Пикап Ram Heavy-Duty 2019 пробился в клуб 1000-LB-FT

Оцените обновленный 6.7-литровый турбодизельный двигатель Cummins нового Ram, а также совершенно новый кузов и шасси.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 14 января 2019 г.

2020 баран 2500 HD

Поскольку все три основных игрока в сегменте большегрузных автомобилей предлагают дизельные пикапы, которые достигли плато крутящего момента в 900 фунтов на фут, это был только вопрос времени, когда один из них превзойдет магическую отметку в 1000 фунтов на фут. Ram Heavy Duty 2019 года стал первым автомобилем, завоевавшим этот титул благодаря сильно переработанной версии почтенного рядного шестицилиндрового турбодизеля Cummins. Ударяясь о измерение 1000 фунтов-футов прямо на голову в своей высокопроизводительной конфигурации, он позволяет Ram 3500 с обычной кабиной 4×2 с длинным кузовом, дважды оснащенным пакетом Max Tow, буксировать нелепые 35,100 6570 фунтов или нести XNUMX- фунт полезной нагрузки. Но в этой истории есть нечто большее, чем просто сырое ворчание.

Пневматические рессоры и высокопрочная сталь

Грузовик, по сути, новый с нуля, построен на новой раме, в которой широко используется высокопрочная сталь – 98.5%, по словам Рэма, – для повышения прочности и снижения веса, с шестью поперечинами и полностью закрытыми задними секциями. Пара активных модулей массы, аналогичных тем, что используются в Ram 2019 1500 года, помогают гасить вибрацию. Модернизация подвески включает в себя новые, более прочные и легкие переднюю и заднюю оси, а также прогрессивные пружины и модернизированные втулки. Однотонный 3500 имеет задние листовые рессоры, а трехчетвертный 2500-тонный сохраняет спиральную пружину. Доступны задние пневматические рессоры, причем установка 2500 заменяет традиционные рессоры парой пневматических рессор. Модель 3500 дополняет листовые рессоры воздушными подушками, что позволяет инженерам установить листовую рессору с более плавным ходом, когда грузовик не загружен. Три режима работы управляют пневматическими пружинами: нормальный/полезная нагрузка автоматически определяет нагрузку и соответствующим образом регулирует пружины, режим прицепа позволяет опускать платформу примерно на дюйм, чтобы поддерживать ровное положение с прицепом, а режим кровати позволяет опускать платформу до упростить подключение прицепа или облегчить погрузку.

На этой раме находится недавно рестайлинговый кузов, в котором увеличено количество высокопрочной стали, что в сочетании с алюминиевым капотом и другими мерами по снижению веса способствует заявленному снижению общего веса на 143 фунта. Инженеры стремились сделать профиль более гладким, и им удалось выйти из аэродинамической трубы с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.41, что является самым низким показателем для Ram HD. Кузов также является эксклюзивным, у него нет общих панелей с недавно обновленным Ram 1500. В сочетании с новыми опорами двигателя, гидравлическими опорами кузова на задних стойках, активным шумоподавлением, новыми компонентами выхлопной системы и вышеупомянутыми гасителями вибрации, Ram заявляет, что у него есть снизил уровень окружающего внутреннего шума на 10 децибел, и мы с радостью подтвердим это, когда протестируем один из них.

Читайте также:
Ram заявляет, что к 1500 году построит пикап EV 2024

Обширные изменения были также внесены в электрическую систему, в том числе две доступные установки с двумя генераторами переменного тока, чтобы убедиться, что все новейшие технические функции, приборы и аксессуары работают должным образом, а также обеспечить достаточное количество источников питания и точек соединения для специалистов по модернизации, которые переконфигурируют шасси Ram для коммерческих и коммерческих целей. использование автомобиля скорой помощи.

Интерьер продолжает характерный для бренда рост качества и изысканности, начатый недавно обновленным Ram 1500, подчеркивая новую приборную панель, высококачественные материалы и обновленную систему HVAC, которая перемещает больший объем воздуха при одновременном снижении шума. Электрические нагревательные элементы на дизельных моделях ускоряют подачу теплого воздуха холодным утром. Модернизированная центральная консоль обеспечивает достаточно места для хранения, чтобы скрыть 15.0-дюймовый ноутбук, и предлагает три порта USB спереди и два сзади, всего пять; три из них, в том числе один сзади, связываются с информационно-развлекательной системой Uconnect. 5.0-дюймовый экран является стандартным; 8.4-дюймовый не является обязательным, как и полностью настраиваемый 12.0-дюймовый экран с уникальной графикой, привязанной к отдельным моделям Ram.

Силовые агрегаты, созданные для буксировки и перевозки грузов

При более глубоком изучении трансмиссии модельный ряд начинается с 6.4-литрового V-8 Hemi без наддува. (Предыдущий базовый двигатель, 5.7-литровый Hemi, был удален из модельного ряда.) Обладая мощностью 410 л. Усиленный для работы в тяжелых условиях с дополнительными планетарными шестернями для двух зубчатых передач, усиленным гидротрансформатором и усиленной парковочной собачкой, он использует шестую передачу в качестве прямой передачи, а седьмую и восьмую – в качестве повышающей передачи. Интересно, что максимальная грузоподъемность Ram HD в 429 фунтов достигается за счет модели 6.4 с удлиненной кабиной и двойной коробкой, оснащенной 8-литровым бензиновым двигателем Hemi V-75. Дело не в том, что дизель не мог справиться с такой нагрузкой, а в том, что меньший вес бензинового двигателя меньше влияет на общий вес автомобиля.

Изменения в 6.7-литровом рядном шестицилиндровом турбодизеле Cummins значительны. Ram утверждает, что новый двигатель на 60 фунтов легче своего предшественника. В новых поршнях, которые, как говорят, легче и прочнее, используются кольца с низким коэффициентом трения и новые кованые шатуны в новом блоке, изготовленном из чугуна с уплотненным графитом. В новой чугунной головке блока цилиндров установлены новые коромысла, выпускные клапаны и пружины. Коэффициент сжатия для стандартного вывода составляет 19.0:1; в версии с высокой выходной мощностью используется более низкое соотношение 16.2: 1 для обеспечения дополнительного усиления. Говоря об этом, улучшенный турбонаддув с изменяемой геометрией монтируется на новый выпускной коллектор и способен развивать давление до 33.0 фунтов на квадратный дюйм; интеркулер был увеличен до такой степени, что Ram называет его самым большим из когда-либо устанавливавшихся на его дизельные пикапы. Модернизированная система подачи топлива оснащена новым насосом, работающим под давлением 29,000 370 фунтов на квадратный дюйм. Стандартная модель имеет мощность 2800 л.с. при 850 об/мин и 1700 фунт-фут при 400 об/мин; версия с высокой выходной мощностью развивает мощность 1000 лошадиных сил и крутящий момент 1800 фунт-футов при XNUMX об / мин.

Читайте также:
2013 Fiat 500E Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Переключение передач стандартного 6.7-литрового дизеля ложится на модернизированную версию шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая использовалась ранее. Говорят, что качество переключения улучшилось за счет использования соленоидов с переменным усилием для муфты гидротрансформатора, а новый реверсивный аккумулятор улучшает ощущение переключения при переходе с парковки на задний ход. Дополнительные гидравлические элементы были изменены, чтобы сгладить переход от привода к парковке. Покупатели, выбравшие высокопроизводительный дизель, получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin с увеличенным упорным подшипником и дополнительной термообработкой определенных компонентов.

При выборе полного привода предлагается три варианта раздаточной коробки. 6.4-литровый бензиновый Hemi V-8 и стандартный 6.7-литровый дизельный силовые агрегаты используют раздаточную коробку BorgWarner с ручным (BW-44-47) или электрическим (BW 44-46) переключением передач. Передаточное число низкого диапазона составляет 2.64: 1. Чтобы использовать гору крутящего момента от мощного Cummins, требуются таланты новой и массивной раздаточной коробки BorgWarner с частичной занятостью (BW 44-48), которая разработана, чтобы выдерживать тяговое усилие 3500 в 35,100 12 фунтов при оснащении пакетом Max Tow. (контроллер тормозов прицепа, камера обзора груза, седельно-сцепное устройство, 4.10-дюймовая задняя ось с передаточным числом 1: XNUMX, большие подшипники, сдвоенные задние колеса и несколько дополнительных элементов).

Рэм говорит, что тормозная система была модернизирована за счет нового усилителя тормозов и главного цилиндра. Нам придется пока поверить на слово Раму, но мы можем сказать, что передние роторы имеют размер 14.7 дюйма, а задние – 14.1 дюйма, и оба имеют зажатые двухпоршневые суппорты. В любом случае, Рэм отмечает, что торможению дизельных моделей помогает встроенный выхлопной тормоз.

Power Wagon и уровни отделки салона

Как обычно, Ram предложит свой пикап HD в версии Power Wagon. Основанный на 2500 4×4 Crew Cab, он имеет отличную подвеску с заводским подъемником, блокировку переднего и заднего дифференциалов с передачами 4.10: 1, отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости и лебедку Warn с устойчивым к перегибам синтетическим тросом, который весит на 28 фунтов меньше, чем сопоставимый стальной трос. Также по-прежнему можно заказать содержимое Power Wagon на базовой модели Tradesman, сохранив при этом элементы дизайна Tradesman.

Читайте также:
Новые обвесы IndyCar: лучше (три года) поздно, чем никогда? – Новости – Автомобиль и водитель

Шесть уровней отделки салона заполняют модельный ряд HD 2019 года: Tradesman, Big Horn (переименованный в Lone Star в Техасе), Power Wagon, Laramie, Laramie Longhorn и Limited. В дополнение к обычному шведскому столу из технологий, роскоши и полезных опций, доступных по меню, покупатели могут выбирать из многочисленных конфигураций кузова, включая обычную кабину с колесной базой 169.1 дюйма и 8.0-футовый кузов, а также кабину для экипажа, доступную в 149.1-дюймовая колесная база с 6.4-футовой коробкой или 169.1-дюймовая колесная база с 8.0-футовой коробкой, а также модели Mega Cab с 160.2-дюймовой колесной базой и 6.4-футовой коробкой. Предлагается 12 цветов кузова, в том числе три новых: Billet Silver, Patriot Blue и Diamond Black. Шесть новых дизайнов колес с восемью проушинами в диапазоне от 17 до 20 дюймов также доступны.

Сегмент тяжелых грузовиков живет и умирает в цифрах, и когда вы говорите о дизелях, то крутящий момент попадает в заголовки. Неважно, что большинство случайных владельцев никогда не приблизится к тому, чтобы использовать максимальные возможности 1000-фунтового зверя, это время Ram в центре внимания. Без сомнения, Форд и Шевроле уже разрабатывают стратегии, чтобы сбить его с пьедестала.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: