Новый Nissan Z отличается заманчивой комбинацией двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, шестиступенчатой механической коробкой передач и базовой ценой в 40,000 XNUMX долларов.
- Новый Z — на этот раз в его названии нет цифр — будет стоить примерно столько же, сколько 2003Z 350 года (конечно, с поправкой на инфляцию), и имеет ту же колесную базу, что и 2020Z 370 года.
- Но его мощность увеличена до 400 л.с. по сравнению с 3.0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом.
- Его основной целью является Toyota Supra, и она поступит в продажу следующей весной.
Связанные Истории
Когда мы впервые протестировали Nissan 2003Z 350 года, мы отметили его непревзойденное сочетание цены и производительности. Предлагая 287 лошадиных сил менее чем за 27,000 20 долларов, возрожденный Z мгновенно стал хитом, восстановив Nissan как производителя серьезных спортивных автомобилей. Теперь, почти 2023 лет спустя, мы чувствуем такое же волнение по поводу следующего автомобиля Z, Z 40,000 года. С учетом инфляции его базовая цена — около 2003 350 долларов — такая же, как у 400Z 3.0 года. Как и базовая компоновка, с двумя сиденьями, задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Но теперь вы получаете 6 лошадиных сил от XNUMX-литрового V-XNUMX с двойным турбонаддувом. Это вид инфляции, которую мы можем отстать.
Построенный на сильно модифицированной версии текущей платформы FM и с той же 100.4-дюймовой колесной базой, что и уходящий 370Z, новый Z — да, теперь это просто «Z» — использует VR30DDTT V-6 от Infiniti Red Sport. 400 моделей. Развивая мощность 400 лошадиных сил при 6400 об/мин и крутящий момент 350 фунт-футов в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин, сладкий 3.0-литровый двигатель оснащен непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения, развивая наддув до 14.7 фунтов на квадратный дюйм. Модели с механической коробкой передач оснащены карданным валом из углеродного волокна, высокопроизводительным сцеплением EXEDY и автоматическим согласованием оборотов при переключении на пониженную передачу, в то время как модели Z с девятиступенчатой автоматической коробкой передач имеют алюминиевые подрулевые лепестки и доступное управление запуском.
Когда мы тестировали четырехместного двоюродного брата Infiniti Z, Q60 Red Sport 400, он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 4.4 секунды, и этот автомобиль имел семиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Z, на целый фут короче Q60 и предположительно на сотни фунтов легче, должен преследовать Toyota Supra 3.0 (с нуля до 60 миль в час за 3.7 секунды) даже в базовой спортивной комплектации.
Наследие
Сохраняя простые решения, среди трех комплектаций действительно нет автономных вариантов. Z Sport — это ваша модель начального уровня, но это не урезанная оболочка, созданная исключительно для рекламы этой цены в 40,000 12.3 долларов. Z Sport получает ту же трансмиссию, что и другие Z, а также настраиваемый XNUMX-дюймовый TFT-дисплей, тканевые сиденья со вставками из синтетической замши и полный набор нянь безопасности и вспомогательного оборудования для водителя, которые выиграл любой уважающий себя водитель Z. на самом деле не нужно.
В моделях Z Performance добавлены некоторые обновления интерьера, такие как кожаные сиденья с подогревом и стереосистема Bose с восемью динамиками, что на два больше, чем аудиосистема Sport, но большая часть пакета содержит реальное оборудование: более жесткую подвеску, дифференциал повышенного трения и более мощный тормоза. Спереди четырехпоршневые суппорты сжимают 14.0-дюймовые роторы, а 13.8-дюймовые задние тормозные диски сжимаются двухпоршневыми суппортами.
Performance заменяет 18-дюймовые колеса Sport на легкие 19-дюймовые кованые диски Rays с шинами Bridgestone Potenza S007 в шахматном порядке, 255 спереди и 275 сзади. Помимо уникальных колес и окрашенных в красный цвет тормозных суппортов, комплектация Performance визуально отличается передним и задним спойлерами и двойным выхлопом (и, возможно, на слух отличается более шумным глушителем, хотя мы еще не слышали об этом). Автоматическая функция управления запуском также ограничена моделями Performance.
Над Performance и, по сути, в качестве стартовой версии, Proto Spec представляет собой Z Performance в цветовой гамме концепт-кара Z Proto: желтая краска, черная крыша, бронзовые колеса и желтые тормозные суппорты. Цветовая схема, одобренная Wiz Khalifa, продолжается и внутри: черные сиденья, желтая строчка и акценты. Автомобили с механической коробкой передач также получают специальную ручку переключения передач. Отдавая дань уважения первому автомобилю Z, Nissan выпустит только 240 прототипов.
Еще одна отсылка к 240Z: центральная панель салона оснащена тремя аналоговыми датчиками, установленными в блоке, расположенном под углом к водителю. Один для наддува, один вольтметр, а третий своего рода тахометр для турбонагнетателей. Отображая измеренную скорость вращения турбины, турботахометр сообщит водителю, работают ли турбины на стабильных 220,000 240,000 об/мин или приближаются к максимальным 1990 32 об/мин. Другие отсылки к прошлому Z включают задние фонари (оттенки Z300 XNUMXZX XNUMX-х годов) и базовые пропорции длинного капота и короткой деки.
Как и в 1990-х, Supra станет главной целью, когда следующей весной Z поступит в продажу.
Но этот Z — не бесстыдная ретро-версия или обновление, замаскированное под новую модель. Это выглядит как искусное сочетание доступной цены современного 370Z со свирепыми характеристиками GT-R с турбонаддувом. На данный момент единственное, от чего мы не в восторге, — это слишком минималистичное название. Мы знаем, что Nissan пытается смотреть вперед, а не назад, но «300ZX Turbo» звучит очень мило.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.