Обзор Cadillac XT2018 5 года, цены и характеристики

кадиллак хт2018 5 года

От носа до хвоста стиль XT5 — это чистый Cadillac, разделяющий ту же тему острого дизайна и 3.6-литровый V-6 с линейкой седанов бренда, и более чем несколько элементов дизайна с полноразмерным внедорожником Caddy Escalade. Но его тусклая динамика вождения не соответствует спортивным седанам ATS, CTS и CT6, а его салон не балует пассажиров так, как это делает Escalade. Хотя дизайн интерьера XT5 может показаться вычурным, он очень практичен и просторен, а также оснащен множеством стандартных высококлассных информационно-развлекательных функций. В то время как в Европе и Японии доступны более роскошные и роскошные кроссоверы с лучшим управлением, уникального стиля XT5 и хорошо упакованного интерьера может быть достаточно, чтобы удержать его на плаву для некоторых покупателей.

Что нового в 2018 году?

Cadillac почти ничего не изменил в 2018 году, представив только новый дополнительный цвет кузова: Harbour Blue Metallic (все доступные цвета окраски XT5, за исключением Radiant Silver Metallic, оплачиваются дополнительно). Агентство по охране окружающей среды снизило рейтинги топливной экономичности на шоссе как для переднеприводных, так и для полноприводных вариантов, но реальных механических обновлений не было. Что касается гарантии, то прошлогодний план бесплатного планового технического обслуживания на четыре года или 50,000 36,000 миль был сокращен до трех лет или XNUMX XNUMX миль пробега.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • Базовый: 41,590 XNUMX долларов
  • Роскошь: $47,590 XNUMX
  • Премиум-люкс: 54,090 XNUMX долларов.
  • Платина: $ 64,390

Двигатель, трансмиссия и производительность

Одной из отличительных черт автомобиля класса люкс является ненавязчивая трансмиссия. Двигатель и трансмиссия XT5 мало нарушают безмятежность салона во время круиза, но им не хватает утонченности при интенсивном движении. Мощность удовлетворительная, но не ждите, что резина сгорит. 5-литровый V-3.6 XT6 развивает те же 310 л.с., что и прошлогодняя модель, и сочетается с той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, а полный привод остается необязательным для всех моделей, кроме модели Platinum, для которой полный привод является стандартным. Мощности достаточно для проезда по шоссе и интенсивного городского движения, а функции отключения цилиндров для экономии топлива работают без проблем. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач говорит мягко; его переключения маслянистые, но не происходят быстро, даже в спортивном режиме. Есть кроссоверы, которые управляются лучше, чем XT5, некоторые ездят лучше, а другие предлагают лучшее сочетание того и другого. Добавьте к этому просто среднюю производительность на прямой, и XT5 далеко не пригоден для вождения. И стандартная, и дополнительная адаптивная подвеска остались без изменений, как и тормоза. Опциональная система полного привода с задней осью с двойным сцеплением, которая может распределять крутящий момент между задними колесами для повышения маневренности и устойчивости, также по-прежнему предлагается в более высоких комплектациях. Столкнитесь с извилистой дорогой, и XT5 уверенно справится с ней, хотя волосы на затылке не встанут дыбом, даже если он оснащен опциональной адаптивной подвеской. Крен кузова хорошо контролируется, и XT5 чувствует себя солидным и посаженным, что особенно удобно на длинных участках шоссе. Однако на неровных участках разбитого тротуара наш платиновый тестер чувствовал себя нервным и позволял резким ударам отражаться в салоне.

Читайте также:
2010 Cadillac Escalade EXT Premium AWD 4dr Особенности и характеристики

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние и наиболее точные данные об экономии топлива на современных и старых автомобилях, мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Интерьер, комфорт и груз

Материалы, используемые в салоне XT5, кажутся высококлассными, если рассматривать их по отдельности, но если рассматривать их в целом, то дизайн кажется расфокусированным. Пассажирское пространство хорошее, а жилые помещения такие же роскошные, как и ожидалось от современного Cadillac. Как и в случае с его собратьями-седанами, интерьер XT5 сделан из множества роскошных материалов, каждый из которых имеет различные текстуры и узоры, что придает суетливый, разрозненный вид, когда они взяты вместе. Зато эргономика салона хорошая, а посадка за рулем приятная. Рулевое колесо с тяжелыми кнопками выглядит нелестно, но оно предоставляет водителю элементы управления для общих функций без необходимости тянуться к приборной панели. Даже роскошные кроссоверы должны быть практичными, и XT5 выделяется в этой категории. Багажное отделение выше среднего, множество отсеков для хранения мелких предметов и легко складывающееся заднее сиденье позволяют этому Caddy легко трансформироваться из роскошного лайнера в грузового короля. XT5 предоставляет достаточно места для хранения смартфонов, закусок и других предметов по всему салону.

Информационно-развлекательная система и связь

Все модели XT5 поставляются с хорошим подключением прямо из ворот, с такими тонкостями, как 8.0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и встроенная точка доступа 4G LTE Wi-Fi в стандартной комплектации. Четыре USB-порта удобно расположены по всему салону, чтобы у каждого было место для зарядки мобильного устройства, а между двумя передними сиденьями предусмотрена беспроводная индукционная подставка для зарядки телефона. Даже базовая модель XT5 оснащена аудиосистемой Bose с восемью динамиками. Меломаны могут перейти на систему с 14 динамиками в комплектациях Luxury и Premium Luxury; Модели Platinum предлагают модернизированную звуковую систему в качестве стандартного оборудования. Информационно-развлекательная система Cadillac CUE страдает от некоторых проблем с удобством использования, в основном из-за того, что некоторые кнопки маленькие и их трудно нажимать во время вождения. Несмотря на наши жалобы на интерфейс, система достаточно отзывчива на команды, обеспечивая среднее время отклика в нашем тестировании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: