Ответ Ford на рекламу Cadillac ELR — это не пощечина, как все думают

автомобиль, синий, текст, логотип, синий электрик, символ, шрифт, бренд, товарный знак, эмблема,

Опровергающая реклама может быть очень интересной; Ответ Jaguar на поедание цыплят и полет перьев на рекламу Mercedes Magic Body Control доказал это. Но начинать рекламные войны может быть рискованной стратегией для брендов, которые решили их вести.

Исследования рынка постоянно показывают, что потребители скорее предпочтут, чтобы рекламодатели продемонстрировали собственные достоинства своих продуктов, чем нанесли удар по конкурентам, а когда стремление к превосходству является основным императивом кампании, ситуация может быстро измениться с «умной» на «язвительную», когда обе стороны теряют клиентов. . Но эти правила не совсем применимы к новой рекламе Ford для подключаемого гибрида C-Max, потому что маленький фургончик Blue Oval на самом деле не является конкурентом купе Cadillac ELR, чью рекламу он высмеивает.

«Upside» — это покадровая переделка «Poolside», поляризационного рекламного ролика ELR, который мы недавно снимали (и который встроен ниже для справки). Но вместо Нила Макдоноу, которого Cadillac нанял для роли яростно ксенофобного и материалистического продавца, здесь мы видим Пашона Мюррея, реального соучредителя Detroit Dirt, группы, занимающейся использованием органического мусора и отходов зоопарков для преобразования пустующих городских участков. в цветущие огороды. В то время как персонаж Макдоно называет бассейны и дорогие автомобили законными трофеями тяжелого труда, Мюррей и ее группа преследуют более сострадательные цели: они усердно работают, чтобы дать людям возможность трудоустройства и более здоровую пищу. Ее итог — лучший мир; его больше вещей. Так что совсем не удивительно видеть, как г-жа Мюррей рекламирует достаточно скромный электромобиль с нулевым уровнем выбросов.

Пятно вредит Cadillac? Нет, и он не был предназначен для этого — почти ни у кого нет ELR и C-Max в одном шорт-листе. «Upside» просто использует рекламу Cadillac в качестве наглядного ориентира, чтобы привлечь к себе внимание. Привет, добро пожаловать в современный маркетинг! Но вот что меня сбивает с толку: почему Мюррей не упоминается в рекламе? Я думаю, ролик был бы более эффективным, если бы его создатели помогали зрителям, предоставляя нам эту информацию. Вместо того, чтобы быть символической, гипотетической лекцией, это был бы содержательный, реальный отзыв, который помог бы как Ford, так и Detroit Dirt, а также моей общей оценке места.

Читайте также:
2011 Chevrolet Volt – Новости – Автомобиль и водитель

Итак, что происходит дальше? Примет ли Cadillac ответный удар? Я сомневаюсь в этом. Это уже сделало свое дело (поскольку недавно назначенный директор по маркетингу Cadillac Уве Эллингхаус имеет свои собственные опасения по поводу этого места. Но это не означает, что нить будет или должна быть прервана. “Более здоровый Детройт — и более здоровые жители Детройта — полностью соответствует корпоративной миссии GM. Если Эллингхаус и компания будут умны, они найдут способ использовать это как возможность посеять семена исцеления людей, которых они оттолкнули в Ролик ELR.Потому что даже в рекламе лучше мир, а не война.

Удостоенный наград рекламный агент и автомобильный журналист Дон Кляйн узнает хорошую (или плохую) автомобильную рекламу, когда видит ее; Раздел объявлений — это его место, где он может рассказать вам, что он думает о последних роликах. Рейтинг объявления отображается с помощью шаблона сдвига внизу, но у каждого есть свое мнение, когда дело доходит до рекламы, поэтому нажмите Backfires ниже и расскажите нам, что вы думаете..

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: