Мнение: Hyundai должен быть больше похож на Mazda и Honda

Ни один корейский автомобиль не будет пользоваться доверием энтузиастов, пока он не сможет по-настоящему справиться с управлением.

Очки, Очки, Уход за зрением, Текст, Верхняя одежда, Выражение лица, Символ, Воротник, Логотип, Куртка,

название =

название =

У японских автомобильных руководителей есть много причин, чтобы в эти дни встать в очередь за Alka-Seltzer, но ничто не вызывает у них изжогу, как Корея, под которой я имею в виду Hyundai и Kia, две квазинезависимые компании, работающие под одной крышей. Дуэт Hanguk завоевывает рыночную долю в США, по большей части из-под шкуры тех же японских компаний, которые так много увольнений и сокращений назад вырвали ее из шкуры детройтской «большой тройки».

И компактный, и средний классы были брошены на уши новыми автомобилями от Hyundai и Kia. По сравнению с вощеным ветровым покрытием новой Hyundai Sonata и ее механического клона Kia Optima, Honda Accord и Toyota Camry выглядят, соответственно, как холодильник и стиральная машина с сушкой. И что, по-вашему, почувствовали планировщики продуктов Nissan, увидев новую Hyundai Elantra? Elantra волнистая и современная, с посадкой борца и салоном роскошного автомобиля. Новый Nissan Versa выглядит как смесь различных такси, которые можно увидеть на углу бейрутской улицы примерно в 1995 году.

название =

Это могла бы быть колонка о том, как японцы нащупывали мяч всего в шести ярдах от линии ворот полного доминирования, но следует отдать должное тому, что было заработано. В то время как другие были смертельно осторожны, особенно в дизайне, Hyundai и Kia были бесстрашны, даже сопротивляясь критике на своем гиперконсервативном внутреннем рынке.

Судя по всему, корейцы считают новый язык дизайна слишком ярким. Но, как это часто случалось на протяжении всей истории, американцы хорошо реагируют на дерзость. По состоянию на декабрь в 209,000 году было продано 2011 15 автомобилей Sonata, что на 2010 процентов больше, чем в 173,000 году. За ним следует Elantra с показателем 45 XNUMX, что на XNUMX процентов больше.

С 17 активными шильдиками в выставочных залах (плюс несколько остатков хромой утки) продажи Hyundai-Kia с начала года отставали от продаж 17 шильдиков в дилерских центрах Honda-Acura всего на 5027 единиц. Торговые журналы сообщили, что на 1 декабря запас автомобилей Hyundai составлял 28 дней, что составляет менее половины среднего показателя по отрасли, равного 61 дню.

Читайте также:
Мнение: Автомобильная культура в Монтане - автомобиль и водитель

Это завидное положение, но это просто хорошее начало, так как предстоит еще много работы, прежде чем Hyundai-Kia станет мировым классом.

Во-первых, необходимо разрешить загадочный образ Киа. Несмотря на то, что Kia позиционирует себя как молодую и предприимчивую, никто в нашем офисе не может определить, что она торгует чем-либо, кроме Hyundai с измененным стилем и значками. Если миссия Kia состоит просто в том, чтобы продавать Hyundai в разных упаковках, она последует за Oldsmobile, Plymouth и Mercury и постигнет участь всех подразделений, смыслом существования которых было увеличение объемов продаж.

Если Kia — это молодежное спортивное подразделение, то Hyundai должна предоставить ему молодежные спортивные автомобили, такие как Veloster. Nissan Juke тоже должен был быть Kia, как и Subaru BRZ и Scion iQ. Все они резкие и экспериментальные, и они придают легитимность любому бренду, который утверждает, что таковым является. И наоборот, идентичность Kia, уже запутанная покойным нео-Buick Amanti, будет только еще больше запутана, если бренд получит версию Genesis за 40,000 XNUMX долларов, на что Kia сильно намекает в своем недавнем концепте GT.

Наконец, ни один корейский автомобиль не будет пользоваться доверием энтузиастов, пока он не сможет по-настоящему справиться с управлением. В Hyundai-Kia рулевое управление часто имеет странный, искусственный вес; подвески либо слишком мягкие, либо слишком твердые; и выбоины посылают волны реверберации через структуру. Прокатитесь на новой Elantra по железнодорожным путям, а затем на новом Ford Focus, чтобы напомнить себе, что полы хорошо отсортированных автомобилей не трепещут на неровностях. Хотя некоторые Hyundai-Kia прилично управляются, ни один из них не является лидером в своем классе по динамике.

название =

Культура против компании. Корея поздно вступила в моторизованную эру, и автомобиль до сих пор играет там роль безвкусного приспособления. Чтобы изменить это, Hyundai-Kia нужна инфраструктура, начиная с лучшего испытательного полигона. Небольшая трасса на испытательном полигоне в США в пустыне Мохаве в Калифорнии в основном плоская, без изменений развала и множества скучных поворотов с постоянным радиусом, соединяющих короткие прямые. Он производит обильный визг шин, но ничего не говорит об устойчивости кузова на качающемся асфальте или о поведении на быстрых переходах.

Читайте также:
От худшего к лучшему — Художественный фильм — Автомобиль и водитель

Даже если Team Korea построит хорошую трассу, компания должна знать, как ее использовать. Установка центров роликов, выбор твердости втулок и знание того, как элегантно усилить конструкцию без увеличения веса, — это черная магия в отрасли. Соичиро Хонда и его инженеры тоже не родились со знанием того, как это сделать, вот почему

в 1965 году Honda выпустила много тысяч крошечных, незапоминающихся автомобилей, а также гоночный болид RA272 F1 с 1.5-литровым двигателем V-12 с поперечным расположением и впрыском топлива.

На протяжении десятилетий г-н Хонда укреплял опыт и корпоративный дух своей компании, привлекая инженеров к участию в гоночных программах, знакомя их с передовыми технологиями и ставя перед ними сложные задачи. Hyundai-Kia нужно сделать то же самое, если она надеется когда-нибудь построить автомобиль, который рулится лучше, чем так себе. Делайте это как Mazda, но с железным качеством Honda, и величие придет.

Кроме того, как недавно заметил Боб Холл, один из создателей оригинальной Miata, ни одна автомобильная компания никогда не теряла продажи из-за того, что ее автомобили слишком хорошо управлялись.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: