Мы посещаем Академию вождения AMG в Lime Rock Park

академия вождения амг

На прошлой неделе Mercedes пригласил меня в исторический парк Лайм-Рок в Коннектикуте, чтобы принять участие в его Академии вождения AMG, своего рода школе, где энтузиастам AMG предоставляется время — за определенную плату, конечно — в некоторых из самых горячих и новейших автомобилей бренда. . Идея состоит в том, чтобы научиться управлять автомобилем и эффективному вождению, управляя невероятно мощными автомобилями AMG.

Академия AMG предлагается в Европе в течение нескольких лет с пятью уровнями, варьирующимися от событий «Emotion» — по сути, автомобильных туров, кульминацией которых являются такие вещи, как сказочные ужины, поездки в оперу или участие в гонках DTM. до AMG Masters, в котором более продвинутые гонщики соревнуются за очки на некоторых из лучших гоночных трасс Европы.

На трассе

В этом году Mercedes впервые предлагает программы AMG в США на трех трассах (Lime Rock Park, Palm Beach International Raceway в Уэст-Палм-Бич, Флорида и Laguna Seca в Монтерее, Калифорния) и в двух формах: Stage I и II этап. При цене 1895 долларов за этап I (в Laguna этот однодневный этап можно пройти на новом SLS AMG за дополнительные 400 долларов) и 3495 долларов за двухдневный курс этапа II, Академия AMG немного дороже, чем аналогичная по продолжительности. программы известных школ, таких как Skip Barber и Bondurant. По сути, это как автомобиль «Мерседес» — конечно, вы можете купить любой старый хлам, но тот, что с трехконечной звездой, будет стоить дороже.

Я принял участие в однодневном курсе Этапа I вместе с несколькими другими представителями автомобильной прессы. Утро проходило между несколькими базовыми упражнениями: избыточная/недостаточная поворачиваемость, пороговое торможение, слалом и простой автокросс; Я сделал первый на SL63, второй на SLK55 и последние два на совершенно новом E2010 AMG 63 года. Если у вас есть аналогичный курс и / или более высокий уровень подготовки водителей за вашим поясом, действия могут быть немного слишком базовый, хотя они настраивали меня на день, который включал в себя круги по полной трассе.

Читайте также:
Google, садись в мою машину: информационно-развлекательная система на базе Android появится в этом году

Если вы когда-либо были на трассе Лайм-Рок протяженностью 1.53 мили, то вы знаете, что это быстрая короткая трасса с большими перепадами высот; каждый поворот, за исключением одного, является правым, и все они, по сути, высокоскоростные. (Если вы еще не были в Лайм-Роке, вам пора. Сейчас же. Это круто, живописно и весело.) Моим первым гусеничным оружием был SL63, затем C63, затем E63.

SL63, как и две другие машины, был невероятно быстрым. Но поскольку его миссия была поровну разделена между производительностью и переправкой Лоханов на клубные ночи, заправленные кокаином, он не был самым полезным из трех на трассе, демонстрируя слишком много люфта в рулевом управлении, чтобы быть по-настоящему управляемым. . Воющий, воющий и просто дерзкий, C-класс AMG был моим фаворитом на трассе, так как его было невероятно легко поворачивать с помощью дроссельной заслонки, особенно в повороте Биг-Бенд с двойной вершиной, который неофициально охватывает 1-й и 2-й повороты. 63. Будучи карманным, он также хорошо подходил для короткого и плотного трека Lime Rock. Напротив, более крупная EXNUMX была чем-то вроде слона в посудной лавке на трассе, но она также была очень управляемой, а ее семиступенчатая автоматическая коробка передач, заменяющая гидротрансформатор управляемым компьютером сцеплением, была прямо-таки телепатической. сбрасывание передач и попадание в говядину диапазона мощности почти сразу же, как я вошел в зону торможения.

Это был мой первый раз в Лайм-Роке, и, как могут ожидать ветераны, подъем и спуск были моими любимыми поворотами. Апхилл настолько крут, что, приближаясь к вершине, автомобиль буквально врезается в тротуар, что дает вам более толстые пятна контакта для работы. Вы можете войти в поворот с более широкой и быстрой траекторией, чем вы думаете, а дополнительное сцепление позволяет добавить больше рулевого управления возле гребня, чтобы выровнять машину. Даунхилл — это очень быстрый поворот с прекрасным видом на вход на переднюю прямую и пит-зону; легко любить.

Последним в списке дел был автокросс по времени, в котором использовалась более длинная и быстрая схема, чем в утренней сессии. Только в интересах полного раскрытия — а не из-за какого-то извращенного желания доказать, какой я классный, нет, сэр, — я смиренно сообщаю, что превзошел всех претендентов на соревнование. Во всяком случае, все журналисты. Бывший чемпион Trans-Am Томми Кендалл был рядом, отчасти для того, чтобы предоставить обратную связь и поддержку, но в основном для того, чтобы позитивно владеть автокроссе, опередив мое время победы на две с лишним секунды.

Читайте также:
Будущие электромобили Honda будут использовать аккумуляторы GM

Если вы завершили этап I или аналогичную программу, вы можете перейти на этап II, который предлагает гораздо больше времени для отслеживания. Этот уровень также предлагает обратную связь на основе автомобильных камер и данных. Мероприятие Lime Rock AMG уже завершилось, и дни Laguna, включая места в SLS, уже распроданы, но мне сказали, что еще есть несколько мест в Академии Палм-Бич, которая проходит с 22 по 27 число. этого месяца. Вам не нужно владеть AMG для участия или даже приезжать на собственной машине; весь горячий немецкий металл предоставляется при выписывании чека.

Это был веселый день, и первоклассные инструкторы (почти все гонщики) предоставили более прямую обратную связь, чем на некоторых других курсах, которые я посещал. Программа Stage I — это хорошее введение в мир высокопроизводительного вождения для тех, кто только начинает тренироваться; вы можете исследовать возможности некоторых очень хороших, очень мощных автомобилей, но в контролируемой среде, в которой вы движетесь в своем собственном темпе.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: