R8 всегда был выгодной покупкой среди среднемоторных суперкаров, но у него никогда не было конкурентоспособной мощности. Это уже не так, хотя его кривая крутящего момента без наддува намного ниже, чем у турбированных Ferrari и McLaren.
Audi R8 V-10 Плюс |
Ferrari 488 ГТБ |
Lamborghini ураган |
McLaren 650S |
|
Базисная цена: | $190,000 | $250,000 | $240,000 | $270,000 |
Мощность: | 610 мощность | 661 мощность | 602 мощность | 641 мощность |
Крутящий момент: | 413 фунт-фут | 561 фунт-фут | 413 фунт-фут | 500 фунт-фут |
Снаряженная масса: | 3550 фунтов | 3400 фунтов | 3500 фунтов | 3050 фунтов |
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Александр Стоклоса Опубликовано: 13 марта 2015 г. Chevrolet очень-очень хочет, чтобы вы начали думать
Как показал бизнес-лаундж V-класса стоимостью 315,000 XNUMX долларов и «лучший городской спортивный автомобиль», Brabus
Пол Фараго, проживающий в Детройте итальянец, механик, стилист, гонщик и автостроитель, был сотрудником Chrysler.
Каждый водитель, даже тот, у кого есть флагман Mercedes-Benz S-класса, время от времени совершает ошибку.