохраните свое волнение, потому что маломощный четырехцилиндровый двигатель iM истощит все резервы, которые у вас могли остаться. iM также доступен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Мы не сторонники вариаторов, но Toyota работает лучше, чем большинство конкурентов. Стиль хот-хэтча предполагает, что Corolla iM быстрая и спортивная. Это не так. Хотя он не уклоняется от энергичного вождения по двухполосным дорогам, его двигатель нужно крутить, чтобы получить даже скромное ускорение, убивая удовольствие, прежде чем он едва заведется. Corolla iM разделяет большинство своих основ с седаном Corolla для пешеходов, но выигрывает от независимой задней подвески (седан использует менее сложную настройку), которая помогает обеспечить плавность хода и лучшую управляемость. Амортизаторы iM достаточно жесткие, чтобы свести к минимуму движения тела без ущерба для комфорта, а его рулевое управление относительно точное. Несмотря на комфортную езду, резкие неровности и шероховатости сообщаются в салоне тряской и дребезжанием.

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о текущих и старых транспортных средствах посетите веб-сайт Веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Читайте также:
Обзор Toyota RAV2023 4 года, цены и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Corolla iM имеет один из самых тесных интерьеров среди компактных хэтчбеков, а также странный дизайн приборной панели и недорогие материалы салона. Помимо нескольких незначительных деталей, Corolla iM и седан Corolla имеют очень похожий дизайн интерьера. Оба оснащены стандартным двухзонным автоматическим климат-контролем, несоответствующей компоновкой приборной панели с выступающими краями и одинаковыми сомнительными материалами. Corolla iM также имеет необычную белую виниловую полосу вдоль нижнего края приборной панели, потому что стиль. Сиденья удобны и поддерживают, но регулировки с электроприводом недоступны, в отличие от обычной Corolla, которая также включает в себя дополнительные передние сиденья с подогревом. К счастью, стиль Corolla iM не жертвует грузовым пространством и багажником. Хотя в большинстве случаев он стоит ниже своих конкурентов, в этом хэтчбеке по-прежнему достаточно места для ящиков с энергетическими напитками и оборудования для скейтборда. Мы оценили большой и глубокий перчаточный ящик, а также закрывающееся отделение под центральной консолью, которое идеально подходит для хранения смартфона.

Информационно-развлекательная система и связь

Toyota упустила свой шанс исправить ошибки, допущенные в прошлом году средним опытом работы с информационно-развлекательными системами. Вместо этого его система Display Audio перенесена на Corolla iM 2018 года. 7.0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию Corolla iM; также доступно установленное дилером устройство с навигацией. Система отличается от стандартного 6.1-дюймового сенсорного экрана Entune на обычном седане Corolla. Вместо сенсорных кнопок и двойных ручек настройки Entune имеет одну ручку громкости и маленькие кнопки. Спутниковое радио SiriusXM также недоступно на заводе. Сенсорный экран Display Audio на Corolla iM более отзывчив, чем популярные смартфоны и медленный Car-Net Connect от Volkswagen.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Toyota Corolla iM посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: