Nissan Altima 2019 может похвастаться модернизацией трансмиссии и новым стилем

Основа среднего размера получает полный привод, острый внешний вид и новую четверку с турбонаддувом.

ниссан альтима 2019 года вид сбоку

Новый Nissan Altima может показаться не очень захватывающим, учитывая, что их раздают, как звездные мятные монеты, на стойках проката автомобилей. Хотя он, возможно, не имел сладкого вкуса бесплатных леденцов, последний Altima был просторным, компетентным, достаточно изысканным и доступным. Он отметил основные флажки сегмента, но не получил ни одной золотой звезды. Хорошо, версия V-6 была глупой переднеприводной штукой, и хотя она заставила нас посмеяться, мы не совсем смеялись над ней.

Что Нового

Altima 2019 года была полностью переделана. Как это обычно бывает с модернизированной моделью, ее производитель хвастается увеличением жесткости конструкции. Проверять. Конструкция Altima легче и жестче, чем у его предшественника. Далее идут требования безопасности. Именно тогда мы узнали, что Altima имеет стандартное автоматическое экстренное торможение. Когда дело доходит до интерьера, USB — это новые подстаканники. А в новой Altima есть не только два обычных порта USB, но и два новых порта USB type-C, за которыми будущее подключения устройств.

Есть совершенно новая штамповка пола, которая позволяет использовать карданный вал, необходимый для недавно доступной системы полного привода Altima. Полный привод доступен на каждом уровне отделки салона, если вы выберете 188-сильный безнаддувный 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Опция AWD за 1350 долларов делает Altima выдающимся игроком в плохую погоду по сравнению с переднеприводными Honda Accord, Toyota Camry, Chevrolet Malibu, Mazda 6 и Volkswagen Passat. Subaru Legacy имеет полный привод, но по иронии судьбы сегмент семейных седанов — это то место, где Subaru не может найти тяги.

Вернемся к Altima: колесная база на 1.9 дюйма длиннее, что делает пространство на заднем сиденье еще более удобным для Uber. Хотя пространство для ног отличное, сзади больше шума от дороги и шин, чем спереди. Он достаточно громкий, чтобы задаться вопросом, не забыл ли кто-нибудь звукоизолирующий материал. Пространство на передних сиденьях также велико, и пенопласт в том, что Nissan называет сиденьями Zero Gravity, остается.

Читайте также:
2019 Porsche 911 GT3 RS — самый мощный 911

Конструкция подвески также сохраняется. Спереди установлены стойки, а сзади — многорычажная установка. Базовые версии поставляются с 16-дюймовыми стальными колесами, при переходе на комплектации SV или SL — 17-дюймовые алюминиевые колеса, а версии SR и Platinum — 19-дюймовые. Во время нашей поездки по Санта-Барбаре, Калифорния, были доступны только SR и Platinum Altima.

Уровень отделки салона SR является самым спортивным, и Nissan ожидает, что он станет бестселлером. Он отлично смотрится на 19-дюймовых колесах, а хромированная окантовка решетки радиатора темнее, чем в других комплектациях. Всесезонные шины используются на каждой Altima, но у SR пружины спереди и сзади на 10 процентов жестче, а демпфирование также немного более агрессивное. Мы бы сказали, что демпфирование слишком агрессивное; это не заставило наши дряблые грудные мышцы трепетать, но машина могла бы быть немного менее нервной на бетонных автострадах. Версия Platinum также оснащена 19-дюймовыми колесами, но ее менее агрессивная настройка шасси обеспечивает превосходную плавность хода. Сцепление отличное в обеих версиях, а рулевое управление точное, если не сказать спортивное. Мы хотели бы больше участия и обратной связи. Assist увеличивается со скоростью, что означает легкость на скоростях парковки и больший вес на скоростях шоссе.

Четверка и турбочетверка

Для SR и Platinum доступен новый 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-футов. Перенастроенный на обычное топливо вместо премиального (как это сделано в Infiniti QX50), двигатель заменяет забавный 3.5-литровый V-6. Оснащенная 2.0-литровым двигателем, Altima наступает на пятки более дорогой Maxima. Мощности достаточно во всем диапазоне оборотов, а бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) хорошо сочетается с крутящим моментом турбонагнетателя на низких оборотах, что предотвращает гул на высоких оборотах. В ноте двигателя есть приятное рычание, которое поднимает вам спортивное настроение. Ускорение сильное — достаточно сильное, чтобы мы хотели иметь возможность полного привода, чтобы избежать раскручивания передних колес с места. По оценкам EPA, расход топлива составляет 25 миль на галлон в городе и 34 галлона на шоссе, что является улучшением по сравнению с цифрами V-6 в 22 mpg в городе и 32 на трассе, и он превосходит все более мощные двигатели конкурентов.

Читайте также:
2001 Mazda MX-5 Miata – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Базовый двигатель представляет собой версию с прямым впрыском 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя предыдущей модели Altima. Более высокая степень сжатия и непосредственный впрыск добавляют девять лошадиных сил. С новым 2.5-литровым двигателем Altima показывает на 1 милю на галлон в тестах EPA лучше, чем раньше — 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по трассе. Добавление полного привода сбивает его до 26 по городу, 36 по трассе. Вариатор — единственная доступная трансмиссия. Модели SR оснащены подрулевыми лепестками и восемью предустановленными передаточными числами, которые достойно имитируют планетарную автоматику. Предоставленный самому себе, вариатор изменяет обороты двигателя при постоянном ускорении таким образом, что вы думаете, что у него есть передачи.

Мы ездили на 2.5-литровом силовом агрегате с полным приводом и без него, и большая четверка свободна от надоедливого гудения или резонансов. Даже при резком ускорении двигатель остается далеким и ненавязчивым, что хорошо сочетается с переделанным интерьером. Nissan избавился от беспорядка и разработал чистую и привлекательную приборную панель, в которой есть детали, которые можно было бы позаимствовать у Mazda 6, и это хорошо. Стандартный 8.0-дюймовый сенсорный экран дополнен регуляторами громкости и настройки. В отрасли наблюдается тенденция возврата к базовой двухкнопочной настройке после экспериментов с суетливым сенсорным управлением и управлением смахиванием, и мы рады видеть здесь, в Altima, простую, но функциональную настройку. Модели SR имеют виниловую пленку с настоящей строчкой поверх приборной панели; как ни странно, предположительно более роскошный Platinum теряет обшивку приборной панели, но получает искусственное дерево серого тона.

Внешний дизайн заимствует черную галочку на задней стойке старшего брата Altima, Maxima. Похоже, он готов к варианту с двухцветной черной крышей, как у Camry. Или вы можете пойти по старой школе и сделать виниловую крышу. Светодиодные фары являются стандартными для всего выше базового автомобиля, а задние фонари напоминают нам о Lexus GS. В целом внешний вид современный и очень похожий на Maxima, особенно на 19-дюймовых колесах, возможно, поэтому Nissan ожидает, что комплектация SR будет бестселлером.

Читайте также:
BMW 2019-Series 3 года против Alfa Romeo Giulia 2019 года

Цена SR так же привлекательна, как и его колеса. Стоимость SR с 2.5-литровым двигателем начинается от 25,995 4050 долларов. Выбор двигателя с турбонаддувом повышает цену SR на 3000 долларов; это обновление Platinum за 24,645 долларов. Базовая модель стоит от 35 XNUMX долларов, а за полностью загруженную версию Platinum можно заплатить до XNUMX тысяч долларов. Понятно, что Nissan не отказался от Altima. Кроссоверы и внедорожники могут занимать более половины пирога продаж, но Nissan считает, что клиенты поколений Y и Z будут покупать седаны, чтобы избежать внедорожников и кроссоверов, на которых ездили их родители. Отказ от мамы и папы — тенденция такая же стара, как человечество. Покупка Nissan Altima может показаться странным способом восстания, но если она заменит еще одну продажу кроссовера, мы поддерживаем революцию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Nissan Altima

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
С, 24,645 XNUMX долларов;
СР, 25,995 XNUMX долларов США;
СВ, 28,825 XNUMX долларов;
СЛ, 30,735 XNUMX долларов;
Платина, 32,675 XNUMX долларов

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 188 л.с., 180 фунт-футов; 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 248 л.с., 280 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения, бесступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.2 дюйма
Продолжительность: 192.9 в
Ширина: 72.9 в
Рост: 56.7–57.4 дюйма
Пассажирский объем: 99–101 куб. Футов
Объем багажника: 15 куб. футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 3250–3500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.0–8.1 с.
От нуля до 100 миль в час: 14.8–21.0 с.
¼ мили стоя: 14.6–16.4 сек.
Максимальная скорость: 130–140 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 29–32/25–28/34–39 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: