Долгосрочные дорожные испытания Saturn Ion 2003 г.

Наши друзья на Сатурне удивляют нас Ионом. Мы удивляем их сразу же, проехав 40,000 XNUMX миль.

Автомашина, Вид транспорта, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Недвижимость, Автомобиль, Район, Фотография, Дверь автомобиля, Литые диски,

14 марта 2003 года, когда на одометре было 6700 миль, Ion официально начал свою долгую жизнь здесь, на Хогбак-роуд. Поскольку мы пропустили первоначальный пробег в 6000 миль, пока выясняли его статус, мы немедленно отвезли его к нашему местному дилеру, который заменил масло и фильтр, осмотрел тормоза, смазал дверные петли и продал нам автомобиль владельца. руководство, все за 54 доллара. Такие новости заводят друзей. Дилер выполнил замену масла на 15,000 28 миль (18,000 долларов США), полное обслуживание и проверку на 57 24,000 (56 долларов США) и 36,000 28 (30,000 долларов США) и еще одну замену масла на 99 25 миль (297 долларов США). Единственной настоящей аномалией была работа на 103 1997 миль (1997 долларов), но это была большая работа, которая включала замену масла и фильтра, перестановку шин, замену воздушного фильтра и осмотр приводного ремня, шлангов охлаждающей жидкости, пыльников оси, втулки подвески, уплотнения шаровых шарниров и тормоза. В целом, шесть услуг Ion (не включая руководство пользователя за 239 долларов) обошлись в 1999 долларов, что на 2001 доллара меньше, чем затраты на обычное обслуживание нашей Honda Civic HX XNUMX года (ноябрь XNUMX года) и на XNUMX долларов меньше, чем наш Volkswagen New Beetle XNUMX года проглотил (июнь XNUMX года). .

Подробнее об Ионе

Две незапланированные остановки обслуживания были единственными незначительными проблемами. Первый визит в ER на 7383 милях починил неисправный жгут проводов левого заднего фонаря, который держал в секрете наш левый указатель поворота. Исправление было покрыто гарантией. Вторая остановка, которую мы сделали на 36,934 162 милях из-за неисправного указателя температуры зеркала заднего вида и неработающих омывателей ветрового стекла (чьи провода, по словам дилера, были перегрызены странной породой грызунов), обошлась нам в постгарантийные 549 доллара. Скупая сумма по сравнению с ремонтом New Beetle за 0 ​​долларов, но ужин из двух стейков от Ruth’s Chris в свете того, что Civic стоит XNUMX долларов.

Читайте также:
Проверено: Subaru BRZ 2022 года с механической коробкой передач идет за ребенком в вас

В течение 18 месяцев, которые Ion провел с нами (и это продолжается), он заслужил некоторую похвалу, а также более чем равное количество критики. Начнем с хороших новостей. По крайней мере, два редактора сочли сиденья достаточно удобными, а один из них был поражен поддержкой в ​​поездке на 1600 миль. Кондиционер оказался сильным и эффективным. Все оценили множество отсеков для хранения, простое управление, 15 кубических футов багажника и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Еще хорошие новости? После 40,000 0 миль Ion стал быстрее. Его время от 60 до 9.2 упало на секунду до 0.7, а количество четвертей мили уменьшилось на 17 секунды до 183. Тормозной путь также сократился с 177 до 29 футов. Кроме того, Ion экономил на заправке, расходуя в среднем XNUMX миль на галлон.

Теперь нарекания. Большинство из них «сосредоточено» вокруг установленной в центре приборной панели, которую редакторы охарактеризовали как «нелогичную», «запутанную», «отвлекающую» и старую надежную «глупую». Хотя двум сотрудникам понравились сиденья, казалось, что всем остальным здесь не понравилось, заявив, что им не хватает боковой и поясничной поддержки, они слишком плоские и расположены близко к полу, и просто неудобны. Что еще хуже, так это цепкая ткань, покрывающая сиденья. Казалось, что это имеет эффект липучки на одежде, что побудило одного из сотрудников написать: «Он задрал мою рубашку и спустил штаны». (Может ли Ion быть идеальным автомобилем для свиданий?) Дополнительные жалобы включали чрезмерный шум ветра со стороны водителя, плохое расположение центрального подлокотника, некачественную посадку и отделку и слабый дальний свет, даже после замены фар из-за плохой уплотнение, позволяющее влаге собираться внутри.

Хотя дальний свет был слабым, яркие пятна Иона сияли. Стоимость обслуживания и ремонта за 40,000 459 миль в размере XNUMX долларов была совершенно дешевой и отражала выдающуюся устойчивость и надежность Ion. Ничего серьезного не пошло не так, и суть в том, что Ion никогда нас не подводил. Хотя это была не крутая и захватывающая машина для вождения, она всегда доставляла нас туда, куда нам нужно было безопасно и без драмы.

Читайте также:
Honda Pilot 2019 года выглядит круче и едет лучше

Итак, сюрприз, Сатурн, твоя машина прошла с честью. Видите, это было не так уж и плохо. Теперь как насчет того, чтобы дать нам «краткосрочную» Ion Red Line? Давай, ты можешь доверять нам.

Говорят, что лучшие подарки — неожиданные. Еще в сентябре 2002 года мы получили один от Сатурна. В то время мы понятия не имели, что седан цвета шампанского даже был подарком, и мы, конечно же, понятия не имели, что, как Автомобиль и водитель подписка, это был бы подарок, который продолжал давать.

Но прежде чем мы углубимся в сюрприз Сатурна, краткая история:

Для того, чтобы получить C / D лоялисты, вы знаете, что сентябрь — это время года, когда мы проводим ежегодное тестирование 10Best. Около 18 месяцев назад, когда Saturn наносил последние штрихи на свою новую замену S-серии, а мы готовились к неделе тестовых испытаний, мы запросили четырехдверный Ion для оценки 10Best и полного дорожного теста. Saturn любезно согласился и выкашлял один за 17,365 140 долларов в цвете Golden Wheat, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Ecotec мощностью 593 л.с., пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, ABS, CD / кассетной стереосистемой, зеркалом с автоматическим затемнением и датчиком наружной температуры. ,и-обратите внимание-XNUMX мили на одометре.

Стремясь управлять новым маленьким парнем Сатурна, мы вскоре загорелись желанием избавиться от него. Ни один редактор не мог сказать, что ему или ей понравилась машина, которая, согласно нашим дорожным испытаниям (январь 2003 г.), имела «упрямую трансмиссию, беспокойное рулевое управление, барные стулья, беспорядочный стиль [и] циклопическую приборную панель». Цифры ускорения не сделали его более популярным. Ion разгонялся от 0 до 60 за 10.2 секунды и преодолел четверть мили за 17.7, что в обоих случаях медленнее, чем в спринте, показанном 10 конкурентоспособными автомобилями эконом-класса («Double-Dip Dreamboats», ноябрь 2002 г.). У Ion было два преимущества: 0.81 g Ion на заносе и тормозной путь 183 фута от 70 до 0 миль в час превзошли 10 других эконобоксов. Тем не менее наш вердикт отражал наше разочарование: «Мы ждали этого семь лет?»

Читайте также:
Обзор Ram 2016 1500 года

Как вы могли догадаться, Сатурн был не слишком доволен — на самом деле был так недоволен, что никто из пластикового бренда GM не ответил на телефонные сообщения, оставленные редактором дорожных испытаний Андре Идзиковски, который сообщил соответствующему представителю Сатурна, что мы закончили с пластиком. автомобиль и он был готов к выдаче. Такая ситуация продолжалась несколько месяцев. Наше лучшее предположение состоит в том, что Сатурн стал пассивным/агрессивным. Вам это так не нравится? Отлично! Оставь это!

Пока Идзиковски продолжал ждать у телефона, другие редакторы продолжали вести Ion. И водить. И водить. И водить. Шесть месяцев и почти 7000 миль спустя мы, наконец, получили его. Больше никаких игр. Что-то должно было быть сделано.

Итак, мы сделали то, что сделал бы любой уважаемый, добросовестный автомобильный журнал: мы бросили бортовой журнал в присоску и сделали его долговременным испытательным автомобилем! Как мы это видели, мы получали возмездие. Мы просили у Сатурна долгосрочный автомобиль с тех пор, как он начал продавать автомобили более дюжины лет назад, но раз за разом получали отказ. Ты не хочешь вернуть свою машину? Отлично! Мы сохраним это!

Для тех, кто не в курсе, мы обычно приобретаем автомобиль на длительный срок следующим образом: когда дебютирует совершенно новый автомобиль со значительными достоинствами и мы чувствуем, что нашим читателям будет полезно пройти тест на 40,000 XNUMX миль, мы отправляем письмо в производитель просит один. Затем производитель дает нам простое «да» или «нет», и на этом все. Ion знаменует собой первый раз, когда мы заменили письмо-запрос плохим отзывом.

КОРА ВЕБЕР
Очень неприятно видеть левый указатель поворота справа от себя, когда вы поворачиваете налево!

БРОК ЯТС МЛАДШИЙ.
Имея «роскошь» в виде 4000 миль в машине, я обнаружил, что это очень ценно — совершенно неожиданно.

ПАТТИ МАКИ
Вентиляционные отверстия на лице очень функциональны и двигаются во всех направлениях, но полностью перекрыть их невозможно, даже если воздух подается к ногам и лобовому стеклу, а не к лицу, или при включенной рециркуляции и выключенном вентиляторе.

Читайте также:
У Chevy Bolt EV 2020 больше запас хода, но меньше чванства

ПАТРИК БЕДАРД
Ручка громкости радио двигается с шагом примерно в два раза быстрее, чем должна. Мне нужен объем посередине между доступными вариантами.

ААРОН КИЛИ
Боковая часть Ion действительно высокая, из-за чего трудно увидеть задние боковые окна и положить руку на подоконник.

ГЕРЦОГ КУНКЛЕР
Saturn Ion: транспортировка с маленькой буквы «т».

ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА
Мы решили проверить утверждение о том, что подставка для рук Jelly Sticky Pad может закрепить мобильный телефон без ремешков, зажимов, магнитов или клея. По словам компании, «как по волшебству, это удобное маленькое устройство крепко держится, даже когда вы поворачиваете за угол или резко останавливаетесь, не давая телефону улететь с приборной панели». Звучит как вызов для нас. Итак, мы следовали простым инструкциям — почистите приборную панель, снимите подкладку, поместите подкладку на приборную панель — и отправились в путь. Как рекламируется, подушка надежно удерживает наш мобильный телефон на месте даже при резких поворотах и ​​резком торможении. Возможно, наиболее впечатляющим является то, что подушка плотно прилегает к грубому материалу приборной панели Ion с алмазной текстурой. Jelly Sticky Pad доступен в красном, черном и синем цветах по цене 8.99 долларов США (888-228-8987; www.handstands.com).

СЛУЖЕБНЫЙ ЛИФТ
Вы можете использовать подъемник Revolution стоимостью 2950 долларов США от Rotary Lift (800-604-3359; www.revolutionlifts.com) для замены жидкостей, покраски глушителей пальцами или просто для того, чтобы смотреть с рептильным рвением на дно двигателя. Но владельцы Ion действительно нуждаются в нем для хранения данных о поездке на выходных. Знайте: RFP7000 грузоподъемностью 7 фунтов (есть более крупный RFP7-XLT) весит 2011 фунтов, когда его сбрасывают на подъездную дорожку шестью или восемью большими кусками, так что приглашайте друзей. Ожидайте, что сборка займет целый день с теми же самыми друзьями. Потолки гаража должны быть не менее девяти футов в высоту. Опции включают в себя поддоны и поперечины для подъема колес, а также набор мощных роликов, которые катят его (поэтому нет необходимости в напольных болтах). Сверхпрочная Revolution, новая модель для хобби от компании, известной своими профессиональными подъемниками коммерческого класса, сконструирована как линкор Tirpitz. Лучше всего то, что это действительно избавляет от поворота гаечного ключа.

Читайте также:
Subaru Crosstrek 2018 протестирован: имидж решает все

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: