Представлен Ford Mustang V2011 6 года

Машина священного секретаря, Бэтмен! Базовый маслкар Ford развивает мощность до 305 л.с.

Автомобильный дизайн, Синий, Транспортное средство, Капот, Наземное транспортное средство, Налобный фонарь, Колесо, Автомобильная шина, Автомобильная шина, Автомобильная шина,

Хотите увидеть, как вздрагивает парень из Форда? Назовите Mustang V-6 «автомобилем секретаря». Раньше это был забавный способ досадить нашим хозяевам (или налить нам пива в спину) на мероприятиях Mustang, в первую очередь потому, что это было правдой: с его хриплым старым 4.0-литровым V-6, выдающим хлюпанье. мускул-кар мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 240 фунт-фут, базовый Стэнг не мог обогнать Honda Accord V-6. Но похоже, что наш последний удар был сделан, теперь, когда Ford объявил, что его мощность Mustang V-2011 6 года будет увеличена примерно на 45 процентов до 305 л.с., а крутящий момент увеличится на 40 фунт-футов до 280.

Абсолютно новый V-6: больше мощности, больше расход топлива

Новый полностью алюминиевый шестипоршневой двигатель имеет рабочий объем 3.7 литра, а его характерной особенностью является Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaft Timing), который, по словам Форда, позволяет чрезвычайно точно определять время перекрытия, в течение которого впускной и выпускной клапаны открыты. Проще говоря, это позволяет двигателю работать оптимально для резкого ускорения — удобная черта для пони-каров — но затем становится более ориентированным на экономию топлива в ситуациях с низкой нагрузкой. Redline теперь хорошие, высокие 7000 об/мин. С точки зрения производительности и экономии топлива также помогают недавно установленные механическая и автоматическая коробки передач, обе с шестью скоростями вперед.

Благодаря скромному передаточному числу заднего моста 2.73:1 и высоким высшим передачам в обеих трансмиссиях, экономия топлива взлетает до впечатляющих 19 миль на галлон в городе и колоссальных 30 миль на галлон на трассе для автоматической коробки передач, превосходя текущего хвастливого сегмента, 304-го. л.с. Chevrolet Camaro V-6 и его все еще впечатляющие 29 миль на галлон по шоссе; экономия топлива падает на одну милю на галлон до 18/29 для Mustang V-6 с механической коробкой передач. Ford говорит, что он сохранил снаряженную массу купе ниже 3500 фунтов, при этом двигатель на 40 фунтов легче, чем 4.0-литровый, который он заменяет, хотя двойная выхлопная система добавляет несколько фунтов назад (текущий Mustang V-6 с механической коробкой передач). весит 3421 фунт). Также следует отметить более крупные тормозные диски, размер которых был увеличен до 11.5 дюймов спереди и 11.8 дюймов сзади, а также перенастроенные пружины и амортизаторы. Компоненты рулевого управления были заменены новой системой с электроусилителем, которая обеспечивает повышение эффективности, но часто приводит к потере ощущения дороги. Форд утверждает, что электрическая система будет предлагать отличные ощущения и включать в себя такие трюки, как коррекция дорожной короны. Но нам еще предстоит увидеть, как все эти «улучшения» изменят общий характер автомобиля.

Читайте также:
GMC показывает крабовый режим Hummer EV, подтверждает информацию от 20 октября

предварительный просмотр Ford Mustang V2011 6 года

Более конкурентоспособный, особенно с новым пакетом производительности V-6

Одно можно сказать наверняка: старая модель оставляла много возможностей для улучшения. Ford не упомянул, насколько, по его расчетам, улучшится время разгона, но в качестве точки отсчета последний протестированный нами Mustang V-6, оснащенный пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, разогнался до 60 миль в час в суматохе (для спортивная машина, во всяком случае) 6.6 секунды. Сравнительно массивный Camaro V-3807 весом 6 фунтов может разогнаться до сотни за 60 секунды, в то время как купе Hyundai Genesis V-5.9 весом 3492 фунта способно проделать тот же трюк за еще более впечатляющие 6 делений секундомера. Мы бы уволились, если бы не смогли сократить 5.5–0 раз до середины пятерки.

Действительно, мы можем увидеть настоящего лидера в своем классе, если рассматриваемый Mustang V-6 оснащен недавно доступным пакетом Performance Package, который поставляется с 19-дюймовыми колесами и шинами Pirelli, распоркой опорной стойки, источником Mustang GT. компоненты подвески и тормозов, а также более отзывчивое передаточное отношение задней оси 3.31: 1. На «Мустангах», оборудованных таким образом, контроль устойчивости имеет настройку «Спорт», в которой пороги повышаются для большего количества махинаций с хвостом, прежде чем закрыть слайд для вечеринок.

Конечно, слон в комнате – это тот факт, что новый Mustang V-305 мощностью 6 л.с. уступает 10-литровому V-4.6, который приводит в действие нынешний Mustang GT, всего на 8 л.с. Как, черт возьми, это будет происходить, спросите вы? Что ж, эти два двигателя, возможно, никогда не будут продаваться бок о бок, поскольку мы ожидаем, что соразмерно улучшенный Mustang GT 2011 года появится на рынке примерно в то же время, когда в конце лета следующего года появится на рынке новый V-6, который, по слухам, будет оснащен двигателями Ford. новый «Койот» V-8 с приятным круглым объемом 5.0 литров и мощностью где-то севернее 400 л.с. Это должно помочь сохранить некоторую дистанцию ​​между двумя моделями.

Переходящий стиль, переносные цены?

Увы, в конце лета, как вы сможете сказать, какой Mustang V-6 оснащен новым мускульным двигателем, а какой вы можете разогнать на своем Acura TSX V-6? Обратите внимание на слегка обновленную переднюю панель (с затемненной решеткой радиатора), шины на задних колесах и новый задний уплотнитель крышки багажника. В остальном он идентичен. Удачи.

Читайте также:
C8 Chevy Corvette Z06 Will Have 600-Plus HP, Ferrari-Like Shriek

Мы еще не знаем, сколько Ford попросит за Mustang 2011 года, но кажется очевидным, что для следующего специального выпуска «Secretary Special» нам придется подождать, пока Ford не вставит четырехцилиндровый двигатель EcoBoost в длинный нос Mustang, что мы Ожидается, что это произойдет относительно скоро после того, как V-6 поступит в продажу в конце следующего лета. Опять же, если этот двигатель окажется наполовину так же хорош, как Ford EcoBoost V-6, нам, возможно, просто придется вернуться к высмеиванию кефали американского босса Ford Марка Филдса.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: