Обзор безопасности и помощи водителю Honda CR-V 2018 года

У CR-V едва ли не лучшие результаты краш-тестов. Наряду с этим, это вундеркинд в своем классе с самыми передовыми технологиями активной безопасности и помощи водителю.

Что нового в 2018 году?

Поскольку мы первоначально опубликовали наш подробный обзор Honda CR-V 2017 года, NHTSA сочла целесообразным провести его полный краш-тест. CR-V 2018 года получил высшие оценки от обоих агентств, в том числе награду IIHS Top Safety Pick+, которая является высшей наградой, присуждаемой автомобилям.

Результаты испытаний Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)

Результаты испытаний Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS)

Небольшое перекрытие Умеренное перекрытие Боковой удар Прочность крыши Подголовники и сиденья Лучший выбор безопасности или Лучший выбор безопасности +?
Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Лучший выбор безопасности +

2017 Honda CR-V

Результаты краш-теста

Два агентства оценивают автомобили на предмет ударопрочности в Соединенных Штатах. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) оценивает протестированные автомобили от одной до пяти звезд в тестах на лобовое столкновение, боковое столкновение и опрокидывание. NHTSA также присваивает автомобилям общий рейтинг из пяти звезд. Некоммерческий независимый Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) использует другой набор тестов для оценки ударопрочности спереди и сбоку, прочности крыши, досягаемости фар и простоты установки детского кресла. IIHS оценивает автомобили по шкале от «Хорошо» до «Плохо» в каждом тесте и награждает автомобили, показавшие лучшие результаты во всех своих тестах, наградами «Лучший выбор безопасности» или «Лучший выбор безопасности +», последний из которых требует, чтобы автомобиль был оснащен системой автоматического торможения при прямом столкновении. система хорошо работает в тестах IIHS.

Honda CR-V 2017 года еще не прошла краш-тесты ни IIHS, ни NHSTA.

Результаты испытаний Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)

Результаты испытаний Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS)

Небольшое перекрытие Умеренное перекрытие Боковой удар Прочность крыши Подголовники и сиденья Лучший выбор безопасности или Лучший выбор безопасности +?
Не испытано Не испытано Не испытано Не испытано Не испытано Не испытано

Подушки безопасности, детские сиденья и запасное колесо

Установка детского сиденья в CR-V не может быть проще. Если не считать материала сиденья, который мешает при соединении с точками крепления, процесс безболезненный.

Читайте также:
Nissan Altima 2019 может похвастаться модернизацией трансмиссии и новым стилем

Транспорт, Автомобиль, Линия, Автомобиль, Диаграмма, Автозапчасти, Минивэн, Компактный автомобиль, Городской автомобиль,

Линия, Автозапчасти, Шрифт, Диаграмма, Автомобильное зеркало, Автомобиль, Компактный автомобиль,

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Продукт, Автомашина, Бампер, Спортивный внедорожник, Автомобильный экстерьер, Кроссовер внедорожник,

Функции активной безопасности

Функции активной безопасности и помощи водителю обычно стоят дорого, либо как эксклюзивы для более высоких комплектаций, либо как дорогие опции. CR-V ломает стереотипы, предлагая полный набор систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing, которые входят в стандартную комплектацию модели EX. Наряду с наиболее распространенными предупреждениями, CR-V имеет автоматический дальний свет, предупреждение о перекрестном движении сзади и монитор внимания водителя, чтобы предотвратить дремоту за рулем. Эти функции можно отключить, и они не будут снова включены по умолчанию, когда вы заводите автомобиль. Еще одним полезным помощником для водителя является автоматическое удержание тормоза Honda. Как только CR-V полностью остановится, водитель может снять ногу с тормоза, и автомобиль не тронется с места, пока водитель не нажмет на педаль газа. Эту функцию можно активировать или деактивировать с помощью переключателя на центральной консоли.

Резервное копирование камеры

Мало того, что камера заднего вида является стандартной для всех моделей CR-V, она обеспечивает несколько видов: сверху, широкий и обычный. Базовый LX имеет направляющие, но они не двигаются вместе с рулем, как в любой другой модели.

Линии сетки интегрированы в вид резервной камеры? Линии сетки перемещаются вместе с рулевым колесом? Уменьшается ли громкость аудиосистемы при выборе заднего хода?
2017 Honda CR-V Да По желанию Нет

2018 CR-V в деталях

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: