Официальные фотографии и информация Tesla Model X 2016 года – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Событие, Автомобиль, Красный, Литые диски, Автомобильный экстерьер,

It’s called the Tesla Model X, but it should probably be called “Elon’s Headache.” Behold, finally, Tesla’s two-and-a-half-ton electric sport-utility vehicle that shows, in Elon Musk’s own words, that “I think we got a little carried away.” There are those much-ballyhooed “falcon wing” motorized doors with their multiple hinges and a brace of ultrasonic and capacitive sensors to prevent disaster; the self-opening and -closing front doors; the “monoposto” middle-row seats that put their passengers on stout, movable pedestals; a massive wrap-over windshield that necessitated the world’s most unnecessarily complicated sun visors; and a HEPA cabin filter that, says company founder Elon, creates “hospital operating room cleanliness in the car.”

Как X едет? Как Tesla Model S, на которой основана большая часть деталей под полом. Острое рулевое управление и управляемый крен кузова создают грацию, которая полностью противоречит лишним тысячам фунтов на спине Model X. Владельцы Porsche Cayenne Turbo S узнают, как при ускорении автомобиля все шесть (или семь, в зависимости от конфигурации) пассажиров вдавливаются в свои места — и как это, кажется, выставляет напоказ физику.

Совершив короткую поездку по конусообразной трассе возле производственного предприятия Tesla, мы проехали на Model X P90D, сверхбыстрой версии с так называемым «нелепым» режимом ускорения. Заявленная снаряженная масса: 5441 фунт. Буксировочная способность: 5000 фунтов. Водитель сидит высоко, но кузов поднимается так, что он ощущается как Model S на подставках. Другой вид открывается вверху, где волна затемненного стекла течет над вашей головой, заменяя луч лобового стекла и солнцезащитные козырьки на большинстве автомобилей. Солнцезащитные козырьки крепятся к передней стойке и могут растягиваться по всему салону на магнитных стойках, образуя солнцезащитный козырек. Лобовое стекло, по словам Маска, состоит из семи слоев («как тирамису»), и он также считает, что это самый большой кусок стекла в серийном автомобиле.

Все двери, от передней до задней, открываются и закрываются нажатием кнопки. Двери сокола, прикрепленные к массивному магниевому стержню для защиты от опрокидывания, неторопливо вращаются, поднимаясь по дуге, определяемой близостью препятствий, определяемой многочисленными датчиками. Даже когда вокруг нет ни машин, ни людей, ни столбов, это не быстрое движение, так что ваш вход подобен входу звезды Бродвея, ожидающей поднятия занавеса. Тесла говорит, что двери выдвигаются наружу всего на 11.8 дюйма. Мы не смогли взять X на автостраде или открыть двери в ливень, чтобы увидеть, насколько хорошо они уплотнены. Тесла оставляет это первым бета-тестерам автомобиля. . . э, клиенты.

Читайте также:
400-сильный Nissan Z 2023 года выпускает Toyota Supra в известность

Что касается моды Tesla, Маск устроил массовую вечеринку в штаб-квартире компании во Фремонте, штат Калифорния, чтобы доставить первые новые модели X шести удачливым лидерам. (По словам Теслы, в настоящее время имеется около 30,000 9 заказов, и сейчас ожидание составляет от 12 до 132,000 месяцев.) Первоначально предлагаются две версии: P90D Signature за 142,000 90 долларов и более быстрая и спортивная P5000D Founder за 90 100,000 долларов, которая включает режим Ludicrous. Маск говорит, что общая надбавка к цене по сравнению с Model S составит около 70 долларов, а менее дорогие версии появятся позже. Мы ожидаем, что не-P 80,000D будет стоить менее XNUMX XNUMX долларов, а XNUMXD будет стоить около XNUMX XNUMX долларов. Все Model X будут полноприводными, по крайней мере, на начальном этапе. Позже появятся батареи меньшего размера и, возможно, полноприводные версии.

Диапазон EPA для 90D составляет 257 миль, и эта модель также имеет рейтинг эффективности 92 миль на галлон. P90D рассчитан на 250 миль при полной зарядке, а также на 89 миль на галлон. Тесла утверждает, что время разгона от нуля до 60 миль в час составляет 4.8 секунды для 90D, 3.8 для P90D и 3.2 секунды для P90D в смехотворном режиме. Заявленная мощность P90D составляет 762 лошадиных силы (259 от переднего электродвигателя, 503 от заднего) и 713 фунт-фут крутящего момента.

Размеры колес варьируются от 20 до 22 дюймов, а пневматическая подвеска имеет пять настроек, которые позволяют ей обеспечить целых девять дюймов клиренса для бездорожья и всего 6.5 дюймов для движения по шоссе. Датчики сонара работают на 360 градусов, чтобы включить «расширенные функции автопилота» Tesla, а система автоматического экстренного торможения будет работать «на высокой скорости».

The winged doors and the one-post seats were some of the biggest challenges, moving in what Musk describes as “balletic motion,” but they also add big functionality. The pedestals supporting the middle seats motor back and forth to make rear-seat entry easy, and they allow a lot of stuff to be stored underneath. However, they don’t actually fold flat, as does the rearmost row. Tesla says the amount of space in the cabin combined with the “frunk” up front creates more than enough room.

Читайте также:
Вот как мог бы выглядеть BMW X8

Большинство руководителей автопроизводителей никогда бы не признали ошибку, но это Илон Маск. По его собственным словам: «Я не уверен, что кому-то действительно стоит делать эту машину. Там гораздо больше вещей, чем нужно для продажи». Может быть, но трудно обвинить машину в том, что она слишком интересная.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: