Дорожные испытания Infiniti G2003 35 г.

Когда вы услышите, что это называется «Бионический гепард», не хихикая.

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, капот, наземное транспортное средство, фара, автомобильное освещение, автомобильное зеркало, обод,

Если бы Infiniti G35 был доступен для дорожных испытаний, когда мы собрали нынешнюю коллекцию спортивных седанов среднего размера и бросили вызов глуши Западной Вирджинии («36 on the Floor», февраль 2002 г.), он бы обогнал все эти семь автомобилей. горячие седаны до 60 миль в час, до 100 и через четверть мили.

Самая большая надежда Infiniti на будущее также заключалась бы в том, чтобы опубликовать вторую по величине максимальную скорость среди Audi A4 3.0 Quattro, BMW 330i, Cadillac CTS, Jaguar X-type 3.0, Lexus IS300, Lincoln LS и Saab 9-3 Viggen. .

Недостаточно? Он также остановился бы со скорости 70 миль в час на более коротком расстоянии, чем даже лучшие из немцев. И открывая изрядную банку крика на каждого конкурента, водитель и пассажиры G35 получили бы самый тихий салон — с дросселем в пол или катящимся по шоссе.

В глубине

О, и это была бы самая низкая базовая цена в сравнении. Урезанный G35 с базовой ценой 27,645 2335 долларов (без кожаных сидений) на 10,968 XNUMX долларов дешевле, чем автомобиль со следующей самой низкой базовой ценой, и на колоссальные XNUMX XNUMX долларов меньше, чем автомобиль с самой высокой базовой ценой.

Да-да, мы знаем ложный характер гипотетических сравнений автомобилей. И мы знаем потенциальную неискренность утверждений «если/то», в которых часть «если» является известной ложью, придуманной писателем, чтобы создать начало своей истории. Кроме того, мы слышали, что если бы ваша бабушка носила спортивную лямку, она была бы вашим дедушкой.

Автомашина, Рулевая часть, Вид транспорта, Рулевое колесо, Коричневый, Транспорт, Центральная консоль, Фотография, Белый, Автомобиль,

Дело в том, что G35 не было готовы вовремя сделать наш взрыв через жуткие лощины. Даже если бы это было так, его бы не пригласили на соревнования, потому что все автомобили в этом сравнении были оснащены механической коробкой передач. Вы не можете получить механическую коробку передач в этом автомобиле, и компания заявляет, что может пройти год, прежде чем она предложит шестиступенчатую механическую коробку передач. Подробнее об этом позже. И даже если бы Infiniti поставлялся с руководством и прибыл вовремя для этого сравнения, это не значит, что он победил бы победившего BMW.

Читайте также:
2017 Chevrolet Cruze Hatchback First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Тем не менее, цифры убедительны. И то, что Infiniti достигла их, направляя свои значительные пиковые 260 лошадиных сил через гидротрансформатор, тем более убедительно.

Производительность является хорошим предзнаменованием для Infiniti, которая будет использовать эту же базовую платформу для будущего спортивного автомобиля FX8 с двигателем V-45 и более мощной версии купе G35. Это также является хорошим предзнаменованием для материнской компании Nissan, которая построит свой спортивный автомобиль 350Z и легендарный двухдверный GT-R на этой новой заднеприводной архитектуре.

Для Infiniti G35 является первым законным соперником в классе спортивных седанов. А для дивизиона с таким же количеством запоминающихся машин за 13 лет своей жизни, сколько у «Детройт Лайонс» было побед в прошлом сезоне, это чертовски вовремя.

Мы уже рассказывали вам об тщательно продуманной аэродинамике G35, вдохновленной гоночными автомобилями ( CD, март 2002 г.). Его низкий нос, круто наклоненное ветровое стекло и почти плоская ходовая часть обеспечивают впечатляюще низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0.27 при нулевой аэродинамической подъемной силе спереди. Если вы добавите пакет Aero (550 долларов США), который поставляется с большим задним антикрылом и дополнительными хитростями под днищем, это число упадет до 0.26, а общая подъемная сила сведется к нулю. Теперь мы можем рассказать вам о преимуществах. Наш тестовый автомобиль поставлялся с пакетом Aero, и мы не помним, чтобы G35 вообще что-то поднимал — ни разу. Его устойчивость на высоких скоростях довольно хороша, и автомобиль чувствует себя исключительно хорошо сбалансированным в быстрых поворотах. Но наиболее очевидным преимуществом аэродинамики Infiniti является скорее спокойствие, чем скорость. Шум ветра? Ну не шумно. В салон проникает только приятный скрежет выхлопа. И то только в заметной степени, когда стрелка тахометра приближается к пиковому крутящему моменту 3.5-литрового двигателя при 4800 об/мин.

Резкие удары вносят в салон собственные звуки. К счастью, они не из комок-понг Разнообразие, предполагающее чрезмерно агрессивный тюнинг и шины, что ваше мысленное ухо воспримет как дешевизну. Даже с дополнительным спортивным пакетом (425 долларов США), который использует более агрессивное демпфирование и шины, наш тестер G35 быстро амортизировал резкие удары до отдаленных складок. Эффект такой, как если бы Infiniti наняла кого-то, чтобы выйти и снять фаски с краев гребней тротуара. Этот автомобиль чувствует себя солидно.

Читайте также:
Протестировано: BMW 2010i Sports Wagon 328 г.

Рулевое управление тоже коммуникабельное, но не слишком болтливое. Его ход легкий и четкий, с плавным ощущением низкого трения, которое хорошо утяжеляется, когда вы просите передний P215 / 55WR-17 Goodyear увеличить клюшку. Несмотря на относительно скромную ширину шин, G35 обходит занос с 0.84 г, что было бы лучшим результатом в сравнении с семью седанами. Наша единственная претензия к рулевому управлению — его чрезмерная чувствительность сразу же вне центра. Это затрудняет плавное вождение автомобиля и заставляет кузов делать небольшое боковое колебание при повороте, что не подобает спортивному седану.

Тормоза также виновны в этой спортивной оплошности. Подушечки берут чрезмерно цепкий начальный прикус. Может быть, износ исправит это, а может и нет. Нажмите на левую педаль глубже, и водитель будет вознагражден хорошей линейной прогрессией от «Возможно, мне следует подумать о торможении» до «О, боже!» G35 останавливается на впечатляющих 162 футах при скорости 70 миль в час.

Наш спортивный автомобиль отлично зарекомендовал себя на наших тестовых дорогах к востоку от Сан-Диего. Это особенно верно, когда дороги ныряют и раскачиваются, а не скручиваются сами по себе. С пространством, чтобы вытянуть ноги, и пространством, чтобы с легкостью входить в повороты и выходить из них, G35 доставляет удовольствие. Крен кузова незначителен, а алюминиевая многорычажная подвеска изящно и уверенно справляется с неровностями. Когда движение становится более тесным, как на некоторых узких лесных перевалах на нашем маршруте, G35 дает вам понять, что это не картинг. В крутых поворотах G35 кажется почти таким же большим, как он есть. Несмотря на выгодное распределение веса 53/47 (благодаря расположенному сзади переднему двигателю и заднему приводу), G35 будет отклоняться от намеченной линии. Возможно, 225-е будут работать лучше. Если ему не хватает последней части бритвенной точности 3-й серии на гоночных дорогах, G35, тем не менее, является удовлетворительным водителем со знакомой и долгожданной динамикой заднего привода. Это поддерживается стандартной электронной системой стабилизации.

Автомобиль, Рулевая часть, Рулевое колесо, Автомобиль, Автокресло, Белый, Автомобильная дверь, Центральная консоль, Автомобильное сиденье, Крепление,

Но, как уже отмечалось, G35 не маленький автомобиль. Его колесная база простирается на 112.2 дюйма — почти на пять дюймов длиннее, чем у седана 3-й серии, и почти на восемь дюймов длиннее, чем у A4.

Читайте также:
Протестировано: производительность Tesla Model 2019 3 года достигает 60 за 3.1 секунды

Несмотря на свой размер, G35 весом 3480 фунтов весит меньше, чем A4, X-type и американские конкуренты. И двигатель, очевидно, без проблем перемещает относительно скромный вес. Что еще нужно сказать о двигателе? Мы восхваляли двигатели V-6 серии VQ с тех пор, как они существуют. Эта версия с рабочим объемом 3.5 литра на пол-литра больше, чем у большинства конкурентов. Он превосходит конкурентов с 3.0-литровым шестицилиндровым двигателем на 35–50 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент на 39–55 фунт-футов больше. (Только 3.2-литровый двигатель Acura TL Type-S развивает столько лошадиных сил.) А у Nissan плавный ход. ‘Достаточно.

Мы пообещали вернуться к проблеме с трансмиссией, и вот наше мнение: этот автомобиль заслуживает руководства. Не позже — сейчас. Infiniti/Nissan отмечает, что ее инженерные ресурсы на пределе. Поскольку Nissan Z и готовящееся к выпуску купе G35 будут продавать больше механических коробок передач, чем седан (и будут использовать тот же блок, что и седан), компании необходимо сосредоточиться на том, чтобы в первую очередь реализовать это в этих продуктах.

Нет ничего плохого в пятиступенчатом автомате, который доступен в настоящее время. Взятый у Q45, он плавно и уверенно переключается на повышенную передачу и позволяет двигателю набрать обороты до красной отметки, прежде чем сделать это. Кроме того, он стандартно поставляется с ручным управлением, которое ничем не хуже других на рынке. Но это вряд ли обеспечивает механическое соединение и удовлетворение от надлежащего руководства. Кроме того, вы должны переместить шифтер на отдельный гейт справа от стандартного PRND. Разве он не должен быть с левой стороны, ближе к вашей двигающейся руке? Его бросок тоже длинный и не такой уверенный, как мог бы быть.

Но ручной переключатель передач — не единственная странность в кабине G35. Вообще весь интерьер странный. Размещение элементов управления не является неправильным; некоторые просто не там, где вы ожидаете их увидеть. Органы управления сиденьем с электроприводом установлены во внутреннем валике нижней части сиденья, где они наверняка будут залиты пролитой газировкой.

Читайте также:
2016 Ram 1500 Rebel Mopar 16 протестирован

Из центральной стойки вырастают странные крошечные треугольные ящики. Вместо одного большого бардачка два маленьких. В верхней части центральной стойки есть глубокий крытый отсек (при условии, что вы не получите дополнительную навигационную систему за 2000 долларов). Вентиляционные отверстия на приборной панели вращаются вверх и вниз, как будто вы закручиваете манжету рубашки вокруг запястья. Недостатком является то, что они чувствуют себя довольно дешево при этом. И есть кусок пластика, прикрепленный к обшивке потолка над дверью водителя с прорезью в нем, чтобы держать ваши парковочные карты. Мы знаем это, потому что на пластике отпечатаны слова «держатель карты».

Но среди странностей есть несколько умных идей. Мы рады объявить о возвращении приборной панели, которая перемещается вместе с рулевым колесом с регулировкой наклона. Эта стандартная функция не позволяет всем, кроме водителей с причудливо длинным туловищем, блокировать датчики верхней частью руля. Опционально доступны задние сиденья с ручной регулировкой наклона спинки. Добавьте эту опцию (часть пакета Premium, который продается за 2200 долларов), и и без того щедрые задние части станут еще более удобными. Эта длинная колесная база приносит большие дивиденды внутри.

Автомашина, Автомобильный дизайн, Дневное время, Транспортное средство, Автомобильное освещение, Транспорт, Капот, Фара, Решетка, Автомобильный стояночный свет,

В интерьере чувствуется определенный современный индустриальный стиль, особенно благодаря отделке из сатинированного металла в спортивном пакете. Он не берет ни единого стилистического намека на общепринятую евроконсервативную идею спортивно-роскошного интерьера. Тем не менее, ему удается не быть перегруженным или просто странным, как интерьер Cadillac CTS.

Точно так же внешний вид полностью современный, но не слишком странный. Это единственный автомобиль, о котором Infiniti могла бы использовать свое описание Bionic Cheetah без нашего хихиканья. Есть намек на GS Lexus в виде сзади в три четверти, но в остальном это нечто особенное. Колесная база выглядит исключительно длинной, нос исключительно низким, а хвост коротким. Тем не менее, он сидит на корточках на опциональных 17-дюймовых колесах с немецким присутствием. Единственный по-настоящему противоречивый вид — это задняя часть с 18-светодиодными задними фонарями.

Тем не менее, во всех отношениях это выглядит достаточно хорошо, чтобы нам пришлось организовать еще один сравнительный тест.

Читайте также:
Протестировано: конкурс BMW M2021 5 года от умеренного до дикого

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: