Первая поездка McLaren Senna 2019 года: да пребудет с вами прижимная сила | Обзор | Автомобиль и водитель

Оправдывая свое имя, Senna стоимостью 960,000 XNUMX долларов устанавливает новую икону в McLaren.

Эрик Тингуолл Опубликовано: 1 мая 2018 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Суперкар, Спортивный автомобиль, Автомобильный дизайн, Купе, Высокопроизводительная машина, Гонки на спортивных автомобилях, Гоночная машина,

Поскольку автомобиль под названием Брюс должен быть мощным, как горилла, но в то же время мягким и податливым, как мяч Nerf, мастерский ход McLaren назван не в честь основателя компании, как Энцо из Ferrari, а в честь бразильского гонщика Айртона Сенны, который выиграл каждый из его три чемпионата Формулы-1, когда он выступал за команду, начал Брюс Макларен.

Верный своему тезке, McLaren Senna демонстрирует глубокую фокусировку и щетину с неослабевающей интенсивностью. Слепленный из углеродного волокна и отточенный в аэродинамической трубе, это 789-сильный штурм дорожных трасс и воздуха, населяющего их. Это первый автомобиль McLaren, способный вывести бренд за пределы легендарной F1. И хотя Senna совершенно не похожа на Ferrari Enzo, эти две машины будут по-прежнему упоминаться на одном дыхании, как автомобильные легенды, названные в честь автомобильных легенд.

В ближайшие годы McLaren разделит свою Ultimate Series на трехстороннюю атаку на оффшорные банковские счета сверхбогатых людей мира. Гибрид P903 мощностью 1 л.с. и его будущий преемник сочетают в себе передовые технологии. Предстоящий трехместный автомобиль, известный на данный момент как BP23, будет большим туристическим автомобилем с максимальной скоростью, которая достигает (или превышает) 1 миль в час F240. Тогда есть Senna, самое острое лезвие в подходе McLaren «все для всех миллиардеров».

Как и все McLaren, начиная с MP2012-4C 12 года, Senna состоит из карбонового шасси, двигателя V-8 с двойным турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, приводящей в движение задние колеса. По сравнению с 720S, 4.0-литровый V-8 оснащен новыми распределительными валами, более производительным и эффективным двойным топливным насосом, переработанным впуском, питаемым трубкой на крыше, и впускным коллектором из углеродного волокна, который весит всего шесть фунтов. При увеличении до 789 лошадиных сил — на 79 больше, чем у 720S — пиковая мощность достигается на 250 об/мин раньше, при 7250 об/мин. Его максимальный крутящий момент в 590 фунт-футов (на 22 больше, чем у 720S) достигает пика при 5500 об/мин на пути к красной черте 7500 об/мин. И хотя в салоне звучит праведный и грубый саундтрек, двигатель не может конкурировать за уши прохожих с абсолютной громкостью воздуха, направляемого над, под, вокруг и сквозь машину.

Читайте также:
Tesla Model 2018 3 года протестирована на большие расстояния: сможет ли она оправдать шумиху?

Лезвие, заточенное в туннеле

Среди McLaren Senna не может претендовать на звание ни самой дорогой, ни самой эксклюзивной, ни самой мощной, ни самой быстрой. Но, будучи специально созданным трековым автомобилем, он уходит корнями в 54-летнюю гоночную историю компании и воплощает дух легкого и функционального дизайна McLaren в его чистейшей форме. Вероятно, весит около 2850 фунтов, это самый легкий серийный автомобиль McLaren со времен F2579 весом 1 фунтов. На скорости 155 миль в час 1764 фунта аэродинамически создаваемой прижимной силы давят на резину Senna на асфальт.

Брутальный дизайн Senna является результатом стилизации автомобиля «аэродинамический элемент за аэродинамическим элементом», как выразился директор по инженерному дизайну Дэн Парри-Уильямс. Аэродинамика доминировала в обсуждении до такой степени, что инженеры и дизайнеры боролись за одну десятую дюйма ширины задних крыльев. Однако этот нюанс в значительной степени теряется из-за вздутых воздуховодов, крыла-небоскреба, заднего диффузора, достойного гоночного автомобиля, и переднего свеса, конкурирующего с таковым у Lincoln Continental Mark V. Но даже если очевидно, что дизайн отошел на второй план. на этом целеустремленная форма Senna столь же очаровательна, как и более скульптурный 720S компании.

Технический тур продолжается внутри с открытой дверью, позволяющей взглянуть на лоскутное углеродное волокно, из которого состоит шасси Monocage III. Плетеные, сшитые и литые секции сочетаются в соответствии с требуемыми показателями прочности, жесткости и веса. Перемещенные для большего рычага, стойки газовых дверей перемещаются внутрь кабины и уменьшаются примерно до четверти размера 720S. Устранение характерных для McLaren дверных каналов и установка небольших окон для билетов позволили компании предложить дополнительные стеклянные вставки за 3580 долларов, которые усиливают ощущение опьянения от езды на Senna. Нам сказали, что 60 процентов покупателей Сенны взяли на себя штраф в семь фунтов, который они несут за проблеск дорог, которые они будут скользить.

Ковши из углеродного волокна изготавливаются индивидуально для каждого покупателя с набивкой одной из трех толщин. Высокая полка за водителем и пассажиром — единственное грузовое место в автомобиле — рассчитана на два шлема и два гоночных костюма, а в список опций входит система push-to-drink за 6710 долларов. Вспомогательные распределительные устройства, такие как электронные замки дверей, оконные выключатели и кнопочное зажигание, смещены к потолку, а селектор коробки передач скользит вперед и назад вместе с сиденьем водителя, поэтому он всегда находится в пределах досягаемости водителя, который зафиксирован в нужном положении с помощью шеститочечный ремень безопасности, устройство HANS и полнолицевой шлем.

Читайте также:
Первая поездка: 2017 Infiniti Q30 Sport AWD

Автомобиль, на котором нам дали управлять, — VP736-P15, один из 12 — или 10, или, возможно, всего девяти, в зависимости от того, кого вы спросите — существующих прототипов Senna. Независимо от того, как вы это считаете, этот конкретный автомобиль стоит намного больше, чем начальная цена примерно в 960,000 500 долларов за каждую из 736 серийных Сенн. (О каждой машине уже сказано.) И ее обязанности не прекратятся с окончанием разработки Senna. VP15-PXNUMX, вероятно, будет разобран на запчасти и перепрофилирован для разработки нелегального варианта GTR.

Динамически этот прототип представляет собой законченный автомобиль. Мы ожидаем только одно примечательное изменение, когда вскоре начнут появляться серийные автомобили. Пилоны в виде лебединой шеи, которые захватывают крыло с верхней стороны, были изменены, чтобы показать больше рычажных механизмов с гидравлическим приводом, которые постоянно регулируют шаг крыла для увеличения прижимной силы, уменьшения сопротивления или удержания крыла на его передней кромке в качестве воздушного тормоза. Крыло работает в тандеме с парой активных аэродинамических профилей, расположенных в воздуховодах под фарами, чтобы поддерживать аэродинамическую балансировку осей.

Давайте отследим это

Наша тестовая трасса — английский Сильверстоун, где в 1988 году Айртон Сенна одержал свою единственную победу в Гран-при Великобритании. Прогноз в Таучестере (очевидно, произносится как «тостер») требует солнца и температуры в 60-х, что на самом деле означает ветреные 40 градусов со смутно ярким пятном, светящимся за низким покрывалом унылых облаков. Весь день небо манит дождь.

После пяти разведывательных кругов по международной трассе Сильверстоун протяженностью 1.9 мили на 720S мы переходим к двум шестикруговым отрезкам на Senna. Словно для того, чтобы подтолкнуть нас к тому, чтобы каждый из этих кругов был засчитан, презентация McLaren показывает, где именно Senna опережает более мощный P1, и тема ясна: увеличивайте скорость. Водители Сенны могут продержаться на нем еще 82 фута по задней прямой, прежде чем затормозить перед резко быстрым поворотом Стоу.

Senna ездит на подвеске McLaren RaceActive Chassis Control II, которая представляет собой эволюцию установки P1, которая соединяет амортизаторы в поперечном и продольном направлениях для управления как креном, так и вертикальным подъемом. Это также опускает автомобиль ближе к тротуару в режиме гонки, на 1.5 дюйма на передней оси и на 1.2 дюйма на задней оси. Однако на гладком асфальте Сильверстоуна неизвестно, плывет ли Сенна по неровностям, как это делает 720S. По закону владельцы могут водить Senna по дорогам, но любая поездка, которая не заканчивается дорожным курсом, будет только дразнить. По словам McLaren, автомобиль «узаконен для использования на дорогах, но не продезинфицирован для этого».

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Saturn Ion 2003 г.

Пэрри-Уильямс признает, что экстремальные возможности Senna также являются его криптонитом. По его словам, одной из самых больших задач McLaren было заставить этот автомобиль вести себя на относительно низких скоростях дорожного движения. Это ясно, даже когда мы изучаем Сильверстоун. Ниже своих пределов Сенна могла бы вести переговоры по кольцевой дороге Вашингтона, округ Колумбия, в час пик из-за своей легкости.

На скорости это означает плавную точность. Стандартные шины Pirelli P Zero Trofeo R размером 315/30ZR-20 сзади создают ощущение, что они могут отодрать краску от бордюра даже без усиления прижимной силы их сцепления. Нос автомобиля поворачивается по сигналу, а вес руля увеличивается при наименьшем отклонении от центра.

Благодаря усилителю тормозов от P1 GTR левая педаль Senna стала даже жестче, чем у 720S. Это так же естественно, как и обнадеживает в этой среде, где нет такой вещи, как случайное торможение. Senna знаменует собой первое использование McLaren тормозов CCM-R, своего рода гибрида между традиционными углеродно-керамическими роторами и углерод-углеродными блоками, широко используемыми в гонках. Диски непрерывно обжигаются в течение нескольких месяцев во время производства, что вознаграждает терпение большим трением и увеличенным сроком службы ротора при использовании гусеницы. Требуется сознательное усилие, чтобы продвинуть наши точки торможения достаточно далеко по трассе, чтобы по-настоящему проверить стопоры.

Доверьтесь прижимной силе

Какими бы высокими они ни были, пределы поворотов Senna остаются в пределах досягаемости благодаря тонкому балансу двигателя в середине и уравновешенности на высокой скорости. Однако есть кривая обучения, чтобы управлять такой большой прижимной силой. Усвоение урока означает беспрецедентно уверенное прохождение поворотов, а испытание проходит дважды за круг на скоростных подметальных машинах в конце обеих прямых. Проезжая пит-лейн на последнем круге, мы нажимаем на педаль тормоза, переключаемся на одну передачу вниз и спешим вернуться к дроссельной заслонке в идеальное время. Senna изящно вписывается в правый поворот, даже когда ее передние колеса изгибают руль, а задняя часть поворачивается. Чтобы в полной мере испытать Сенну, вы должны доверять шинам и прижимной силе, но в основном вы должны доверять водителю.

Читайте также:
Проверено: Volvo 1995 T-850R 5 года — летающий желтый кирпич

Описывая свой опыт управления автомобилем Формулы-1, Айртон Сенна говорил об инстинктивном вождении и открытии другого измерения. Мы не можем уловить такую ​​трансцендентность в нашем 12-круговом тизере автомобиля, который носит его фамилию, но мы обнаруживаем, что наслаждаемся еще одним эйфорическим кайфом, который Сенна хорошо знал; возможность разблокировать больше из автомобиля и больше из водителя происходит от выхода за ранее неизведанные пределы. Senna преодолевает барьеры и для бренда McLaren. Со строгим соблюдением малого веса и функциональной аэродинамики, поднимающих Senna на новый уровень, McLaren создала автомобиль с огромной индивидуальностью. Автомобиль, достойный этого престижного имени.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $960,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 244 куб. дюймов, 3994 куб.см
Мощность: 789 л.с. @ 7250 оборотов в минуту
Крутящий момент: 590 фунт-фут @ 5500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.1 д
Длина: 186.8 д
Ширина: 77.1 д Высота: 48.4 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 2850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 2.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 5.1 секунды
¼ мили стоя: 9.8 сек.
Максимальная скорость: 211 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: