Калси впервые увидел Lagonda на страницах журнала. Когда он нашел один в Кувейте, он отправил его в Канаду, где и началась настоящая работа.
Из сентябрьского номера журнала 2021 г. Автомобиль и водитель.
Харджит С. Калси создал аномалию. Его Aston Martin Lagonda 1982 года выпуска, вопреки репутации модели с ужасной надежностью, работает безупречно. Это уже почти два десятилетия.
Из архивов
В детстве Калси наткнулся на дорожные испытания Lagonda в журнале, и машина засела в его памяти, как ушной червь. Ему было 30 лет, когда он лично столкнулся с одним из них во время поездки в Кувейт. Он купил следующую Lagonda, которую увидел, — автомобиль Series 2 с перламутровой краской, сделанной на заказ. Когда Калси купил его, двигатель пускал клубы черного дыма, жара пустыни уничтожила салон, половина приборной панели не работала, а электрика сидений была сломана. Он все равно отправил его из Кувейта в Канаду и отвез домой в Суррей, Британская Колумбия, из местных доков. «Сиденье застряло до упора вперед», — говорит Калси ростом шесть футов два дюйма. «Это превратило то, что должно было стать поездкой мечты, в настоящий кошмар».
Фотографии: Aston Martin Lagonda 1982 года Харджита С. Калси.
Калси, инженер-электрик по образованию, засучил рукава. «Я помню, как все это было разорвано на части, и я не нашел никаких инопланетных технологий», — говорит он. «Это была репутация, но мифическая Lagonda на самом деле была просто автомобилем».
Калси построил похожее на осьминога устройство для измерения вакуума на впуске 5.3-литрового двигателя V-8. Он точно настроил четыре карбюратора Weber. Он отремонтировал привередливую светодиодную приборную панель Javelina, заменил смехотворное количество реле в Lagonda и восстановил взломанные жгуты проводов. Он изучил кожаную обивку, чтобы переделать салон, и ремонт из стекловолокна, чтобы спасти сильно поврежденные обшивки переднего и заднего бампера.
Автомобили и водители
С тех пор он использовал свои навыки самоучки для восстановления других автомобилей, в том числе Citroën CX, Studebaker Avanti и Peugeot 604. реле света и звукового сигнала Lagonda – слабое место, которое он обнаружил во время реставрации два десятилетия назад.
Многие люди говорили Калси, что его Lagonda никогда не будет надежно работать. Но Калси — человек спокойной уверенности. «Я не боялся этого, — говорит он. «Я подумал, если вещь сделана своими руками, то почему я не могу это сделать?»
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.