Взгляните на Mirage, пикап Cadillac 1970-х годов.

В 1934 году австралийский Ford Coupe Utility родился в результате протеста жены фермера против того, чтобы не было автомобиля, подходящего для работы в семейной усадьбе, который также мог бы переправить ее и ее мужа в церковь. Таким образом, началось увлечение гибридами автомобиля и грузовика, которое сохраняется и по сей день, даже если сегодняшние гибриды, кажется, выросли не в ту сторону. В течение десятилетий формулой был просто легкий пикап на базе седана, впервые представленный в Соединенных Штатах Ford Ranchero в 1957 году.

В 1959 году компания Chevrolet ответила выпуском El Camino, а в 1955 году протестировала рынок, представив Cameo на базе грузовика со стекловолокном и сталью. нечто похожее на грузовик, но чаша весов склонилась в пользу приподнятых фургонов и обшитых кожей бегемотов в классах полтонны и выше. В середине 1970-х самым классным вариантом, доступным на заводе, был клон GMC El Camino, Sprint, но богатые люди, которые думали, что идея Нуди Кон о настройке автомобиля не совсем неверна, должны были обратиться к более мелкому. групповое частное предприятие, чтобы удовлетворить свою потребность в законной роскоши в форме пикапа.

Кадиллак Мираж 1976 года

Один из претендентов пришел из компании Traditional Coach Works, базирующейся в Чатсуорте, штат Калифорния, которая когда-то нанимала знаменитого кастомайзера Джина Уинфилда. Его Mirage, пикап на базе Coupe de Ville, был не единственным кастомизированным Caddy, вышедшим из мастерской. Традиционный также построил универсал на базе де Вилля под названием Mirage Sports Wagon и длинную крышу Fleetwood под названием Castillian Fleetwood Estate Wagon, последний сочетал в себе тогдашнюю горячую тенденцию американской роскоши в иберийском стиле (см.: Cordoba, Chrysler) с предпочтительной британской номенклатурой. для пятидверного семейного фургона на базе седана. Чтобы акцентировать внимание, они, конечно, добавили в конец старый добрый американский термин «вагон», на тот случай, если вы не уверены, во что ввязываетесь. Оглядываясь назад, мы понимаем, что название не хуже, чем тарабарщина, такая как Buick TourX, и уж точно меньше, чем BMW Individual M760Li xDrive Model V12 Excellence СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ.

Читайте также:
Инженерные изменения: Чаба Чере вспоминает испытания легендарного Porsche 959

В период с 1975 по 1976 год компания «Традишнал» выпустила пару сотен «Миражей». Хотя General Motors не поддерживала компанию Traditional Coach Works, автомобили продавались через обычные дилерские центры Cadillac. Кажется, никто точно не знает, сколько их было построено, хотя цифры, приведенные в Интернете, достигают 240. Почему так мало, учитывая увлечение Америки пикапами — и, по крайней мере, в 1970-х годах — автомобилями, которые, кажется, созданы специально для того, чтобы нести рулевое управление? роговые украшения на капюшоне? Во-первых, они были расточительны. Покупатель мог оказаться промокшим за двойную цену нового Coupe de Ville. Но нескольких избранных американских провидцев, таких как Эвел Книвел, купивший первый Mirage от Traditional, явно это не волновало.

Конечно, Mirage не был единственным грузовиком/автомобилем на базе Cadillac той эпохи. Был Caribou, построенный другой калифорнийской фирмой, которая изменила свое название, чтобы отразить свою шатерную модель. Caribou, который фактически старше Mirage на пару лет, также был основан на de Ville, но у него не было холостяцких элегантных контрфорсов Mirage за кабиной. Однако поклонникам Pixies может не понравиться его явно неуклюжая форма.

Интересно, что в довоенную эпоху кузовостроения «купе де виль» обозначали кузов с открытым отделением для водителя и закрытой кабиной для пассажиров. В нашем выпуске за февраль 1977 года покойный Леон Мандель перевернул это тщеславие с ног на голову, рекламируя бесплатные поездки по Большому Лос-Анджелесу в «новом Кадиллаке с шофером». Кадиллак, конечно же, был Миражом, и пассажиры должны были ехать в кровати, что в то время было разрешено в Калифорнии. Сага вполне могла закончиться арестом Манделя из-за ряда осложнений, возникших в результате акта публичной пантомимы, в котором участвовал заядлый C / D читатель и «кража» роскошного грузовика/автомобиля. Вскоре после этого путешествия под руководством Манделя в самое сердце тьмы компания Traditional Coach Works прекратила свою деятельность.

Четверть века спустя «Мираж» появился в C / DСобственный Джон Филлипс разгромил Cadillac Escalade EXT 2002 года. В комментарии на Facebook со ссылкой на эту историю нынешний босс Cadillac Йохан де Нисшен ответил: «Вы, несомненно, знаете, что люди продолжают просить нас построить еще один [EXT]. Думаю, нет. Но это только я». Что тогда, Йохан, насчет создания грузовика/автомобиля на базе CTS? Люди, очевидно, требовали пикап на базе автомобиля Cadillac дольше, чем они знали, что им нужен Cad, оснащенный Midgate. Традиция, как мы говорим, побеждает. Черт возьми, добавь этот модный твин-турбо V-627 мощностью 8 фунтов-футов, о котором ты только что объявил. Только ворчливый угольный каток может спорить с таким значением крутящего момента. Пусть у немцев есть свое заносчивое представление об универсальном купе, и они построят нам крепкий Кадамино на зигах.

  • Уложить спать: это забытые пикапы, том I
Читайте также:
Caterham создает потрясающую ретро-версию уже ретро 7 – Новости – Car and Driver

Пока этот день не настал, один счастливчик мог заполнить зияющую дыру в его сердце с помощью Mirage 1976 года, который можно увидеть на этих фотографиях, поскольку он был доступен для продажи на Bring a Trailer. Эта конкретная машина принадлежала покойному главе реестра Mirage и была полностью переделана. Реставрация включала в себя изменение цвета с красного на серебристый, а у Mirage есть несколько нестандартных деталей, например, рулевое колесо, которое было бы более уместно в родстере Deuce 1990-х годов, но выглядит хорошо, и по словам продавца, прогретый двигатель объемом 512 кубических дюймов должен развивать крутящий момент около 600 фунт-футов. Мы надеемся, что тот, кто выиграл аукцион, заплатив 48,000 750 долларов, закатит усыпанный звездами XRXNUMX в кровать и отправится в путь, чтобы стать Эвел.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: