Новые обвесы IndyCar: лучше (три года) поздно, чем никогда? – Новости – Автомобиль и водитель

Аэрообвес Chevrolet IndyCar

Неужели с июля 2010 года IndyCar с большой помпой объявил, что его КУЛЬТУРНЫЙ (Инновационный, Конкурентоспособный, Открыто-колесный, Новый, Соответствующий отрасли, Экономически эффективный) консультативный комитет выбрал, ни для кого не сюрприз, новый автомобиль от Dallara. заменить старую машину на Даллара?

Комитет ICONIC изучил предложения Dallara, BAT, Lola и Swift, а также DeltaWing, и выбрал Dallara по нескольким причинам, не последней из которых было то, что компания собиралась построить автомобиль и поставить кузов, но и другие компании смогут также проектировать свои собственные кузова, что сделает то, что по сути было «специальной» серией, менее таковым.

Во время объявления член ICONIC Тони Пернелл призвал компании разрабатывать и производить кузова IndyCar: «Давай, Ford, GM, Lotus, Ferrari. Давай, Локхид Мартин, Боинг, Дженерал Электрик. Да ладно вам, инженеры, работающие в вашем гараже или в небольших мастерских. Мы сделали все возможное, чтобы предоставить всем вам возможность продемонстрировать свое техническое мастерство без необходимости серьезного набега на ваши копилки. Мы хотим, чтобы вы, ребята, были вовлечены, все вы». Затем все на сцене и все в зале встали, взялись за руки и спели «Кумбайя».

На самом деле, объединения рук и пения не произошло, но не произошло и участия Ford, GM, Lotus, Ferrari, Lockheed Martin, Boeing или General Electric. Тому было несколько причин.

Аэрообвес Chevrolet IndyCar

Один: экономика. Аэрокомплекты, которые перед использованием должны были получить одобрение IndyCar, могли стоить не более 70,000 349,000 долларов против 70,000 XNUMX долларов за шасси Dallara. Разработка нового кузова для IndyCar обойдется недешево, и «инженерам, работающим в вашем гараже» потребуется немало удачи, чтобы получить разрешение на продажу комплектов. (Мягко говоря, вызов.) Было бы большой инвестицией и большой работой, чтобы иметь возможность предлагать тела за XNUMX XNUMX долларов, из которых вы могли бы продать дюжину или ни одного.

И второе: использование тела, предоставленного Далларой, сделало все намного проще и, по-видимому, игровое поле более равномерным. Был ли у Брайана Барнхарта, президента отдела соревнований и гонок IZOD IndyCar Series, и генерального директора Рэнди Бернарда бюджет и возможность протестировать кучу разных кузовов, никто не хотел отвечать. Тем более что Бернарда, Барнхарта и IZOD вскоре не стало. Конечно, Барнхарт вернулся, и вы можете прочесть в этом все, что захотите.

Читайте также:
Специальные выпуски Mazda Miata будут подарены 50 местным героям

Но суть такова: IndyCar представила новый автомобиль Dallara на открытии сезона в Санкт-Петербурге в 2012 году, и в течение следующих трех лет все IndyCars выглядели одинаково — и были похожи — за исключением их Chevrolet, Honda или, кратко, Лотос двигатели.

Чарли Кимбалл за рулем Novo Nordisk Ganassi Racing Chevrolet 2014 года выпуска.

Это изменится 29 марта, на открытии сезона IndyCar. И это снова в Санкт-Петербурге, так как запланированная на 8 марта гонка в Бразилии была отменена. У Chevrolet будет свой собственный боди-кит для своих команд, представленный на этой неделе и изображенный здесь, и у Honda, как ожидается, тоже будет свой, но он не выйдет из укрытия до марта.

Насколько отличается новый кузов Chevy? Немного по сравнению с свободой дизайнеров, скажем, в Формуле 1, но он определенно отличается от кузова Dallara, и Chevrolet утверждает, что он лучше. (Что, вы ожидали, что они скажут, что это не так?) «Этот новый аэродинамический комплект дает водителям Chevrolet возможность быстрее входить и выходить из поворотов, сохраняя при этом высокую скорость на прямых», — сказал Крис Берубе, менеджер программы Chevrolet IndyCar.

Основные изменения включают в себя переднее крыло с новыми «передними верхними элементами», установленными на пьедестале по направлению к внешним краям; новые скульптурные «клинья» перед задними шинами; кожух двигателя и боковые блоки имеют более компактные формы, что достигается за счет пересмотренной компоновки турбокомпрессора и выхлопной системы; новые большие накладки на задний бампер; и многоэлементное верхнее заднее крыло с жалюзийными концевыми пластинами.

Были проведены многочисленные проектные исследования, много испытаний в аэродинамической трубе и некоторые испытания на трассе с участием Хелио Кастроневеса и Хуана Пабло Монтойи из Homestead, Уилла Пауэра и Саймона Пажено из Circuit of the Americas, а также Скотта Диксона и Тони Канаана из Phoenix. Есть 123 новых детали, стоимость первых двух комплектов по-прежнему ограничена 70,000 90,000 долларов, а последующие – XNUMX XNUMX долларов.

Хорошо, но вот слон в комнате: на узких трассах, таких как Санкт-Петербург, все, что придумают Honda и Chevrolet, вероятно, будет сопоставимо с точки зрения аэродинамики. Но на более крупных овалах не требуется много времени, чтобы один дизайн превзошел другой, и что, если один производитель покажет значительное преимущество? Сколько настроек может сделать IndyCar, чтобы сохранить уровень игры, о чем Формула-1 не снизойдет до беспокойства? Вы должны думать, что к Indianapolis 500 — или, по крайней мере, к Firestone 600 на Texas Motor Speedway 6 июня — мы узнаем, насколько близки две конструкции по своим характеристикам.

Читайте также:
Honda приказывает остановить продажу Civic 2016 года, ожидается официальный отзыв – Новости – Автомобиль и водитель

Этого, вероятно, достаточно для беспокойства IndyCar. Вы представляете, что было бы, если бы Ford, Lotus, Ferrari, Lockheed Martin, Boeing, General Electric и различные «инженеры, работающие в вашем гараже или в маленьких мастерских» заняли мантию, заложенную в 2010 году? Мы тоже не можем.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: