Volvo раскрывает свои достижения EPA и цены на свой флагманский седан S80.
Флагманский седан Volvo S80 врывается в 2015 модельный год с совершенно новым двигателем и расходом топлива на шоссе 37 миль на галлон — впечатляющий показатель для автопроизводителя, который никогда не продавал автомобили с бензиновым двигателем с расходом выше 30 миль на галлон.
В остальном S2014 T2015 Drive-E 80 года является перенесенным из обновления 5 года и представляет собой совершенно новую базовую комплектацию, которая обеспечивает расход топлива по городу на 25 миль на галлон и на шоссе на 37 миль на галлон, по сравнению с базовой моделью 3.2 20/29 в 2014 году. (Интересно, что Volvo ссылается на тот же рейтинг EPA для более легкого S2015 60 года и V60 T5 Drive-E.) Новая трансмиссия и соразмерный скачок в экономии топлива прибавляют 610 долларов к S2015 80 года при новой базовой цене 41,425 XNUMX долларов.
В переднеприводном T5 Drive-E 3.2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 240 л. больше крутящего момента. Как и все модели Volvo Drive-E 2.0 года, S22 T2015 Drive-E имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач; автоматический стоп-старт; рекуперация энергии торможения; и выбираемый режим вождения Eco, который отключает кондиционер и позволяет двигателю работать на инерции во время вождения с выключенной дроссельной заслонкой на скорости более 80 миль в час.
Полноприводный S80 T6 AWD по цене 44,875 300 долларов возвращается с 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2014 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако экономия топлива улучшилась с рейтинга 18/25 модели 19 года до более респектабельных 28/XNUMX.
Buick отдает дань уважения своему высокопроизводительному прошлому, добавляя спортивности в Regal. Подтверждение
На прошлой неделе мы передали новость о том, что Toyota продемонстрирует свой электрический автомобиль.