Протестировано: Volkswagen Beetle 2018T Coast 2.0 г.

Глядя на него, вы не догадаетесь, но у Volkswagen Beetle 2018 года новое сердце. Хэтчбек в ретро-стиле и его аналог-кабриолет заменяют прошлогодний 170-сильный турбированный 1.8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель на 174-сильный турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который может работать на модифицированной версии более эффективного цикла Миллера. Этот новый 2.0-литровый двигатель не следует путать с 210-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., предлагаемым в топовых комплектациях Beetle 2017 года; этот двигатель был снят с производства.

Жук управляется и тестируется!

Наряду со скромным приростом мощности, двигатель с большим рабочим объемом помогает Beetle заработать показатель экономии топлива в городе, оцененный EPA, в 26 миль на галлон, что на 2 мили на галлон лучше, чем у 1.8-литрового. Рейтинги шоссе остаются стабильными на уровне 33 миль на галлон в моделях S и SE, в то время как Dune, вдохновленная Baja Bug, получает рейтинг шоссе 34 мили на галлон. Мы набрали в среднем 26 миль на галлон в этом Жуке за более чем 1000 миль вождения, а хэтчбек также вернул 33 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час.

Трансмиссия — не единственное изменение в Beetle 2018 года, поскольку модель приветствует новую отделку Coast в линейке; наша машина была оснащена этим пакетом. Coast за 23,970 21,070 долларов основан на Beetle S начального уровня за 6.3 XNUMX долларов и добавляет такие тонкости, как люк на крыше, бесконтактный ключ с кнопочным запуском, подогрев передних сидений, XNUMX-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и мониторинг слепых зон с задним крестом. – предупреждение о дорожном движении, а также специальные функции отделки салона, такие как отделка приборной панели из искусственного дерева и тканевые сиденья с узором «гусиные лапки». Прошлогодняя китчевая классическая, ориентированная на роскошь SEL и спортивная отделка R-Line SEL были сняты с производства.

Побережье Жуков оказалось приветливым компаньоном, когда мы бродили по заснеженным улицам юго-восточного Мичигана и слонялись по изрытым рябью переулкам I-94 на пути к третьему побережью нашей страны: берегам озера Мичиган.

Читайте также:
Subaru WRX STI Global Rallycross Car Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Даже на всесезонных шинах Hankook Kinergy GT Beetle выстоял, преодолевая толстые карманы снега и слякоти, покрывающие дороги вокруг Великого озера. Точное рулевое управление и хорошо демпфированная независимая подвеска спереди и сзади помогли мягко подрессоренному Жуку оставаться достаточно живым, чтобы не быть скучным. Хотя пилотировать Beetle не так весело, как Mini Cooper Hardtop или Volkswagen Golf, это точно не штрафник.

Тем не менее, мы бы хотели, чтобы Volkswagen по-прежнему продавал горбатый хэтчбек с механической коробкой передач. В нынешнем виде Beetle ограничен вялой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обгон на высоких скоростях — дело трудоемкое, и этому «Жуку» требовалось 5.7 секунды, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час, или на 0.8 секунды больше, чем столь же мощному седану Honda Civic 1.5T, оснащенному бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Благодаря большому крутящему моменту на низких оборотах (все 184 фунт-фута доступны только при 1500 об/мин) Beetle чувствует себя намного живее на более низких скоростях, о чем свидетельствует его 3.8-секундное время разгона от 30 до 50 миль в час. , который опередил Civic на 0.1 секунды.

Точно так же Beetle срывается с линии с достаточной уверенностью. Шаг до 60 миль в час требовал 7.2 секунды, а четверть мили преодолели за 15.6 секунды при скорости 91 миля в час. Прежняя цифра на 13 секунды лучше, чем у 1.8-фунтового более легкого Beetle Dune с высокой посадкой, оснащенного старым двигателем 0.2T. Оба Beetle показали одинаковое время в четверть мили, и им потребовалось 167 футов асфальта, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.

Beetle остается воплощением стиля прежде всего, а его выпуклые крылья, наклонная задняя часть и круглые фары безошибочно отсылают к оригинальной модели. Ностальгия царит и внутри, в виде горизонтальной верхней приборной панели Beetle и доступного дополнительного перчаточного ящика.

Хотя его внешний вид в стиле ретро и относительно доступная цена ставят Beetle в конкуренцию с такими автомобилями, как Mini Cooper Hardtop и Fiat 500, Volkswagen заметно крупнее, отбрасывая тень более чем на фут длиннее, чем Mini, и более чем на два фута за пределы кузова. Фиат. Большая площадь основания Beetle является благом для пассажиров, а его задние сиденья значительно удобнее, чем у Fiat и Mini. Кроме того, грузовой отсек Beetle объемом 15 кубических футов лучше, чем у 500 и Mini на 5 и 6 кубических футов соответственно.

Читайте также:
Протестировано: Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года выпуска.

Однако все, что может сделать Beetle, хэтчбек Golf может сделать лучше. Его заднее сиденье более просторное, его грузовой отсек более объемный, а его шасси лучше справляется с дорожными неровностями и более живо на извилистом асфальте. Кроме того, четырехдверный Golf доступен с механической коробкой передач, а его салон отделан более дорогими материалами. Golf за 21,760 XNUMX долларов может выглядеть гораздо менее интересным, чем Beetle, но во всех остальных отношениях это превосходный компактный хэтчбек Volkswagen. Вам должны ужасно нравиться штрихи, такие как ретро-конфета для глаз Coast, чтобы вытащить эту конкретную раковину с пляжа дилера.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Volkswagen Beetle 2.0T Побережье
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
23,970 21,070 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, совместимый с Miller, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1984 см 3
Мощность: 174 л.с. при 5000 об/мин.
Крутящий момент: 184 фунт-фута при 1500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.1 дюйма
Продолжительность: 168.8 в
Ширина: 71.9 в
Высота: 58.6 в
Пассажирский объем: 85 фута 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3100 фунтов

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 11.3-дюймовый вентилируемый диск/10.0-дюймовый сплошной диск
Шины: Hankook Kinergy GT, 215/55R-17 94H M+S

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.5 секунды
От нуля до 110 миль в час: 24.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.7 сек.
¼ мили стоя: 15.6 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 117 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 167 футов

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 миль на галлон
Диапазон шоссе: 470 миль

Читайте также:
2016 BMW 328i xDrive Automatic Test – Review – Car and Driver

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 29/26/33 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: