Шпионские фото Audi RS2014 7 года – Новости – Автомобиль и водитель

автомобиль, колесо, шина, автомобильный дизайн, вид транспорта, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильная шина, автомобиль, фара,

Эти шпионские фотографии кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой — они предполагают, что Audi работает над более производительной версией своего гладкого хэтчбека A7. Мы уже застали S2012 7 года на тестировании, но RS7? Воздухозаборники на этом прототипе напоминают модель RS, но четыре выхлопных патрубка и неизменный корпус являются торговыми марками S. Модели RS обычно, хотя и не всегда, имеют двойные овальные выхлопные патрубки и, что более важно, модифицированный, значительно более широкий корпус.

Однако, поскольку RS6 — это верная вещь, добавление RS7 было бы быстрой работой для Quattro GmbH из Неккарзульма. В конце концов, A7 — это не что иное, как переделанный A6; даже приборная панель идентична, за исключением детализации. Это не удар по A7; Итальянский стиль его стройного кузова прекрасно сочетается с легкой высокотехнологичной платформой, из-за чего A6 выглядит странно консервативным. Обработка RS6 кое-что изменит, но RS7 должен быть потрясающим.

Большие туфли, наполненные

RS6 и RS7 будут оснащаться сверхмощной версией 4.0-литрового двигателя V-8 с турбонаддувом, который будет установлен под капотом моделей S6, S7 и S8, а также будущего Bentley Continental начального уровня. ГТ. В то время как модели S останутся ниже 500 л.с., автомобили RS должны развивать мощность около 600 л.с. В конце концов, они должны занять место уходящего RS6, автомобиля, который производил могучие 580 л.с. от V-10 с двойным турбонаддувом.

Мощность будет передаваться на все четыре колеса через систему полного привода Quattro с задним смещением. Мы ожидаем, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF будет единственным вариантом, поскольку семиступенчатая коробка передач Audi с двойным сцеплением не может справиться с огромным крутящим моментом этого двигателя. Задний дифференциал с вектором крутящего момента будет стандартным.

название =

Новый двигатель будет легче, чем предыдущий RS V-10, и эта экономия веса достигается за счет платформы автомобиля, которая уже значительно легче той, которую он заменяет. Таким образом, отношение мощности к весу будет намного выше, чем у последней модели RS6, что является очень долгожданным изменением. Говорит высокопоставленный инженер Audi: «В последнем RS6 слишком много внимания уделялось характеристикам на прямой. Мы хотим уделить больше внимания прохождению поворотов». И это еще не все: «Мы хотим вернуть ощущение необузданной мощи, которое давал водителям первый RS6. Это означает больше звука, больше отзывчивости, больше связи между автомобилем и водителем». Это очень хорошо, и это будет относиться как к производной RS7, так и к следующему RS6.

Читайте также:
Volvo планирует открыть завод в США – Новости – Автомобиль и водитель

Приедет ли RS7 или RS6 в США? Возможно, но это далеко не точно. Audi будет внимательно следить за RS5, и если этот автомобиль преуспеет здесь, запуск в 2013 году четырехколесных истребителей Cadillac CTS-V, BMW M5 и Mercedes E63 AMG вполне возможен.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: