Организация безопасности дорожного движения приняла участие в дебатах вокруг технологии помощи водителю, рекомендовав, чтобы несколько систем напоминали водителям о необходимости оставаться на связи.
- Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) выпустил три рекомендации, призванные повысить безопасность технологий помощи водителю и самостоятельного вождения.
- Некоммерческая страховая компания заявила, что проблемой является то, что системы, доступные в настоящее время, не требуют от водителей держать руки на руле.
- Рекомендации следуют за повышенным вниманием к технологиям помощи водителю на рынке.
Поскольку системы помощи водителю были интегрированы в автомобили, эта технология находилась под пристальным вниманием регулирующих органов, включая Конгресс и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). Теперь Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), некоммерческая организация, финансируемая автостраховыми компаниями, выпустил свои собственные рекомендации для систем помощи водителю. Неудивительно, что в отчете говорится, что технология должна постоянно удерживать человека за рулем физически и умственно в процессе вождения.
«К сожалению, чем более сложной и надежной становится автоматизация, тем труднее водителям сосредоточиться на том, что делает автомобиль», — сказал в рекомендации Дэвид Харки, президент IIHS. «Вот почему системы должны быть разработаны так, чтобы водители были активно вовлечены».
Несколько недавних аварий, связанных с автономными технологиями и технологиями помощи водителю, в последние месяцы привели к беспрецедентному уровню проверки. Одна из таких аварий произошла с Tesla Model X, у которой, как выяснилось, был включен автопилот, когда она разбилась, в результате чего погиб водитель. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) обнаружил, что водитель играл в игру на своем телефоне, когда автомобиль был задействован на автопилоте.
Институт говорит, что нынешние автономные системы второго уровня позволяют водителям слишком легко терять внимание на дороге и позволяют технологиям выполнять всю работу. IIHS считает проблемой то, что некоторым системам для продолжения работы требуется только рука водителя на рулевом колесе, вместо того, чтобы использовать несколько способов проверки внимания водителя.
Подробнее о системе помощи водителю
Системы второго уровня, самый высокий уровень, разрешенный для автомобилей сегодня, включают такие системы, как автопилот Tesla и системы Cadillac Super Cruise, которые могут контролировать ускорение, рулевое управление и торможение. По данным IIHS, проблема состоит в том, что многие водители считают автоматизацию второго уровня практически беспилотной. IIHS говорит, что для того, чтобы водители оставались внимательными, системы помощи водителю должны включать три вещи: несколько методов наблюдения за водителем, например, камера, обращенная к водителю; способность ощущать ручные регулировки рулевого колеса и скорость реакции водителя; и, если система обнаружит, что водитель не обращает внимания, должна сработать серия предупреждений в зависимости от того, восстанавливает ли водитель внимание на дороге.
Как говорится в отчете IIHS: «Тот факт, что технологии могут выполнять определенные задачи, которые обычно выполняют люди, не означает, что они должны это делать».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.