Первая смерть вызывает вопросы и мешает будущему беспилотного вождения | Новости | Автомобиль и водитель

Беспилотный автомобиль со смертельным исходом

Задолго до того, как женщина из Аризоны сошла с бордюра и попала в историю транспорта под покровом темноты в воскресенье вечером, уже были установлены некоторые обстоятельства ее смерти в результате столкновения с самоуправляемым испытательным автомобилем Uber.

Как и во многих других местах Солнечного пояса, дорожные инженеры построили эту дорогу в Темпе, прежде всего, для автомобилей. Милл-авеню тянется на пять полных полос в том месте, где она пыталась пересечь дорогу: две для транспортных средств, поворачивающих налево на предстоящем перекрестке с Карри-роуд, две для транспортных средств, движущихся прямо, и полоса для поворота направо на дальней стороне. Подобные широкие дороги — обычное дело в Аризоне, штате с четвертым по величине уровнем смертности пешеходов в стране.

Дорожки пересекают поросший кустарником остров, отделяющий северные переулки Милл-авеню от южных. Знак удерживает пешеходов от перехода, вместо этого предписывая им использовать пешеходный переход на перекрестке впереди. Но в зависимости от того, где именно пыталась перейти Элейн Херцберг — а полиция еще не обнародовала точную информацию о месте удара — этот пешеходный переход находился на расстоянии не менее нескольких десятков футов, а возможно, и нескольких сотен.

Когда она сошла с тротуара, толкая свой велосипед, она оказалась на дороге, где губернатор штата с нетерпением приветствовал автомобили с автономным управлением и компании, тестирующие эту новую технологию. В декабре 2016 года, когда Uber нарушила правила Калифорнии, согласно которым компания должна иметь разрешение на проведение испытаний, губернатор Даг Дьюси заручился поддержкой компании, заявив: «Речь идет об экономическом развитии, но также и об изменении нашего образа жизни и работы. Аризона гордится тем, что открыта для бизнеса».

«Эта трагедия ясно показывает, что технологиям автономных транспортных средств предстоит пройти долгий путь, прежде чем они станут по-настоящему безопасными.
для всех, кто разделяет дороги Америки».

Всего за 18 дней до того, как Херцберг встал перед одним из тех же автомобилей Uber, Дьюси подтвердил это обязательство, подписав указ 1 марта, в котором четко указывалось, что транспортным средствам, работающим без водителя-человека за рулем, разрешено движение по этим дорогам. расширением того, на что указывалось в письменном заявлении офиса губернатора, была необходимость «устранить ненужные правила и препятствия для новой технологии».

Читайте также:
Полностью загруженная Tesla Model 3 стоит 81,000 XNUMX долларов | Новости | Автомобиль и водитель

Нормативно-правовая база и структура инфраструктуры, по-видимому, способствовали первой в истории Соединенных Штатов гибели в результате дорожно-транспортного происшествия с участием полностью автономного транспортного средства. Авария произошла примерно в 10:XNUMX в воскресенье вечером, когда беспилотный внедорожник Uber врезался в Герцберг, когда она пересекала Милл-авеню с запада на восток. Но они не объясняют, почему это произошло. Однажды вечером вопросов было больше, чем ответов.

  • Почему система автономного вождения на борту этого Uber, обновленного Volvo XC90, не обнаруживала и не реагировала на выход Герцберга на дорогу? На время поиска ответа Uber приостановил все операции с беспилотными автомобилями в Сан-Франциско, Темпе, Питтсбурге и Торонто.
  • Большинство компаний, разрабатывающих эту новую технологию, протестировали свои системы автономного вождения в десятках тысяч сценариев как в моделировании, так и в реальных условиях. К ним относятся встречи с пешеходами и велосипедистами, но включал ли Uber пешехода, толкающего велосипед? Как алгоритмы компании интерпретировали это?
  • Хотя в Аризоне разрешены полностью беспилотные автомобили, у Uber, участвовавшего в воскресной аварии, за рулем был водитель безопасности, де-факто человек, обеспечивающий безопасность машины. Почему этот водитель, Рафаэль Васкес, не отреагировал вовремя, чтобы избежать или свести к минимуму удар? Полиция Темпе заявляет, что их предварительное расследование «не выявило существенных признаков замедления скорости автомобиля».

В понедельник Uber признал, что автомобиль работал в автономном режиме во время аварии, которая произошла, когда автомобиль двигался со скоростью 40 миль в час в зоне 45 миль в час. В компании заявили, что сотрудничают со следствием, и выразили соболезнования друзьям и семье пострадавшего.

Видеозапись поможет дать дополнительные ответы. Uber оборудовал автомобиль фронтальными камерами, которые показывают дорогу впереди, и камерами, обращенными внутрь, которые показывают безопасность водителя. сержант Рональд Элкок из полицейского управления Темпе заявил в понедельник, что просмотрел запись, и, хотя он отказался раскрыть подробности, он сказал: «Это определенно поможет расследованию, без сомнения».

Автомобили проезжают мимо места, где автомобиль Uber в автономном режиме застрял пешеходом поздно вечером в воскресенье в Темпе, штат Аризона.

Автомобили проезжают мимо места, где автомобиль Uber в автономном режиме застрял пешеходом поздно вечером в воскресенье в Темпе, штат Аризона.

Читайте также:
Производство Dodge Grand Caravan подходит к концу

NTSB снова в роли лидера

Дальнейшие ответы будут получены от Национального совета по безопасности на транспорте, который в понедельник направил в Темпе группу из четырех следователей, чтобы начать изучение взаимодействия автомобиля с окружающей средой, другими транспортными средствами и уязвимыми участниками дорожного движения. Это третий раз, когда независимое федеральное агентство NTSB начало расследование, связанное с технологиями автоматизированных транспортных средств.

Продолжается расследование изгиба крыла в Лас-Вегасе с участием грузовика для доставки, управляемого человеком, и автономного шаттла, которым управляет Navya. Ранее NTSB расследовал аварию в мае 2016 года в Уиллистоне, штат Флорида, унесшую жизнь Джошуа Брауна, 40-летнего жителя Огайо, у которого была включена функция автопилота в его Tesla Model S, когда он врезался в стену. тягач с прицепом, пересекший двухполосное шоссе, по которому он ехал.

Хотя система Tesla называется Autopilot, между тем, как функция Tesla предназначена для использования, и тем, как спроектирована система автономного вождения Uber, существует потенциально жизненно важное различие. Функция Tesla Autopilot — это полуавтономная технология; для этого требуется человек-водитель, который постоянно отвечает за управление транспортным средством. В случае с Uber система несет ответственность за все действия автомобиля, а в случае с Tempe — за бездействие.

Если и есть сходство между двумя случаями со смертельным исходом, так это то, что в обоих случаях за рулем транспортного средства были люди, которые в конечном итоге не отреагировали вовремя, чтобы предотвратить смерть. Прошлой осенью NTSB выпустил рекомендации, связанные с аварией Tesla, в том числе одну, призывающую производителей разработать способы более эффективного определения уровня вовлеченности водителя и предупреждения его, когда его участие в задаче вождения отсутствует.

Установление характера взаимодействия между человеком и машиной и, возможно, благодушной веры первых во вторых, может быть центральной частью в определении того, что произошло в Темпе.

Федеральное законодательство может меняться

По крайней мере, участие NTSB снова показывает ведущую роль, которую независимое агентство безопасности может играть в то время, когда администрация Трампа и Министерство транспорта обнародовали федеральную политику в отношении автоматизированных транспортных средств, которая ничего не требует от компаний, тестирующих технологию автономного вождения. Секретарь DOT Элейн Чао предложила автопроизводителям и технологическим компаниям, таким как Uber, представить добровольную оценку своих полномочий в области безопасности, но пересмотренная политика, которую она обнародовала в сентябре, ясно дает понять, что «не существует требований соответствия или механизма обеспечения соблюдения» и что должно быть «ясно, что оценки не подлежат утверждению на федеральном уровне».

Читайте также:
Ferrari P540 Superfast Aperta: единственный экземпляр, основанный на единственном экземпляре

В других частях федерального правительства смерть в воскресенье вечером может вызвать более резкую реакцию.

Если первая смерть, приписываемая полностью беспилотной системе, была случайностью, о которой более широкая отрасль знала, с некоторой покорностью, что однажды наступит, это было пробуждением для представителей в Конгрессе, которые обдумывали закон, теперь в Сенате, под названием Закон AV START [Американское видение более безопасных перевозок посредством развития революционных технологий]. Многие защитники безопасности считают, что законодательство не делает ничего, кроме дополнительного убежища для смелой отрасли, чтобы она могла делать все, что ей заблагорассудится.

«Аварии, подобные этой, — это именно то, о чем мы беспокоились, и именно поэтому мы неоднократно призывали Конгресс внести существенные улучшения в области безопасности».

«Эта трагедия ясно показывает, что технологиям автономных транспортных средств предстоит пройти долгий путь, прежде чем они станут по-настоящему безопасными для всех, кто разделяет дороги Америки», — заявил в понедельник сенатор Ричард Блюменталь (штат Коннектикут), узнав об аварии. «Конгресс должен усилить Закон о AV START, предоставив гарантии для предотвращения смертельных случаев в будущем. В спешке внедряя инновации, мы не можем забывать об основах безопасности».

Кэти Чейз, президент организации Advocates for Highway and Auto Safety и частый критик законодательства, сказала: «Аварии, подобные этой, — это именно то, о чем мы беспокоимся, и именно поэтому мы неоднократно призывали Конгресс внести существенные улучшения в области безопасности. к законодательству, которое открыло бы шлюзы для миллионов беспилотных автомобилей». Законопроект, по ее словам, «представляет угрозу общественной безопасности. Нельзя заставлять участников дорожного движения служить манекенами для краш-тестов». Consumer Watchdog, калифорнийская некоммерческая организация, которая внимательно отслеживала разработки в области автономного тестирования и регулирующую среду, окружающую их, призвала к национальному мораторию на тестирование после воскресной аварии со смертельным исходом.

Конечно, автономные транспортные средства во многом должны спасать жизни, а не уносить их. Бывший администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения заявил, что автономные транспортные средства могут вдвое сократить количество смертей на дорогах США, а исследование, опубликованное Intel прошлым летом, показало, что автоматические транспортные средства однажды могут сократить ежегодное число погибших с 40,000 40 до XNUMX человек.

Читайте также:
2012 BMW M3 CRT Легкий седан

Хотя смерть Герцберга вызвала необходимый скептицизм в отношении автоматизированных технологий, важно помнить, что 37,461 2016 человек погиб на дорогах США в 5987 году, последнем полном году, за который доступна статистика, включая XNUMX пешеходов. В последние годы эти цифры растут, несмотря на достижения в области предотвращения столкновений и систем защиты.

При калибровке своих ответов после первой смерти всем, от руководителей отрасли до регуляторов и защитников безопасности, следует помнить, что в среднем 102 человека умирают каждый день на американских дорогах. Нынешнее положение дел приводит к неприемлемому уровню бойни. Тем не менее, несмотря на все обещания автоматизированных транспортных средств завтрашнего дня, никто не доказал, что сегодня технология явно безопаснее.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: