Вскрытие: Bentley Flying Spur 2014 года

De-Continental: у младшего седана Bentley отсутствует ручка Continental.

Джаред Галл Опубликовано: 30 апреля 2013 г.

2014 Bentley Flying Spur

Когда вы строите автомобили, которые стоят четверть миллиона, фраза «чеканка золота» недостаточно отличает неожиданную удачу от того, что происходит в обычный день. Bentley, в некотором смысле, чеканит золото с каждым автомобилем, который выезжает из его дилерских центров, облицованных мрамором. Но когда компания представила Continental GT в 2003 году, она попала в золотую артерию. Модель быстро стала самой успешной за всю историю Bentley и стала продолжением кабриолета Continental GTC и седана Continental Flying Spur. Обновляя семейство, Bentley стремится разделить свои двухдверные и четырехдверные предложения, говорит Пол Джонс, директор продуктовой линейки автомобилей. Хотя он пока не может говорить о ценах, мы подозреваем, что «отдельный» означает «сделать Spur дороже». Большая часть дифференциации — это маркетинговый лоск, например, удаление значка Continental и сокращение названия седана до Flying Spur, но есть несколько ключевых отличий, а именно:

Бентли за рулем и проверен!

Первое и самое важное из этих отличий заключается в шасси. В то время как передняя подвеска с рычагами и многорычажная задняя подвеска являются общими для Conti и Spur, пневматические рессоры, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки подвески настроены так, чтобы быть более мягкими, чем их аналоги в купе. Конечно, это всего лишь базовые настройки. Четырехпозиционное управление позволяет водителю подтягивать пружины и амортизаторы, а автомобиль сам вносит ряд изменений, подтягивая амортизаторы и снижая дорожный просвет по мере увеличения скорости. Скорость, с которой пружины автоматически напрягаются во время агрессивного вождения, была увеличена, и, как настаивает Джонс, «мы не пошли на компромисс с точки зрения управляемости, как вы могли бы подумать». Двух- и четырехдверные модели ранее были различны, но теперь различий между ними больше, даже если неизбежная модель производительности Flying Spur Speed ​​хотя бы частично обратит вспять смягчение.

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Решетка, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобильное освещение, Капот, Личный роскошный автомобиль, Налобный фонарь, Роскошный автомобиль,

Если бы впечатляющие характеристики двигателя были сродни военным медалям, Flying Spur создавали бы один увесистый лацкан. Мы наградили бы его двумя турбинами, 48 клапанами, 12 цилиндрами и рабочим объемом 6.0 литров, а также четырьмя рядами плотно расположенных цилиндров двигателя W. Особых похвал заслуживают 616 лошадиных сил, 590 фунт-фут крутящего момента и заявленная максимальная скорость 200 км/ч; эти показатели мощности идентичны Conti Speed. За двигателем стоит восьмиступенчатый автомат с подрулевыми лепестками. Доступный только с полным приводом, крутящий момент Flying Spur распределяется в пропорции 40/60 спереди назад. При необходимости он может передавать до 85 процентов своего крутящего момента назад или 65 процентов вперед. Или, когда превышение скорости неуместно, Bentley говорит, что Flying Spur вернет 12 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе.

Читайте также:
Зимние тестовые автомобили — это изолированная жизнь, которая быстро становится странной

Несмотря на отделение Flying Spur от Continental в названии, Bentley сохранила семейное сходство. Большая из двойных фар Flying Spur находится на внешнем крае носа, в то время как Conti обнимает решетку радиатора. В остальном лица очень похожи. Остальная часть металла, тем не менее, покончила со стилем Continental и провела четкую параллель с другим большим седаном Bentley. Оранжерея Flying Spur позаимствована непосредственно у Mulsanne, как и плечевая линия под ней. Flying Spur также имеет ступенчатый шов плеча и крышки багажника, как у Mulsanne, хотя конусообразная крышка Spur не так изящно тянется, как у более крупного седана. Вместо этого он садится на мель на хвосте, больше напоминающем другой продукт VW Group: Volkswagen Passat. Это единственная стилистическая ошибка. Spur может выглядеть как другие Bentley, слепленные в Photoshop, но он привлекателен.

Интерьер Bentley превыше всего. Внутри Flying Spur предлагается типично обширное меню из кожи и дерева [см. боковую панель слева], а стандартная навигационно-информационная система с восьмидюймовым сенсорным экраном теперь реагирует на голосовые команды. Это как жить в Аббатство Даунтон. Поскольку автомобили с водителем являются обычным явлением на новых рынках Bentley, особенно в Китае, Джонс говорит, что Bentley сосредоточился на задней кабине с двумя плюс одним пассажиром. Сенсорный экран между спинками передних сидений позволяет пассажирам на задних сиденьях управлять настройками звука, вентиляции и навигации. Пакет подключения добавит Wi-Fi и 64 ГБ встроенной памяти, а также возможность удаленного подключения к домашней и офисной сети. Биржевые маклеры, не привыкшие смотреть только на один экран, могут установить два 10-дюймовых ЖК-дисплея на спинки передних сидений. У каждого есть свой DVD-плеер, а также медиа- и USB-входы и беспроводные наушники.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: